Компания Data Insight представила изучение Веб-магазины в письмах клиентам. Изучение выстроено на анализе писем, высылаемых вебмагазинами сразу после совершения приобретений (письмо «Благодарю за приобретение»).
У нас скопилось множество писем «Благодарю за приобретение» от тысяч русских вебмагазинов, и в то время, когда мы уже желали все стереть и выбросить, мне пришла в голову мысль: из-за чего бы не перевоплотить это в изучение. Дальше было пара месяцев работы и большое количество удивления. Время от времени мы не могли поверить, что все вправду так, как мы видим, были споры о том, что включать в изучение, а что нет. И само собой разумеется, дискуссии, как сформулировать то, что мы нашли.
Итог этого изучения перед вами.
Что вы отыщете в отчете:
Во-первых, статистику – информацию о том, что применяют те либо иные магазины. Мы показываем, как отличаются большие магазины от небольших, как отличаются магазины различных товарных категорий, как магазины применяют техвозможности и какие конкретно как раз.
Во-вторых, большое количество кейсов, как хороших, так и нехороших. Фактически, это было отечественной главной целью – продемонстрировать как возможно и необходимо достигать тех либо иных целей в письмах «Благодарю за приобретение».
В-третьих, разбор писем 100 наибольших вебмагазинов раздельно. Любой магазин из первой много – это отдельный кейс, весьма увлекательный. Вы отыщете все эти кейсы в восьмой главе.
В итоге у нас оказался хороший документ: учебник для тех, кто желает улучшить собственные письма, сборник примеров, для тех, кто с этим непрерывно трудится, сравнение с соперниками для фаворитов, наконец – материал для составления коммерческих новых и предложений продуктов для тех, кто предоставляет услуги по email-маркетингу.
В этом изучении большое количество всего: выводы, от которых волосы поднимаются дыбом (особенно в то время, когда осознаёшь, что у в твоей компании так же), элегантные примеры, очевидные вещи, каковые нужно и делать, по причине того, что они напрямую воздействуют на денежные результаты магазина.
Это изучение – громадный труд по анализу и сбору всех этих данных, труд, которым необходимо и возможно пользоваться. Это изучение нам помогли сделать наши партнеры: Emarsys, ExpertSender, Get-N-Post, GetResponse, IntelligentEmails, Mindbox. Благодарю им еще раз за это!
Александра Трубицына. Начальник изучения «Веб-магазины в письмах клиентам»
Краткие результаты изучения:
- Громадные магазины в среднем показывают намного больше информации, чем небольшие и средние, но наряду с этим ожидаемая время и дата доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
- Приблизительно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
- Большая часть писем «Благодарю за приобретение» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как заглавия адресата, так и каких-либо информации о нем.
- Только 62% всех взятых нами писем «благодарю за приобретение» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
- Всего 9% (90) магазинов показывают в письме «Благодарю за приобретение» какую-либо данные о перспективных скидках и бонусах для клиентов.
- 84% магазинов не применяют письма «благодарю за приобретение» для привлечения клиентов к долговременному сотрудничеству в соцсетях
- Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.
Скачать краткую версию отчета — Вебмагазин в письмах клиентам (pdf, 15,1Мб)
Случайные статьи:
Борис Овчинников, партнер, DATA Insight
Подборка похожих статей:
-
Data insight: экосистема рынка логистических услуг 2016
Data Insight подготовила изучение «Логистические услуги для вебмагазинов: главной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, и…
-
Почему insales не вошла в топ cms от data insight
Компания Data Insight совершила изучение ТОП-300 наибольших российских вебмагазинов на предмет применения CMS. Но многие броские игроки рынка не вошли в…
-
Paypal и data insight изучили розничные онлайн-продажи за границу
Интернациональная платёжная платформа PayPal опубликовала результаты собственного нового изучения, совершённого совместно с Data Insight. В рамках…
-
Big data в e-commerce: собираем данные из общения с клиентом
Для понимания, что такое громадные эти, заберём книгу «Война и мир» и посчитаем в ней количество слов. Возможно сделать это силами одного человека, что…