Используем youtube в продвижении интернет-магазина: 5 примеров и одно приложение

Количество просмотров видеороликов на YouTube перевалило за 3 миллиарда в сутки. Каждый месяц, на сайт приходит 800 миллионов неповторимых визитёров. При это лишь 30% из них находятся в Соединенных Штатах. YouTube трудится на 43 языках. Желаете еще увлекательных и завораживающих цифр?

Вам очень рады на страницу со статистическими данными YouTube.

С позиций вебмагазина, YouTube – третий самый посещаемый сайт в мире, с элементами соц. сети – еще один канал, еще один метод отыскать и привлечь собственных клиентов. В этом материале – 5 примеров применения YouTube в электронной коммерции и пара слов о функционале The Merch Store.

JewelMint

JewelMint – вебмагазин украшений и драгоценностей. Свежая кампания JewelMint именуется “The Look”, что возможно перевести как «Вид». Это короткометражные ролики, любой – со своим сюжетом. В ключевой роли – актриса и фотомодель Кейт Босуорт, отметившаяся ролью в последнем фильме о Супермене. Режиссер роликов – Майкл Полиш. По сути, ролики являются красивыми зарисовками с рекламным подтекстом.

В каждом из них большого замысла заслуживают украшения, каковые возможно приобрести в JewelMint. «Мы постоянно стремимся дать своим клиентам некоторый свежий опыт, вдохновить их, и, как нам думается, эти фэшн-зарисовки – часть воплощения отечественных стремлений в судьбу», – говорит Джон Волтуро, эксперт по маркетингу JewelMint.Используем youtube в продвижении интернет-магазина: 5 примеров и одно приложение

На базе статьи 6 Innovative Ecommerce Uses of YouTube из Practical eCommerce

Karmaloop

Karmaloop.com – вебмагазин уличной одежды, актуальной и просто практичной. В 2011 году его выручка составила 130 миллионов американских долларов, что на 81% больше, чем в 2010. Одиннадцать лет подряд данный магазин усиливаетсятемпами, выражающимися двузначными цифрами.

Основатель и CEO Karmaloop.com, Грег Селко (Greg Selkoe), уверен в том, что успех магазина в громадной степени обусловлен популярностью KarmaloopTV и видео, публикуемых на YouTube. «Мы большое количество трудимся, дабы дать отечественным клиентам торговые марки, каковые им необходимы. Кроме этого мы уделяем большое количество внимания видеоконтенту, ими востребованному. Для постоянной связи с аудиторией нами употребляются платформы и различные каналы, в особенности увлекательны социальные медиа.

Такие родные отношения разрешают нам максимально полно реагировать на потребности и запросы клиентов. Они реально оказывают помощь нам в развитии», – говорит Грег.

Orabrush

Orabrush – особая штуковина для чистки языка. Фактически, тут речь заходит об интернет-магазине одного товара. Канал Orabrush на YouTube разрешает взглянуть видеоотзывы клиентов, выпуски и рекламные ролики еженедельного шоу “Diary of a Dirty Tongue”, либо «Ежедневник нечистого языка». Любой выпуск – чистая комедия с элементами пародии. Нечистый язык по имени Морган попадает в разные обстановки: в одной серии он влюбляется, в второй – даёт рекомендации Обаме.

На канал подписано практически 175 тысяч людей, количество просмотров зашкаливает за 40 миллионов.

Macy s

Macy s – интернет-магазин одежды и всяческих аксессуаров, все это – дизайнерское и актуальное. На канале Macy s – множество роликов, среди которых выделяются видео, снятые в рамках каких-либо кампаний. К примеру, Macy s проводил кампанию Macy s Backstage Pass («За кулисы с Macy s»), в которой участвовали фавориты фэшн-индустрии Майкл Корс (Michael Kors) и Рейчел Рой (Rachel Roy). Кампания растянулась на сотню роликов, любой из которых был просмотрен внушительное количество раз.

Всего же, ролики на канале этого вебмагазина пользователи просмотрели более 4 миллионов раз. В собственных физических магазинах Macy s предлагает обладателям смартфонов сканировать QR-коды, каковые ведут на ролики на YouTube.

Build.com

Видео-достижение вебмагазина Build.com – серия роликов “Jacuzzi University”, «Университет Джакузи». 9 эпизодов насыщены информацией, нужной для клиента, выбирающего для себя джакузи. Протяженность роликов не превышает полутора мин., они не содержат какой-либо «воды». «Видео с руководствами либо созданные чисто в маркетинговых целях – явление простое, но ролики, имеющие яркое отношение к шоппингу, отыскать не так легко», – говорит Зак Кернс, менеджер бренда Jacuzzi в Build.com. «Я прислушался к вопросам отечественных клиентов, в то время, когда они выбирают джакузи, и применял их в главном замысле серии роликов».

The Merch Store

The Merch Store – сервис от YouTube, разрешающий музыкантам реализовывать собственные произведения, билеты на концерты, брендированные вещи конкретно в их каналах на YouTube. Изначально воспользоваться сервисом имели возможность лишь пара больших партнеров: Topspin (брендированные вещи), Songkick (билеты), iTunes и Amazon (музыка). на данный момент внесены кое-какие трансформации, путь в партнеры и к монетизации просмотров пользовательских видео на YouTube облегчен.

В будущем, по обещаниям YouTube, «витрина» будет смотреться приблизительно так.

P.S. А вот и первый (в случае если кто еще что-то такое видел – пишите в комментариях) сервис по встраиванию корзины-и мини витрины прямо в контейнер ролика:

http://www.cinsay.com/

Если вы еще не делаете видео для собственного вебмагазина, быть может, пора затевать.

Случайные статьи:

СЕКРЕТНЫЕ НАСТРОЙКИ #YOUTUBE. Ты знал?


Подборка похожих статей:

riasevastopol