Ольга Промптова занимается тем, чем многие из отечественных читателей желали бы заниматься, но не знают, как. Ольга реализовывает за предел. в один раз Ольга разместила в группе «ИМ споры» рекомендацию человека, что решает вопросы с возвратами в Соединенных Штатах.
Мы решили определить о бизнесе Ольги больше и забрали у нее интервью. Всем, кто пытается увеличить горизонты собственного дела и собственные в обязательном порядке к прочтению.
Shopolog: Ольга, здравствуйте! Недавно в ИМ-спорах вы внесли предложение поделиться контактами человека, что снабжает вашу деятельность в Соединенных Штатах. Тема продаж заграницу на данный момент особенно актуальна, и вы как раз этим и занимаетесь.
Поведайте, прошу вас, о собственном бизнесе.
Ольга Промптова: У нас нишевая марка одежды для девушек с громадной грудью. Мы всецело разрабатываем лекала и дизайн, размещаем производство в Российской Федерации под отечественным контролем. Этим мы занимаемся уже 7 лет. В Российской Федерации мы реализовываем отечественные вещи на dd-shop.ru, за рубежом – на dd-atelier.com
S: Кто ваш клиент?
ОП: Все дамы с пышным бюстом. Ядро – от 25 до 40 лет, но имеется и моложе, и старше. Громадная грудь в большинстве случаев передается генетически, исходя из этого довольно часто у нас берут одежду и мама, и дочь.
Сложность отечественного случая содержится в том, что до тех пор пока у нас одна линия, и не считая фактически громадной груди отечественных клиенток мало что объединяет: стиль судьбы, доход, образование и проч. различные. Это осложняет продвижение.
S: А как дела с борьбой? Все-таки доставка из РФ занимает много времени и стоит весомо.
ОП: Таких марок как мы во всем мире 10, из них сильных – 5. Это весьма юная конкуренция и ниша низка, если сравнивать с простыми марками одежды ее, возможно сообщить, нет. Непременно, доставка из РФ в Соединенных Штатах занимает больше времени, чем привыкли американские клиентки. И в этом, и по большому счету в качестве обслуживания, мы соперничаем с любым fashion онлайн-магазином.
Но благодаря уникальности отечественного товара клиентки наблюдают на это несложнее, чем если бы мы были простой маркой.
Цены на доставку из России сумасшедшие, само собой разумеется. Ни один клиент, в случае если речь не идет о продаже luxury, столько за доставку платить не будет, и мы не в состоянии дотировать такие затраты. Инфраструктура, которая уже сложилась для бизнеса в направлении заграница-Россия, в направлении Российская Федерация- заграница отсутствует всецело.
До недавнего времени мы пользовались Почтой России, стараясь отправлять с Главпочтамта – минуя районные отделения почты, мы ускоряли доставку. Справедливости для нужно заявить, что интернациональная почта на экспорт трудится хорошо.
Особенно в прошедшем сезоне — мы заметили существенно улучшение качества работы почты если сравнивать с 2013 г., в то время, когда был настоящий почтовый кризис (а мы именно тогда начинали выходить на зарубежные рынки), и мы были вынуждены информировать клиенткам, что у нас на почте пожар, и их посылки погибли (они позже нашлись, но шли месяца три-четыре). Но сейчас посылки снова стали задерживаться. И не всегда это вина России: к примеру, очень сильно задерживают посылки на германской таможне.
Исходя из этого с конца 2014 г мы трудимся со Spring Global Mail, это голландская компания, дочка TNT. По срокам они доставляют чуть стремительнее либо кроме этого, чем Почта России в лучшем варианте, и наряду с этим гарантии, что посылка просто не провалится сквозь землю.
По большому счету, само собой разумеется, cross-border e-commerce по направлению из России – весьма актуальная тема. Я считаю, этим должны заниматься не только частные компании, но и государство, поддерживая такие сервисы.
S: В чем ваше УТП?
ОП: Ну, об этом я коротко сообщила выше, но могу подробнее. Мы делаем одежду для девушек с громадной грудью, по размерам бюстгальтеров. При одном количестве талии мы предлагаем вещи, рассчитанные на три количества груди. Наряду с этим большой количество превышает положенный по стандартам обхват груди при той же талии на 14 см.
Воображаете, как тяжело таковой девушке отыскать кроме того несложную белую блузку? А мы шьем и блузки, и платья, и пальто – полный гардероб.
S: Поисковая оптимизация под Google, продвижение в английском сегменте сети – какие конкретно тут нюансы, что трудится, а что – нет?
ОП: По причине того, что у нас узконишевый товар, нам и легко, и сложно продвигаться. Мы пробовали Гугл Adwords в интернациональном масштабе, но бюджет практически без результата. Делали SEO.
самый эффективный для нас метод – продвижение в специальных блогах и сообществах, которых, к счастью, за рубежом значительно больше, чем в Российской Федерации, и их ведущие относятся к нам с энтузиазмом и бескорыстием: они пишут про нас безвозмездно, максимум смогут забрать вещи на тестирование.
S: Было нужно ли вам перекраивать сайт под зарубежного клиента?
ОП: Мы создали для зарубежных клиентов отдельный сайт – dd-atelier.com, с отдельной платежной совокупностью, вторым меню и т. д. Сначала было разумеется, что не следует заострять внимание на отечественном русском происхождении. Мы не скрываем это, но и без потребности не упоминаем. Не смотря на то, что отечественные страхи, что нас как российской марки будут опасаться, были пара преувеличены.
Кроме того по окончании санкций и т. п. мы не почувствовали влияния политики: американке либо англичанке все равно, откуда прекрасное и прекрасно сидящее платье. Один раз клиентка задала вопрос, не помешают украинские события доставке ее заказа. Но мы ее успокоили, что маршрут через Украину не пролегает.
S: Какие конкретно подводные камни были очевидны для вас сначала, а какие конкретно стали неприятным сюрпризом?
ОП: Мы недооценили важность наличия адреса для возврата в регионе клиента. Клиенты не столько опасаются заказывать из далекой страны, сколько не желают связываться с дальними пересылками при возврате. А возвращают они большое количество. Зарубежные клиенты значительно легче берут онлайн, сходу предполагая, что они очень многое вернут. И им нужен соответствующий сервис. В совершенстве, само собой разумеется, иметь полноценный склад в регионе.
Это имеется в отечественных замыслах.
S: А приятные сюрпризы были?
ОП: Пожалуй, экономическая грамотность и доброжелательность зарубежных клиенток. Они, к примеру, знают, что мы малый бизнес, и что запрещено от нишевой марки потребовать того же, что возможно "настойчиво попросить" от глобального fashion-ритейлера. Редко услышишь негатив, неизменно большое количество слов признательности. Это весьма воодушевляет.
В случае если имеется жалобы, зарубежные клиентки сперва деликатно напишут на почту, и уже если не взяли ответа, напишут в сообществе в FB, еще прося прощения, что вынуждены жаловаться публично. В случае если клиенткам не нравится дизайн, они культурно промолчат. Действительно, в этом имеется минус: мы так не приобретаем нужной обратной связи, которую мы с лихвой приобретаем от русских покупательниц, каковые, в большинстве случаев, весьма откровенны в собственных комментариях.
S: Возможно, основной вопрос: с чего направляться начать тем, кто желает выйти на зарубежный рынок?
ОП: Создать неповторимый товар.
—
Редакция Shopolog.ru высказывает признательность Ольге Промптовой за ее бескорыстное желание и отзывчивость оказать помощь сотрудникам. Ольга, удачи Вам во всех начинаниях!
Случайные статьи:
Черный костюм Cayenne на большую грудь от DDshop — юбка мини
Подборка похожих статей:
-
Их профессия — «мама»: интервью с ольгой лябиной, ладой лапиной и лалой тарапакиной
В ту среду чувство было снежным и сказочным. И дело было кроме того не в шоколаде и кружеве. И не в встрече и прогнозе погоды с необычной мамой шести…
-
Нужен ли компаниям маркетинг: интервью с dr. spring h. han доцентом ниу вшэ
LPgenerator побеседовал с доцентом факультета менеджмента НИУ ВШЭ, врачом Хан Хен Чон «Спринг» (Dr. Spring H. Han), основной исследовательский интерес…
-
«Когда делаешь что-то лучше других, конкуренция — не проблема»: интервью с михаилом перегудовым
LPgenerator поболтал с Михаилом Перегудовым, основателем и СЕО бренда «Партия еды» — молодого и успешного кулинарного стартапа. Михаил поведал, как он…
-
Интервью с сергеем оселедько, управляющим партнером агентства notamedia
Birdview, позиционирование Сергей, привет! Давай для начала беседы краткую вводную о Notamedia, о текущей ситуации, что компания на данный момент из себя…