Большая часть русских предпринимателей не различают понятия «бренд»/«логотип». Не говоря уже об интернет-брендинге. Сейчас мы решим проблему — поведаем об этом подробнее.
Содержание
- Понятия
- Процесс создания
- 1.Формирование идеи компании
- 2.Нейминг
- 3.Создание фирменного стиля
- 4.Практическая реализация маркетинговой стратегии
- Вместо заключения
Понятия
Понятие «бренд» разнообразно. какое количество экспертов, столько точек зрения. Оптимальное определение — образ компании, продукции, отражающий ее неповторимые характеристики, метод выделиться среди соперников, организовать лояльную аудиторию потребителей.
Как раз образ, выстроенный компанией, есть ее нематериальным активом, благодаря которому продукт конкретного производителя выбирают, берут, советуют вторым.
Сейчас переходим к тому, что такое интернет брендинг либо e-branding. Это комплекс мероприятий для создания, продвижения торговой марки. Цель — создать устойчивый образ бизнеса, донести главную идею до потребителей, создать поле для маркетинговых коммуникаций между продавцом и покупателем.
Приведем пример, что ярко демонстрирует отличия одного производителя от другого. Узнаваемые марки — Aston Martin и Volkswagen. Обе автомобили имеют одну функцию — доставить собственного обладатели до нужного места.
Но, люди владеют четким понятием об их различиях.
Специфика интернет-брендинга следующая: не считая этапов для offline-кампании (таких, как разработка сайта, фирменного стиля), добавляется online-реклама, поисковое продвижение (SEO, контекстная реклама), распространение нужной информации среди пользователей социальных сетей, блогов, где присутствует целевая аудитория компании.
Перечислим кроме этого другие особенности разработки e-branding:
- охват более широкой аудитории, в случае если сравнить с классическими каналами;
- стремительное распространение информации;
- возможность руководить всеми процессами;
- получение стремительной обратной связи от потенциальных клиентов, что разрешает сходу оценить эффективность кампании.
Принципиально важно осознать, что настоящий брендинг осуществляется в сознании потребителей — в том месте формируется образ организации, что потом тяжело поменять. Исходя из этого изначально необходимо трудиться на хороший итог. Что делать, поведаем потом.
- Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?
Процесс создания
Главные этапы: нейминг, визуальная презентация, неповторимые изюминки, показывающие идею торговой марки, практическая реализация маркетинговой стратегии.
1. Формирование идеи компании
Подразумевается мысль, которую предприниматель желает донести до потребителя. Исходя из этого, позиция должна быть:
- неповторимой;
- отражать отличительные качества товара/компании;
- соответствовать потребностям потенциальных клиентов;
- отвечать цели бизнеса.
Посредством создания личной идеи возможно организовать у потребителя соответствующее представление о деятельности компании — то, что ее услуги и товары удовлетворят потребности аудитории.
Хорошее позиционирование — краткое, понятное кроме того несведущему человеку, но наряду с этим отражающее все преимущества марки. Как раз так начинается разработка личного образа, и, пожалуй, этап есть самоё сложным.
Обратимся еще раз к примеру, обрисованному ранее. Aston Martin связал собственную марку и кинематографического храбреца Джеймса Бонда. Так, мысль бренда отражает конкретные характеристики — воздействие, успех, победа.
Мы привели один из многих успешных примеров позиционирования.
Источник изображения
Для интернет-брендинга в обязательном порядке — придумать идею. Так вы сможете самый действенно продвинуть собственный бизнес. Это именуется маркетинговой стратегией.
- Эмоциональный брендинг: как установить контакт посредством чувств?
2. Нейминг
Неймингом именуется процесс работы над заглавием торговой марки, необходимый пункт комплекса действий по созданию личного образа. Задача экспертов — отыскать слово либо словосочетание, отражающее идею, соответствующее вторым маркетинговым, юридическим параметрам.
Для интернет-брендинга мало найти наименование компании, необходимо смотреть за тем, дабы с ним совпадали домен сайта, и ник для социальных сетей. Такое согласование — серьёзное условие увеличения узнаваемости. Уникальность заглавия — один из главных параметров, кроме этого нужный для юридической регистрации торгового символа.
Это разрешит избежать любых случаев плагиата.
С целью популяризации заглавия лучше связывать все страницы социальных сетей между собой, с сайтом. Больше точек сотрудничества для потенциальных клиентов — выше возможность того, что вас услышат, запомнят. Следовательно, больше шансов расширить продажи, финансовый оборот бизнеса.
- Как расширить узнаваемость бренда?
3. Создание фирменного стиля
Очевидно, брендинг в Интернете неосуществим без разработки фирменного стиля компании. Ко мне входят визуальные характеристики, корпоративная этика сотрудников, их общение с потенциальными клиентами, очень многое второе.
Начнем с визуальных коммуникаций. Фирменный стиль складывается из логотипа, фирменного символа, вторых графических подробностей (на сайте, визитках представителей компании). Логотип — очень важный элемент брендинга.
С целью увеличения узнаваемости организации, рекомендуется применять однообразную версию на различных порталах. Тут кроме этого имеется пара нюансов. К примеру, аватары страниц социальных медиа значительно чаще квадратные (ВКонтакте, Facebook) либо круглые (Instagram), необходимо подстроить изображение под таковой формат.
Для мобильной версии сайта либо приложения брендам довольно часто приходится разрабатывать другие варианты.
Хороший пример визуального брендинга — Skype. стиль и Единый цвет: сайт, логотип, дизайн сервиса.
Источник изображения
Фирменный стиль — это кроме этого корпоративная этика компании. То, как вы общаетесь с клиентами на ваших социальных аккаунтах, как пишете посты, какие конкретно письма отправляете по email потенциальному клиенту либо партнерам — такие вещи составляют ваш образ. Необходимо продумывать нюансы до мелочей — отыскать конкретный темперамент вашего бренда, а после этого демонстрировать его аудитории.
Принципиально важно, дабы настроение общения соответствовало тематике бизнеса.
Разумеется, что юридической компании уместнее выбирать формальный тон, эвент-организации подойдет дружественное общение в разговорном стиле. Основное — придерживаться фирменного тона, что выбран для диалога с пользователем.
- Устали от неинтересного брендинга? Добавьте цвет!
4. Практическая реализация маркетинговой стратегии
Стандартные мероприятия в рамках практического исполнения маркетинговой стратегии включают:
- создание сайта/лендинга;
- запуск рекламной кампании, поискового продвижения;
- PR-мероприятия (публикация информации по каталогам, электронным доскам объявлений);
- создание собственного блога компании (лучше, как отдельный раздел на сайте),
- публикация в том месте аналитических, обзорных, тематических статей о сфере деятельности компании;
- участие в онлайн-конференциях;
- формирование программ лояльности;
- email маркетинг и второе.
В ходе реализации продвижения торговой марки в обязательном порядке необходимо разбирать активность аудитории, вести постоянный мониторинг разных показателей. Это принципиально важно для своевременной коррекции стратегии и тактики.
- Из-за чего интернет-реклама победила классические СМИ?
Вместо заключения
То время, в то время, когда потребители надеялись на классические СМИ, дабы выбрать нужную им продукцию, уже прошли. Сейчас за услугами и товарами обращаются к Интернету. Как раз тут имеется возможность скоро выстроить бренд, а после этого трудиться с потенциальными клиентами в настоящем времени.
Серьёзное условие успешности вашего бизнеса — узнаваемость. В случае если желаете раскрутить бизнес, необходимо досконально изучить, что такое интернет брендинг, и заниматься созданием собственной неповторимой марки на опытном уровне. Лишь трудясь со экспертами интернет-маркетинга и PR, вы добьетесь настоящих результатов.
Высоких вам конверсий!
Image Source:Marji Lang
Случайные статьи:
- Google переписывает правила email-маркетинга в войне с facebook
- Google зашифрует данные о поиске по ключевым словам, или прощай, бесплатная аналитика!
Бренд! Ваш личный Бренд в Интернете нужен Вам, как… ВОЗДУХ!
Подборка похожих статей:
-
Фирменный стиль как инструмент коммуникаций банка
удержания клиентов и Способы привлечения банками (фирменный стиль). Кроме рыночных способов маркетинговой стратегии банки деятельно применяют…
-
Фирменный стиль: какой, кому и зачем?
Юлия Сырых председатель совета директоров, Украина Заказали бренд-бук, а используете из него лишь визитки и логотип? Как определиться с тем, какие…
-
Бренд (от англ. Brand — клеймо, фабричная марка) — это совокупность других признаков и названия (идентичность бренда, логотип, слоган, знак, фирменный…
-
Что такое маркетинг? 72 определения
Сфера интернет-маркетинга продолжает быстро развиваться, исходя из этого хорошие определения рекламной деятельности, эти основателями данной дисциплины,…