Здравствуйте,
Весёлое известие, касающееся всех пользователей SaaS-платформы LPgenerator — произведена интеграция платформы с online CRM-совокупностью управления маркетинговыми событиями amoCRM. В чем содержится революционность этого апдейта? Ответ несложен: во множестве неповторимых преимуществ amoCRM, недоступных ее рыночным соперникам.
amoCRM как доступная для пользователей любого уровня интуитивно понятная совокупность учета потенциальных сделок и клиентов по собственной функциональности заметно превосходит привычные таблицы Excel либо Гугл Docs. При подобной простоте применения amoCRM разрешает хранить не только базы контактов, но и истории переговоров по каждой отдельной сделке (базы сделок); ставить менеджерам задачи и уведомлять о созданных заданиях; создавать аналитические отчеты по совершённой сделке.
Если сравнивать с маркетинговыми ответами подобного класса — Highrise, onlineCRM SugarCRM — совокупность amoCRM оптимизирована для работы в сфере B2B, располагает таким жизненно нужным инструментом аналитики как воронка продаж и корректно трудится с русским языком. На фоне дорогостоящих замечательных CRM-совокупностей типа Dynamics, SalesForce, Siebel данное ответ выделяется в хорошую сторону тем, что пользоваться ей большое количество несложнее, она не требует особых предварительного обучения и навыков.
Так выглядит лишь малейший перечень преимуществ amoCRM, дешёвых сейчас и клиентам маркетинговой платформы LPgenerator.
Настройка интеграции
Где взять API ключ?
Какие конкретно поля передаются
Схема работы интеграции
Создание новых полей в таблице AmoCRM и передача в них данных
Автоматическое создание сделки
Передача UTM меток
Настройка интеграции
Чтобы подключить amocrm.ru к вашему аккаунту в LPgenerator, необходимо сделать пара несложных шагов:
1. Войти в раздел “Интеграции” центра оптимизации конверсии страницы с лид-формой, эти с которой вы желаете передавать в amoCRM.
Обратите внимание! Для интеграции нет необходимых полей. Лид без неприятностей будет передан, даже в том случае, если в вашей лид-форме имеется лишь одно поле «Телефон».
Контакт, без имени, возьмёт наименование «None» и будет содержать в себе все сведенья, посланные с полей:
2. Надавите кнопку “amoCRM”:
3. В показавшемся окне по порядку введите: “Имя учетной записи в amoCRM” (к примеру, для site.amocrm.ru это будет site), “Логин пользователя” (e-mail) и “Ключ пользователя”:
4. Надавите кнопку “Проверить эти”.
5. В случае если все сведенья введены корректно, то вы заметите сообщение “Проверка успешна”:
Вам останется лишь сохранить трансформации.
По окончании того как интеграция включена, нужно пересохранить все варианты страницы в редакторе.
Где взять API ключ?
Для получения API-ключа:
1. Войдите в ваш персональный кабинет на amocrm.ru.
2.Надавите на иконку собственного профиля и выберите “Поменять профиль”:
3. И скопируйте ключ для авторизации API:
Какие конкретно поля передаются
Эти с полей«Имя», «Телефон» и «Email» будут переданы стандартные поля amoCRM:
Эти с нестандартных полей (другими словами всех полей, не считая «Имя», «Телефон» и «Email») попадут в Дополнительные параметры:
Кроме данных, передаваемых из полей формы, в amoCRM попадает информация об IP названии и адресе страницы. Это отображается в дополнительных параметрах сделки и контакта (о том как подключить создание сделок будет поведано ниже).
Обратите внимание: наименование страницы передается из совокупности LPgenerator и его возможно легко поменять. Пересохранять страницу по окончании трансформации заглавия не требуется. Отредактировать наименование возможно тут:
Схема работы интеграции
1) Мы отправляем в amoCRM.ru запрос, содержащий e-mail визитёра, покинувшего лид на целевой странице. Машинально совокупность контролирует, имеется ли этот номер телефона либо e-mail в AmoCRM.
2) В случае если два посланных лида содержат однообразный номер телефона либо email, то заявки не будут дублироваться — эти второго лида будут занесены в примечания к первому. Пример слияния по телефону:
Подобным образом лиды сольются, в случае если у них будут однообразные email.
Создание новых полей в таблице AmoCRM и передача в них данных
Интеграция разрешает создавать личные поля в AmoCRM и передавать в них эти с определенных полей лид формы LPgenerator.
На этом моменте мы остановимся подробнее и поведаем, как трудиться с данной функцией.
К примеру, вы желаете взять адрес клиента.
1. Перейдите в редактор лендинга, что интегрирован с AmoCRM:
2. Откройте редактор лид-формы. Для этого два раза кликните по ее полям:
3. В редакторе формы кликните по полю, для которого желаете настроить передачу данных, и перейдите в раздел «Настройки поля».
В отечественном примере выбираем поле «Адрес доставки» :
4. В настройках слева в «Наименование в crm» вписываем наименование поля:
Забегая вперед скажем, что это наименование будет всецело совпадать с полем в AmoCRM. Мы создадим его в том месте чуть позднее, и отображаться оно будет прямо в карточке контакта:
Требования к заглавию поля:
- вводится строго строчными буквами и без пробелов (возможно заменить на нижнее подчеркивание);
- допускается применение кириллицы, но рекомендуем вносить наименование латинскими знаками, во избежании сбоев с кодировкой при передаче данных;
- цифры не поддерживаются.
Пример корректного заглавия address:
5. При выборе заглавия для поля учитывайте то, что в разделе «Лиды» оно будет именоваться как раз так, как пропишите:
Если вы деятельно используете отечественную CRM, то имеете возможность настроить колонки удобным для вас образом:
6. По окончании того, как вы выбрали наименование поля и ввели его, сохраните страницу:
7. Перейдите в ваш аккаунт AmoCRM, надавите на «Настройки» слева внизу и перейдите в раздел «Поля»:
8. Потом выберите вкладку «Контакты»:
9. Надавите кнопку «Добавить поле» справа сверху:
10. В открывшемся окне впишите наименование для поля. Оно должно быть аналогично тому, что вносили в настройках лид-формы. Надавите «Сохранить»:
Остальные настройки поля не изменяйте и покиньте по умолчанию.
11. Готово! Пошлите тестовый лид с посадочной страницы, заполнив поле, которое настраивали, и удостоверьтесь в надежности отображение данных в AmoCRM:
Автоматическое создание сделки
Эта функция дешева в интеграции с amoCRM и разрешает создавать сделки в один момент с контактом.
Для ее активации откройте настройки интеграции в «Центре оптимизации конверсии» и отметьте галочкой пункт «Создавать новую сделку»:
Затем не забудьте пересохранить интегрированную страницу.
Потом процесс таковой:
1) со страницы, интегрированной с amoCRM, отправляется лид:
2) в amoCRM поступают эти с формы и создается контакт:
3) параллельно с этим создается сделка, и в нее попадают все сведенья из контакта:
Автоматическое создание сделок возможно отключить в настройках интеграциии. Достаточно убрать галочку и пересохранить страницу.
Передача UTM меток
Если вы отслеживаете источники трафика и UTM-метки, то данные по ним сейчас возможно передавать в amoCRM вместе с данными лида.
Метки будут попадать в примечание:
Обратите внимание: передаются лишь стандартные метки UTM:
- utm_source (источник трафика)
- utm_medium (тип кампании)
- utm_campaign (наименование кампании)
- utm_term (главные слова)
Сгенерировать корректную ссылку с метками возможно посредством готового инструмента из личного кабинета LPgenerator по управлению:
- Эволюция статистики LPgenerator — UTM-метки либо персонализированная аналитика
В случае если что-то не получилось либо, у вас появились вопросы, напишите нам по адресу support@lpgenerator.ru
Высоких Вам конверсий!
С уважением,
команда LPgenerator.ru
Случайные статьи:
Интеграция amoCRM с платформой LP (PlatformaLP) и создание сделок в amoCRM
Подборка похожих статей:
-
Обновление интеграции lpgenerator с amocrm: создание дополнительных полей, объединение контактов
Здравствуйте, приятели! Настало время протестировать новые возможности интеграции LPgenerator с AmoCRM, поскольку эксперты из отдела разработки…
-
Интеграция lpgenerator c bitrix24
Здравствуйте, Отечественная команда счастлива представить вам новый весенний апгрейд платформы: интеграцию LPgenerator с Bitrix24.ru, популярным облачным…
-
Создание сделок и прочие полезности: обновление интеграций amocrm и битрикс24 с lpgenerator
Здравствуйте, Отметим, что amoCRM и Битрикс24 — это одни из самых популярных SAAS-совокупностей для действенной работы с взятыми контактами, воронкой и…
-
Интеграция lpgenerator с yagla
Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи платформы! Хорошая новость для тех, кто применяет самые актуальные инструменты оптимизации конверсии в…