Интеграция lpgenerator с amocrm — позаботьтесь о ваших лидах!

Здравствуйте,

Весёлое известие, касающееся всех пользователей SaaS-платформы LPgenerator — произведена интеграция платформы с online CRM-совокупностью управления маркетинговыми событиями amoCRM. В чем содержится революционность этого апдейта? Ответ несложен: во множестве неповторимых преимуществ amoCRM, недоступных ее рыночным соперникам.

amoCRM как доступная для пользователей любого уровня интуитивно понятная совокупность учета потенциальных сделок и клиентов по собственной функциональности заметно превосходит привычные таблицы Excel либо Гугл Docs. При подобной простоте применения amoCRM разрешает хранить не только базы контактов, но и истории переговоров по каждой отдельной сделке (базы сделок); ставить менеджерам задачи и уведомлять о созданных заданиях; создавать аналитические отчеты по совершённой сделке.

Если сравнивать с маркетинговыми ответами подобного класса — Highrise, onlineCRM SugarCRM — совокупность amoCRM оптимизирована для работы в сфере B2B, располагает таким жизненно нужным инструментом аналитики как воронка продаж и корректно трудится с русским языком. На фоне дорогостоящих замечательных CRM-совокупностей типа Dynamics, SalesForce, Siebel данное ответ выделяется в хорошую сторону тем, что пользоваться ей большое количество несложнее, она не требует особых предварительного обучения и навыков.Интеграция lpgenerator с amocrm - позаботьтесь о ваших лидах!

Так выглядит лишь малейший перечень преимуществ amoCRM, дешёвых сейчас и клиентам маркетинговой платформы LPgenerator.

Настройка интеграции
Где взять API ключ?
Какие конкретно поля передаются
Схема работы интеграции
Создание новых полей в таблице AmoCRM и передача в них данных
Автоматическое создание сделки
Передача UTM меток

Настройка интеграции

Чтобы подключить amocrm.ru к вашему аккаунту в LPgenerator, необходимо сделать пара несложных шагов:

1. Войти в раздел “Интеграции” центра оптимизации конверсии страницы с лид-формой, эти с которой вы желаете передавать в amoCRM.

Обратите внимание! Для интеграции нет необходимых полей. Лид без неприятностей будет передан, даже в том случае, если в вашей лид-форме имеется лишь одно поле «Телефон».

Контакт, без имени, возьмёт наименование «None» и будет содержать в себе все сведенья, посланные с полей:

2. Надавите кнопку “amoCRM”:

3. В показавшемся окне по порядку введите: “Имя учетной записи в amoCRM” (к примеру, для site.amocrm.ru это будет site), “Логин пользователя” (e-mail) и “Ключ пользователя”:

4. Надавите кнопку “Проверить эти”.

5. В случае если все сведенья введены корректно, то вы заметите сообщение “Проверка успешна”:

Вам останется лишь сохранить трансформации.

По окончании того как интеграция включена, нужно пересохранить все варианты страницы в редакторе.

Где взять API ключ?

Для получения API-ключа:

1. Войдите в ваш персональный кабинет на amocrm.ru.

2.Надавите на иконку собственного профиля и выберите “Поменять профиль”:

3. И скопируйте ключ для авторизации API:

Какие конкретно поля передаются

Эти с полей«Имя», «Телефон» и «Email» будут переданы стандартные поля amoCRM:

Эти с нестандартных полей (другими словами всех полей, не считая «Имя», «Телефон» и «Email») попадут в Дополнительные параметры:

Кроме данных, передаваемых из полей формы, в amoCRM попадает информация об IP названии и адресе страницы. Это отображается в дополнительных параметрах сделки и контакта (о том как подключить создание сделок будет поведано ниже).

Обратите внимание: наименование страницы передается из совокупности LPgenerator и его возможно легко поменять. Пересохранять страницу по окончании трансформации заглавия не требуется. Отредактировать наименование возможно тут:

Схема работы интеграции

1) Мы отправляем в amoCRM.ru запрос, содержащий e-mail визитёра, покинувшего лид на целевой странице. Машинально совокупность контролирует, имеется ли этот номер телефона либо e-mail в AmoCRM.

2) В случае если два посланных лида содержат однообразный номер телефона либо email, то заявки не будут дублироваться — эти второго лида будут занесены в примечания к первому. Пример слияния по телефону:

Подобным образом лиды сольются, в случае если у них будут однообразные email.

Создание новых полей в таблице AmoCRM и передача в них данных

Интеграция разрешает создавать личные поля в AmoCRM и передавать в них эти с определенных полей лид формы LPgenerator.

На этом моменте мы остановимся подробнее и поведаем, как трудиться с данной функцией.

К примеру, вы желаете взять адрес клиента.

1. Перейдите в редактор лендинга, что интегрирован с AmoCRM:

2. Откройте редактор лид-формы. Для этого два раза кликните по ее полям:

3. В редакторе формы кликните по полю, для которого желаете настроить передачу данных, и перейдите в раздел «Настройки поля».

В отечественном примере выбираем поле «Адрес доставки» :

4. В настройках слева в «Наименование в crm» вписываем наименование поля:

Забегая вперед скажем, что это наименование будет всецело совпадать с полем в AmoCRM. Мы создадим его в том месте чуть позднее, и отображаться оно будет прямо в карточке контакта:

Требования к заглавию поля:

  • вводится строго строчными буквами и без пробелов (возможно заменить на нижнее подчеркивание);
  • допускается применение кириллицы, но рекомендуем вносить наименование латинскими знаками, во избежании сбоев с кодировкой при передаче данных;
  • цифры не поддерживаются.

Пример корректного заглавия address:

5. При выборе заглавия для поля учитывайте то, что в разделе «Лиды» оно будет именоваться как раз так, как пропишите:

Если вы деятельно используете отечественную CRM, то имеете возможность настроить колонки удобным для вас образом:

6. По окончании того, как вы выбрали наименование поля и ввели его, сохраните страницу:

7. Перейдите в ваш аккаунт AmoCRM, надавите на «Настройки» слева внизу и перейдите в раздел «Поля»:

8. Потом выберите вкладку «Контакты»:

9. Надавите кнопку «Добавить поле» справа сверху:

10. В открывшемся окне впишите наименование для поля. Оно должно быть аналогично тому, что вносили в настройках лид-формы. Надавите «Сохранить»:

Остальные настройки поля не изменяйте и покиньте по умолчанию.

11. Готово! Пошлите тестовый лид с посадочной страницы, заполнив поле, которое настраивали, и удостоверьтесь в надежности отображение данных в AmoCRM:

Автоматическое создание сделки

Эта функция дешева в интеграции с amoCRM и разрешает создавать сделки в один момент с контактом.

Для ее активации откройте настройки интеграции в «Центре оптимизации конверсии» и отметьте галочкой пункт «Создавать новую сделку»:

Затем не забудьте пересохранить интегрированную страницу.

Потом процесс таковой:

1) со страницы, интегрированной с amoCRM, отправляется лид:

2) в amoCRM поступают эти с формы и создается контакт:

3) параллельно с этим создается сделка, и в нее попадают все сведенья из контакта:

Автоматическое создание сделок возможно отключить в настройках интеграциии. Достаточно убрать галочку и пересохранить страницу.

Передача UTM меток

Если вы отслеживаете источники трафика и UTM-метки, то данные по ним сейчас возможно передавать в amoCRM вместе с данными лида.

Метки будут попадать в примечание:

Обратите внимание: передаются лишь стандартные метки UTM:

  • utm_source (источник трафика)
  • utm_medium (тип кампании)
  • utm_campaign (наименование кампании)
  • utm_term (главные слова)

Сгенерировать корректную ссылку с метками возможно посредством готового инструмента из личного кабинета LPgenerator по управлению:

  • Эволюция статистики LPgenerator — UTM-метки либо персонализированная аналитика

В случае если что-то не получилось либо, у вас появились вопросы, напишите нам по адресу support@lpgenerator.ru

Высоких Вам конверсий!

С уважением,

команда LPgenerator.ru

Случайные статьи:

Интеграция amoCRM с платформой LP (PlatformaLP) и создание сделок в amoCRM


Подборка похожих статей:

riasevastopol