Инструменты big data. мнения практиков

Вячеслав Коган, начальник направления eCommerce ГК «КОРУС Консалтинг»

Весьма многие компании, как вендоры, так и ритейлеры, применяют разработке изучения паттернов выработки и покупательского поведения на базе этого изучения персонализированных рекомендаций для клиентов. Ответов на рынке большое количество – от интернациональных специальных ответов, как, к примеру, Rich не и ответов больших вендоров, таких как SAP hybris, до локальных игроков, одними из которых в Российской Федерации являются Yandex Data Factory и 1С-Битрикс (с ответом Big Data).

Само собой разумеется, любой метод обработки громадных данных – это ноу-хау, но неспециализированная модель – это сбор информации о клиент, в первую очередь в онлайн-режиме, и после этого обработка этих данных в деперсонализированном виде, и составление прогнозов на основании данной аналитики.

Наряду с этим эта модель начинает трудиться не только онлайн. В омниканальности существует тенденция – single view of the customer либо «единый взор на клиента». Главная мысль данной тенденции содержится в возможности идентификации человека не только при онлайн-, но и при офлайн-приобретениях, консолидации истории приобретений и выработке на базе данной консолидированной информации персональных рекомендаций.

В этом оказывает помощь совокупность лояльности — возможность привязки к конкретному клиенту персональной бонусной карты в личном кабинете вебмагазина.Инструменты big data. мнения практиков Это есть дополнительным инструментом для аналитики и разрешает организовать неповторимое предложение конкретному человеку при предъявлении карты лояльности на кассе. Само собой разумеется эта совокупность до тех пор пока трудится не у всех ритейлеров, но большая часть из них пытается к ее применению.

Булат Сайфутдинов, CEO CloudShop

Все большее количество предпринимателей в сфере торговли применяют онлайн-сервисы для учета продаж, клиентов и товаров. Наша фирма CloudShop трудится как раз в этом направлении, разрабатывая инструменты, благодаря которым эти обо всех продажах во всех торговых точках мгновенно дешёвы обладателю бизнеса, а перечень магазинов, поставщиков, работников и клиентов, список услуг и товаров — постоянно находится под рукой.

Лишь отечественным мобильным ответом деятельно пользуются более 6 000 предпринимателей из 28 государств, так что динамика прослеживается. Разбирая историю закупок, выручку, прибыль, средний чек и количество продаж, они будут давать рекомендации обладателям торговых точек о необходимости закупки того либо иного товара, о том, что продавец Х реализовывает значительно лучше продавца Y и без того потом. Сервис учета продаж станет чем-то наподобие виртуального помощника, для того чтобы как Гугл Now.

Анна Зябрева, Reclaim

ChannelPilot — это облачный сервис, что оказывает помощь разместить и осуществлять контроль эффективность размещения товаров вебмагазина на торговых площадках (товарные агрегаторы, торговые платформы Ebay и Amazon, партнерские работы и т.д.). Интернет-сервис отслеживает каждого визитёра и каждую продажу на сайтах отечественных клиентов. Каждый день регистрируются миллионы событий, каковые мы собираем, сортируем и собираем, дабы дать клиентам рекомендации и аналитические отчёты по настройкам совокупности для повышения их продаж.

Разбирая, что заинтересовало клиента в начале визита (на какой товар он пришел) и что он приобрел в итоге, мы формируем показатель кросс-продаж. Пользу от оценки влияния кросс-продаж чувствуют, первым делом, веб-магазины с товарами, выбираемыми по внешнему виду: одежда, обувь, украшения, мебель, предметы интерьера.

К примеру, пользователь нажимает на популярное предложение летнего платья и попадает на сайт продавца. В том месте клиент может просмотреть другие похожие товары и, наконец, приобрести второе платье. При стандартной методике оценки эффективности, популярное летнее платье будет высоко ценитьсяза клик на маркетплэйсе и низкие прямые продажи, и большинством продавцов будет снято с размещения.

Аналитический инструмент ChannelPilot додаёт к прямым продажам по конкретному товару цена кросс-продаж и так учитывает комплексное влияние каждого товара на объем продаж в магазине. Это оказывает помощь не отключать рекламу по товарам, каковые сами продаются не отлично, но генерируют продажи для других товаров.

Случайные статьи:

BigData Лекция №9 \


Подборка похожих статей:

riasevastopol