Ежедневно визитёры заходят на ваш лендинг/сайт. Одни из них попадают на него случайно, другие — в отыскивании товара либо услуги, схожих с вашим оффером, третьи заметили рекламное объявление и были достаточно заинтригованы, дабы кликнуть на него.
Имеется еще и те, кто определил о вашем неповторимом маркетинговом предложении через «сарафанное радио».
Существует множество разных типов визитёров. Одни предпочитают «бродить» по сайту, «перелистывая» веб-страницы. Другие сосредоточатся на чертях продукта, стоимостях либо отзывах, тогда как третьи сходу примутся заполнять лид-форму, дабы пройти регистрацию и получить возможность испытать ваш онлайн-сервис, протестировать ПО либо приобрести товары.
Ваша задача как маркетолога — позаботиться о каждом типе визитёров.
Никто из них не должен теряться либо ощущать себя смущенным. Их направляться поощрить к тому, дабы они остались на вашей посадочной странице и ознакомились с вашим оффером/брендом. В итоге, успех вашего бизнеса зависит от того, сможете ли вы убедить визитёров лендинга выполнить нужное вам конверсионное воздействие.
Нет никакого чудесного рецепта, формулы либо средства, каковые возможно применить всего один раз и перевоплотить пассивных визитёров в активных клиентов. Оптимизация — это тестирование, улучшение и обучение пользовательского опыта; это нескончаемый процесс, а не единственная успешная попытка.
Разглядим историю «очеловечивания» основной страницы сайта компании Positionly как кейс применения еще одного метода CRO.
Какова роль основной страницы сайта в воронке конверсии?
«Гуманизация» — это новая оптимизация?
Positionly отважилась на большой редизайн сайта, для чего предварительно потребовалось протестировать множество разных догадок. Совершённые сплит-тесты поведали маркетологам компании большое количество нового об оптимизации конверсии. Но перед тем как перейти к рассмотрению специфики этого кейса, обратим внимание на главные реализованные трансформации.
Как легко подметить, целевая страница (она же — основная, в этом случае) сайта заметно «очеловечилась». В действительности, данный прием достаточно довольно часто употребляется в веб-оптимизации и дизайне конверсии. В среде маркетологов и веб-дизайнеров бытует теория, что «гуманизация имеется новая оптимизация» (Humanization Is the New Optimization).
В Positionly решили проверить это утверждение на своем конкретном примере.
Посмотрим подробнее, за счет каких элементов страница стала более человечной:
Новая «гуманизированная» версия основной (посадочной) страницы (справа, выделена красной рамкой) VS исходный вариант
Основное изображение
Элемент перечня отзывов
На главном изображении (Hero image) лендинга крупным планом продемонстрированы люди. Перечень отзывов содержит имена, компании и должности конкретных клиентов — и их миниатюрные портреты.
В этом случае упрочнения по имплементации новых элементов с лихвой окупились: неспециализированная вовлеченность увеличилась более чем на 12%.
Повышение вовлеченности, отображенное на скриншоте сплит-теста (тут и потом: голубая кривая — результаты начального варианта (Original), оранжевая — показатели страницы по окончании редизайна (Redesigned))
Помимо этого, больше потенциальных клиентов посетило страницу возможностей сервиса (Features) — улучшение показателей более чем на 20% — и страницу тарифных замыслов (Plans; т. е. прайс-лист) — прирост конверсии практически на 50%.
Повышение конверсии раздела Features
Коэффициент преобразования вырос кроме этого на странице тарифных замыслов
Маркетологи были удовлетворены результатами редизайна, но что самое серьёзное — они определили значительно больше того очевидного факта, что добавление элементов «человечности» на целевую страницу повышает коэффициент конверсии.
Ниже представлены самые важные и полезные уроки, что возможно извлечь из данного кейса.
Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей
Урок 1. Ваш лендинг/сайт вправду отражает темперамент вашего бизнеса?
Перед тем как утвердительно кивнуть головой, вспомните, прошу вас, идею, вдохновившую вас запустить собственный стартап. А сейчас попытайтесь ответить на вопрос, вынесенный в заголовок этого пункта, еще раз.
Проект Positionly был воплощен в судьбу, дабы люди, не владеющие техническим образованием и не разбирающиеся в SEO, имели возможность без особенных упрочнений осуществлять поисковую оптимизацию собственных сайтов. Упомянутый SaaS предоставляет клиентам отличные инструменты, предназначенные для специалистов, но благодаря простому интерфейсу и понятному дизайну одолжениями этого сервиса смогут кроме этого пользоваться обладатели стартапов, представители малого бизнеса и фрилансеры — все те, кто в силу тех либо иных обстоятельств занимается поисковой оптимизацией самостоятельно.
Создатели Positionly сначала знали, что и для чего делают. Однако люди, в первый раз посетившие данный веб-ресурс, не смогли сходу осознать, с какой целью он существует: сайт ничего информировал им об этом.
фактор гуманизации и Новый дизайн помогли выделить, что Positionly — это инструмент, подходящий и тем, кто не есть специалистом в области SEO. Редизайн преследовал такую цель: люди, в первый раз посетившие сайт, имели возможность сходу осознать, какие конкретно услуги он предлагает. Помимо этого, маркетологи желали выделить главные преимущества, отличающие данный SaaS от соперников.
Вот что, фактически говоря, и должны делать лендинги.
Наровне с дизайном изменился и текст:
«ПО для SEO, сделанное для людей» (SEO Software. Built for people) и «Заберите собственный сайт под контроль за пара кликов» ( Take control over your site. In a few clicks)
«Совершите собственную первую поисковую оптимизацию вместе с Positionly» (Do your first SEO with Positionly)
Сейчас любой, кто попадает на домашнюю страницу, с первого взора знает, что делает данный облачный сервис и кому он нужен. Все чисто и прозрачно: нет вводящей в заблуждение информации, нет впустую израсходованного времени, незачем блуждать, предполагать и догадываться что, как, для чего и для чего.
Вывод: независимо от того, в какой отрасли бизнеса вы трудитесь, убедитесь, что вы создали верную целевую страницу. Ее текст и дизайн должны четко передать сущность вашего бизнеса и более ничего. Избыток информации может размыть представление о вашем оффере — что вы делаете и кто вы имеется.
Визитёры должны понимать суть вашего предложения с первого взора.
Приберегите дополнительную данные для других разделов. Ваша посадочная страница помогает чтобы произвести хорошее первое чувство, и под хорошим тут подразумевается «дешёвый». Попытайтесь не ошеломить ваших визитёров: применяйте лишь элементы (тексты, картинки, видео и т. д.), каковые полностью нужны.
Ваше маркетинговое сообщение должно быть передано в краткой, несложной и понятной форме.
Лендинг — это online билборд! какое количество клиентов вы утратили из-за неправильного направляться?
Урок 2. Удерживайте визитёров
Как было отмечено выше, существует большое количество различных типов визитёров. Кое-какие из них смогут быть еще не готовы попытаться ваш сервис в действии либо приобрести продукт. Это не свидетельствует, что вы не должны уделять этим потенциальным клиентам внимания.
Ваша задача содержится в том, чтобы выяснить, как сделать так, дабы они остались на лендинге/сайте и взаимодействовали с вашим брендом. Прекрасно, в то время, когда на веб-ресурсе большое количество визитёров, но значительно лучше, в случае если у вас имеется активные пользователи.
Positionly посредством нового дизайна увеличила количество визитёров, ищущих дополнительные сведения о компании (они переходили с домашней страницы в раздел изюминок оффера и на прайс-лист, см. скриншоты выше), но не остановилась на достигнутом.
Маркетологи желали убедиться, что кроме того визитёры, пока что не готовые тестировать фактически сервис, смогут на практике предпринимать какие-семь дней дополнительные действия. На целевую страницу была добавлена CTA-кнопка «Определить больше» (Learn More) в качестве альтернативы главному призыву к действию «Начать на данный момент» (Get Started Now).
Обе CTA-кнопки были легко читаемыми и завлекающими внимание, но достаточно различающимися между собой, дабы не сбивать с толку пользователей, соперничая за их внимание. Кнопка «Определить больше» должна была удерживать визитёров на сайте, не отвлекая их от главного конверсионного действия — клика на призыв к действию «Начать на данный момент».
На целевую страницу была добавлена CTA-кнопка «Определить больше» (Learn More), предлагающая совершить другое конверсионное воздействие
Совершенно верно в десятку! Посмотрите на статистику: улучшение коэффициента конверсии было огромным — более чем на 200%!
Дополнительная кнопка увеличивает конверсию основной страницы на 202,5%
Вывод: пускай ваши визитёры смогут выбирать самостоятельно, какие конкретно действия они готовы совершить. Предложите им рекомендации и дополнительную информацию. Не фокусируйтесь лишь на тех, кто знаком с вашим оффером.
Имеется множество типов конверсионных действий — установите разные цели преобразования для различных типов визитёров.
Будет отлично, если вы сумеете ответить на потенциальные вопросы и развеять вероятные сомнения прежде, чем они кроме того придут на ум вашим визитёрам. Если вы предоставите им такую возможность, это заметно улучшит их пользовательский опыт и повысит возможность их последующих посещений вашего сайта и, наконец, приобретения продукта.
Удержание пользователей: создаем CJM (customer journey map)
Урок 3. Ни при каких обстоятельствах не прекращайте совершенствовать собственный ресурс
Сделав сплит-тест и взяв если не прекрасный, то хотя бы приемлемый итог, вы останавливаетесь: вы довольны, вы удостоверились в надежности вашу догадку, вы только что нашли метод улучшить коэффициент конверсии, лучше быть и неимеетвозможности. Так думает большая часть маркетологов. Увы, вынуждены вас разочаровать: все возможно значительно лучше.
Вот практическое свидетельство из того же кейса Positionly: маркетологи были более чем радостны, удачно совершив сплит-тестирование другого призыва к действию «Определить больше». Но они и дальше искаливозможности оптимизации конверсии. Предугадайте, где таились дополнительные резервы улучшения?
Они заменили надпись на «другой» СТА-кнопке. Сейчас вместо того, дабы «Определить больше», визитёры имели возможность «Открыть для себя больше» (Discover More). Как возможно видеть на расположенном ниже скриншоте, коэффициент конверсии повысился более чем на 45%.
Замена надписей на кнопках: «Определить больше» VS «Открыть для себя больше»
Сплит-тест нового призыва к действию показывает рост конверсии на 45%
Вывод: оптимизация конверсии не всегда требует радикальных трансформаций типа переписывания всех текстов на лендинге либо тотального редизайна сайта. Время от времени мелкие трансформации смогут оказывать огромное влияние на конверсию, выручку, доход и т. д. Сплит-тестирование — это метод нахождения новых ответов, инструмент сбора обратной связи и метод проверки вероятных улучшений лендинга.
Самое серьёзное, что необходимо не забывать о CRO — это нескончаемый творческий процесс.
Из-за чего пора начать инвестировать в оптимизацию конверсии лендинга?
Дополнительный совет
Перед тем как запускать каждые тесты, вы должны шепетильно уточнить, какие конкретно как раз догадки вы желаете проверить. Вы имеете возможность в один момент проверить пара разных догадок —, что один тестируемый параметр не влияет на другие, так что вы в состоянии совершенно верно сообщить, какая переменная влияла на получение конкретного результата в каждом тесте.
Если вы не уверены в собственных навыках сплит-тестирования, желаете определить об актуальных методиках либо вам легко необходимо воодушевление для разработки новой догадки тестирования, то вашему вниманию предлагаются материалы блога LPgenerator.
Не считая оптимизации конверсии в отечественных постах освещаются практика и теория интернет-маркетинга, новейшие тенденции веб-дизайна, улучшения и животрепещущие проблемы разработки пользовательского опыта и другое.
Ну а если вы желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
- 3 Ошибки, которые сделают результаты вашего сплит-теста невалидными
- Остерегайтесь горизонтальной прокрутки и имитации управления жестами для десктопов
«Гуманизация уголовного законодательства хороша для преступников, но не для потерпевших»
Подборка похожих статей:
-
7 Методов оптимизации конверсии на лендингах с низким трафиком
На данный момент лендинги с низкой посещаемостью должны дорожить каждым кликом, поскольку они функционируют в условиях твёрдой борьбе, а современные…
-
Сплит-тест как лучший метод оптимизации конверсии
Статистика говорит о том, что лишь 1 сплит-тест из 7 вправду разрешает улучшить показатели конверсии. Из-за чего так происходит? Оптимизация конверсии —…
-
Оптимизация конверсии: «бандитский метод» или сплит-тестирование?
Представьте обстановку: вы в казино с громадным числом игровых автоматов, у каждого из которых имеется пусковой рычаг, либо рука (по данной же причине их…
-
Эмпатическое проектирование как метод оптимизации конверсии
Как повысить конверсию? Кроме базисной доработки юзабилити, согласование вашего дизайна и рекламного сообщения с мотивацией ваших пользователей — хорошая…