Готовимся стать франчайзи (на примере мебельного бизнеса)

На вопросы SHOPOLOG.RU сейчас отвечает Игорь Васюков, председатель совета директоров фабрики шкафов «Роникон»

Как стать франчайзи?

Программа франчайзинга предполагает, что вы используете узнаваемый бренд и копируете бизнес модель ведения выбранного бизнеса. Исходя из этого, чтобы начать собственный дело нужно заключить контракт аренды помещения, нанять персонал и, конечно же, готовиться к открытию собственного магазина. Благодаря данной программе вам не придется самостоятельно обучать персонал и вкладывать дополнительные средства в раскручивание бренда, т.к. купленное имя уже прекрасно знакомо вашей аудитории.

На вашей стороне остается только оповещение аудитории об открытии магазина и запуск нескольких дополнительных акций для привлечения клиентов.

минусы и Каковы плюсы у работы по франчайзинговой модели?

Самостоятельно открыть собственный мебельный магазин сверхсложное и рискованное занятие. Перед вами будет находиться много различных задач, таких как: заключение соглашений с поставщиками, подготовка рекламной кампании, поиск помещения и другое. Посредством модели франчайзинга последовательность этих проблем и задач берет на себя ваш партнер.

Такая форма сотрудничества, непременно, будет удачна обеим сторонам. Так у вас появляется возможность открыть собственный личный бизнес, а у компании-производителя увеличить собственную свой присутствие и сеть на рынке, тем самым увеличивая круг потребителей.Готовимся стать франчайзи (на примере мебельного бизнеса)

К минусам данной модели бизнеса возможно отнести неверный выбор партнера и, которые связаны с этим выбором, риски.

Каковы минимальные требования, дабы возможно было сохранять надежду на успех?

Количество минимальных требований зависит от того направления бизнеса, что вы выберите. С целью достижения результата нужно пристально подойти к вопросу выбора товара, потребность в котором не провалится сквозь землю в ближайщее время, и оценить перспективность данной сферы бизнеса и настоящую рыночную обстановку.

К чему франчайзи нужно готовиться?

Чтобы открыть мебельный магазин нужен минимальный опыт в ритейле, а вдруг, наряду с этим, имеется опыт в мебельной сфере, то это есть важным преимуществом, т.к. предприниматель уже знает специфику продаж этого товара.

Два процесса постоянно идут параллельно. Первый — оценка территории, платежеспособности и наличие целевой аудитории для выбранных торговых марок. Второй – расчет вашей бизнес модели, по которой планирует работать магазин на выбранной территории.

Также, крайне важно понимать сумму стартового капитала, от которой зависит размер и тип розничного магазина, величина и наполненность торговой экспозиции, и другие параметры.

Для развития мебельного франчайзинга, как и всякого другого, нужно наличие 4 составляющих:

1. Узнаваемый бренд либо торговая марка, к каким у клиентов уже сложилось хорошее чувство и имеется доверие.

2. Качественная продукция, и наличие спроса на предлагаемый продукт.

3. Наличие предлагаемой сбалансированной ассортиментной матрицы.

4. наличие комплекса и Гибкая политика компании одолжений по обеспечению клиентского сервиса.

Что франчайзи нужно проанализировать сначала?

Перед тем как открывать мебельный магазин, нужно изучить рынок товаров, осознать, что пользуется спросом. Кроме этого принципиально важно изучить вопрос борьбы, как развита сеть в том либо другом городе.

Одним из самые прибыльных направлений есть сфера мебели. Эта отрасль достаточно развита, но не совсем заполнена, исходя из этого свободную нишу найти возможно.

Каковы риски для франчайзи?

К рискам программы франчайзинга возможно отнести:

  • неверный выбор партнера, в частности отсутствие помощи со стороны франчайзера;
  • несоответствие ценового сегмента торговой марки довольно платежеспособности населения региона;
  • выбор неправильной бизнес-модели.

Случайные статьи:

Открываем фирму. Идея для бизнеса. Готовимся стать дважды родителями. Океанариум.


Подборка похожих статей:

riasevastopol