Источник изображения
Представьте обстановку — вы бежите к остановке где останавливаются автобусы, опаздывая на встречу. На бегу вы лихорадочно пробуете проложить маршрут через приложение в смартфоне. В этот самый момент всплывает какая-то нелепая реклама: «Скачайте новую супер-пупер игру!». С ней — два варианта: «Ок, скачаю» и «Прекрасно, скачаю».
Ваши действия? Конечно вы, матерясь на бегу, находите как закрыть эту рекламу, и больше ни при каких обстоятельствах в жизни не скачаете ничего у данной компании.
Сейчас таковой подход к мобильной рекламе делается всё популярнее. Все это в корне, от самых баз неправильно. Сейчас мы желаем продемонстрировать вам 10 примеров крутых, стильных и действенных призывов к действию.
Сохраняем надежду, они вдохновят вас. Итак, отправились!
- Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
10 восхитительных примеров действенного призыва к действию
1. Indie Aisle
Indie на данный момент — онлайн-редактор для, форматирования и редактуры электронных книг. Красивое начало, и вот из-за чего: первое, что видит человек при переходе на сайт — привычный каждому редактору интерфейс. Более того, информация на посадочной странице четко изложена, исходя из этого любой копирайтер либо создатель сходу знают, как ресурс может уменьшить его работу.
Хорошее уровень качества изображения, грамотный дизайн — все на наибольшем уровне.
2. Akismet
Akismet — ресурс, что машинально удаляет рекламные комментарии с вашего сайта. Посмотрите пристально на их страницу. Вот это и именуется призывом к действию. По причине того, что стартовая страница Akismet приводит к желанию не просто сделать скриншот забавной странички, но срочно воспользоваться услугой. Эффект достигается, например, применением интерактивного табло, которое показывает, сколько спама стёрто с лица земли сейчас. Стильно, коротко, по-деловому.
Более того, парни не индульгенциями торгуют, но предлагают по-настоящему нужную услугу.
- Элементы призыва к действию от известных брендов
3. Dailymile
Приложение, разрешающее отслеживать количество миль, пройденное вами за сутки, и делиться результатом с приятелями. Будет полезно для всех, кто обожает ходить пешком, либо увлекается легкой атлетикой.
Сейчас по странице — ресурс также применяет интерактивную составляющую совершает это кроме того лучше прошлого примера. По причине того, что призыв к действию основан на социальных доказательствах — в реальном времени на странице появляются комментарии настоящих людей, каковые делятся собственными удачами через приложение.
Более того — на лендинге продемонстрирован перечень друзей пользователя, каковые уже установили приложение. Грех не воспользоваться, с такой-то замечательной доказательной базой.
- Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
4. Curator and Mule
Сервис по доставке и поиску актуальных аксессуаров. Ресурс не только окажет помощь отыскать аксессуары, но и подберет полный набор под стиль и ваш вкус. Персональный менеджер, курьер и стилист в одном флаконе за 60 $ в сезон.
Юмор, остроумный дизайн, четкая формулировка предложения, социальные доказательства — все это представлено более чем замечательно.
Я осознаю, что мне предлагают. Мне вправду необходимо это. И меня это смешит.
Реализовано!
5. Lytro
Сервис по продаже программного обеспечения и фотокамер для управления снимками и редактирования фотографий.
Это весьма храбрый ход — назвать первый призыв к действию «приобрести на данный момент», но в этом и имеется фишка сайта. Когда вы попадаете на ресурс, вы видите что-то непонятное с просьбой купить это прямо на данный момент. Дизайн создан так, что в итоге у вас может появиться две реакции:
- Да, мне это необходимо.
- Я не знаю что это, но желаю определить.
И когда появляется второй вопрос — тут же изменяется слайд, и вы видите призыв к действию: «Определить больше». Занимательный, резкий дизайн: безлюдное пространство подчеркивает текст и продукт. А вовлечение сделано на жёсткую пятерку.
- Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии
6. Livestrong
Ресурс помощи людям, больным раком. Пользователи смогут поддержать больных денежно, либо через волонтерские программы, кроме этого представленные на сайте.
Эта команда — люди с правилами, мечтами, миссией, что и отражено в призыве к действию. Они вычисляют собственную миссию серьёзнее всего остального и предоставляют конкретные отчеты по всем пунктам собственной работы. Весьма замечательный призыв к действию, которому хочется верить.
7. FitBolt
Ресурс, на котором собрано множество советов о поддержании здорового образа судьбы за рабочим столом. Если вы вынуждены вести сидячую судьбу, то на сайте отыщете большое количество рекомендаций и полезных статей (зарядка, упражнения для осанки, для глаз и другое).
И самое необычное — парни отказались от горизонтального призыва к действию! Святотатство, сообщите вы? Вовсе нет — в случае если это делается стильно, с потрясающей юмором и графикой, то в итоге мы приобретаем страницу, которая запоминается на долгое время.
8. Wonga
Сервис для получения кратковременных кредитов. Кредит — дело узкое и тайное, исходя из этого призыв к действию тут предельно простой, понятный и четкий. Клиент может осознать, что и на каких условиях ему предлагается, за пара секунд.
Достаточно беглого взора.
9. Resumebaking
Сервис для креативных и эргономичных резюме. По окончании создания вы имеете возможность сразу же распространить резюме в соцсетях. Наконец-то свершилось!
Первый сайт по HR без шаблонных фото со радостными, белозубыми карьеристами на фоне офисных кабинетов!
Тут же мы видим отличный дизайн — все стрелки направлены на призыв к действию (очень хороший призыв, к слову). Сперва вам предлагают создать резюме. Позже вы знакомитесь с другими занимательными возможностями — разместить резюме в соцсетях и отыскать так работу.
Помимо этого, данный сайт — очередной пример хорошего применения социальных доказательств.
10. DropBox
Облачный сервис по удаленному хранению файлов в сети. Что возможно сообщить о нем? — как раз его решения неизменно приятно удивляли своим дизайном. Белый фон замечательно оттеняет голубые цвета. Более того, это возможно незаметно, но обратите внимание — на странице употребляются анимированные GIF-файлы. Они убивают двух зайцев: радуют глаз и доступно растолковывают, что такое Dropbox.
Так как любой файл активируется в зависимости от устройства, с которого вы вошли, анимация наглядно говорит о том, что сервису имеется что предложить для всех типов мобильных устройств.
- Интеграция с DropBox
- Неповторимый дизайн лендингов от команды LPgenerator
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- 6 Распространенных ошибок b2b-ценообразования
- Слепой метод, или как избежать субъективности в исследованиях?
СИЛЬНЕЙШИЕ ТЕХНИКИ ПРИЗЫВА | ТОП 10 СИЛЬНЕЙШИХ ПРИЗЫВОВ из НАРУТО
Подборка похожих статей:
-
Cta: элементы призыва к действию от известных брендов
Кнопкой «призыва к действию» (CTA, Call To Action) именуется графический элемент целевой страницы, мотивирующий визитёра к определенному действию,…
-
4 Обязательных элемента высококонверсионного призыва к действию
Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то, возможно, уже давно свыклись с мыслью, что далеко не каждого визитёра вашего сайта либо лендинга возможно…
-
8 Типов призывов к действию, которые должны быть на вашем сайте
Источник изображения Универсальных ответов не существует, в особенности в интернет-маркетинге. Нет и быть неимеетвозможности единого призыва к действию,…
-
Призыв к действию (cta) — примеры, взятые из практики
Источник изображения Постоянным читателям отечественного блога хорошо как мы знаем, что такое элемент призыва к действию (Call to Action Button) целевой…