Генерация лидов и социальные сети

У вашего бизнеса имеется аккаунты в соцсетях, таких как ВКонтакте, Facebook либо Twitter? Вы генерируете входящий трафик?

Более того, приобретаете ли вы новые лиды?

Самым главным заблуждением довольно социальных сетей есть вывод, что с этих площадок достаточно сложно привести качественных клиентов. А ведь если сравнивать с исходящим маркетингом, соцсети имеют фактически 100% показатели закрытых сделок.

Как генерировать лиды из социальных сетей? Обо всех процессах лидогенерации в мельчайших подробностях поведает нижеприведенная инфографика.

*С 2010 года социальные сайты являются ведущим каналом для генерации лидов.

  • Как соцсети меняют мир?

Как употребляются соцсети?

Из 23% пользователей всемирной сети большая часть собственного времени выполняют в соцсетях.
20% предпринимателей заменили привычную переписку на переписку в соцсетях.

У социальных сетей имеется 100% преимущество перед исходящим маркетингом по количеству закрытых сделок.

Маркетологи инвестируют в социальный маркетинг (SMM) со следующими целями:

  • 83% — увеличение узнаваемости бренда;
  • 69% — повышение трафика;
  • 65% — мониторинг целевого рынка.

p
С 2006 года в Соединенных Штатах количество инвестиций в соцсети возросло на 365%

Генерация лидов и социальные сети

Результаты применения SMM компаниями:

  • у 63% наблюдался рост маркетинговой эффективности;
  • у 50% был зафиксирован рост удовлетворенности клиентов/клиентов;
  • 45% сократили затраты на рекламу;.
  • 26% тратят меньше времени на продажи;
  • 24% отметили рост продаж.
  • Из-за чего зомбоящик и соцсети засоряют отечественное сознание?

Стратегии генерации лидов из социальных медиа

1. Применять пара каналов.

2. Создать стратегию. Приспособить долгосрочный план для каждого канала в отдельности.

3. Совершить изучение:

  • выяснить демографическое, гендерное, социально-экономическое сегментирование целевой аудитории;
  • подобрать главные слова для точечного таргетирования оффера на любой выделенный сегмент.

4. Создать контент и направить его на target group:

  • иметь четкую направленность;
  • быть последовательными;
  • доказать компетентность.

5. Тесно взаимодействовать с целевой аудиторией:

  • публиковать репосты, ретвиты либо ссылки на увлекательные статьи
  • реагировать на замечания и просьбы;
  • размещать гостевые посты, публиковаться с подобным на чужих ресурсах;
  • содействовать коммуникации для поощрения.

6. Использовать перекрестное продвижение:

  • публиковать перекрестные ссылки между маркетинговыми каналами: ссылаться с блога на Facebook, Twitter и т. д.;
  • кнопки обмена в соцсетях смогут расширить количество кликов более, чем на 150%.

7. Отслеживать результаты:

  • мониторить статистику в соцсетях:
  • лишь 45% топ-маркетологов обладают статистической информацией о итогах работы компании.

8. Совершить поисковую оптимизацию (SEO):

  • в сутки все пользователи всемирной сети мира отправляют порядка 4 млрд. поисковых запросов;
  • 61% пользователей ищут услуги и продукты;
  • 75% пользователей просматривают лишь первые пара предложений поисковой выдачи (SERP);
  • Google обрабатывает более 10,3 млрд. запросов в месяц;
  • 44% клиентов ищут необходимое по запросам в поисковике.

Маркетинговые преимущества социальных сетей

Маркетологи из сферы малого бизнеса (SMB) применяют соцсети с целью достижения следующих целей:

  • 15% — повышение посещаемости сайта;
  • 39% — брендинг;
  • 6% — стимуляция продаж;
  • 8 % — привлечение бизнес-клиентов (B2B);
  • 12% — сокращение затрат.

Социальные медиа, применяемые в качестве маркетингового канала, оказывают помощь встать в поисковых выдачах (SERP), по причине того, что:

  1. Увеличивают количество внешних ссылок.
  2. Повышают рейтинг страницы.
  3. Воздействуют на SEO.
  4. Воздействуют на главные слова.

Новые лиды поступают из социальных медиаканалов

Facebook объединяет практически 1,2 млрд. пользователей

  • 42% маркетологов подчернули, что Facebook имеет важное значение для их бизнеса
  • 23% контролируют собственный аккаунт не меньше пяти ежедневно
  • у 52% компаний наблюдался рост клиентов по окончании заведения аккаунта
  • 71% компаний применяет Facebook для деловых целей

Из каждых 7 мин. времени, совершённого обитателями Земли в сети, 60 секунд приходятся на Facebook.

Twitter побеждает Facebook со счетом 9:1

  • 82% потенциальных клиентов из соцсетей приходится на Twitter
  • 74% маркетинговых компании применяют Twitter как метод распространения контента
  • 85% компаний применяют Twitter как маркетинговое средство
  • у 44% зарегистрированных компаний наблюдалось повышение клиентов

Количество кликов в Twitter от 8 до 24 раза больше, чем в Facebook.

LinkedIn

  • 45% маркетологов взяли клиента через LinkedIn
  • 62% экспертов маркетинга объявили, что данный ресурс привел новых клиентов
  • 82% компаний применяют сайт для деловых целей
  • Для 40% клиентов LinkedIn играет роль при выборе приобретения либо услуги
  • У 62% компаний по окончании регистрации на ресурсе наблюдался рост клиентов

Пользователи тратят в 4 раза больше времени на Tumblr и Pinterest, чем на Twitter.

YouTube

  • 77% компаний применяют YouTube в маркетинговых целях
  • 66% интернет-маркетологов применяют видео, дабы достигнуть собственной аудитории

Pinterest

Pinterest занимает 3 место по популярности среди социальных сетей США из-за генерируемого трафика

  • В 2012 году каждый день количество пользователей возрастало на 145%
  • Pinterest образовывает 3,6% от всего реферального трафика
  • Американские пользователи тратят в среднем 97,8 мин. на Pinterest
  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

Подведем итоги

Лишь 6% малого бизнеса применяют соцсети как источник трафика и стимулируют продажи через них. Эта цифра обязана подтолкнуть вас к пониманию необходимости разработки стратегий продаж посредством аналогичных маркетинговых каналов, перед тем как ниша станет конкурентоспособной.

На протяжении ознакомления с восьмиступенчатой стратегией инфографики, обратите внимание на исследовательскую часть. Множество компаний пробуют завлекать пользователей соцсетей к собственному продукту не осознавая, какой итог их ожидает.

Не тратьте время впустую на тот сегмент целевой аудитории, представители которого не станут вашими лидами либо клиентами.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com

Случайные статьи:

ЛидФест 2015 | Александр Конев | Генерация лидов из социальных сетей [Академия Лидогенерации]


Подборка похожих статей:

riasevastopol