В соответствии с глобальному изучению Nielsen, посвященному играм, в промышленно развитых государствах геймеры уделяют играм 10% свободного времени, наряду с этим более половины населения этих государств вычисляют себя геймерами. В этом изучении принимало более 10 000 человек из 7 государств, различного возраста и пола.
На чем на данный момент играются?
Компьютерные игры стали неотъемлемым элементом современной культуры. В различных уголках отечественной планеты существуют и развиваются собственные игровые тенденции. Исходя из этого маркетологам нужно разрабатывать личные стратегии, учитывая рынки различных государств.
Игры стали более мобильны — гаджеты сейчас популярнее приставок и компьютеров.
Мобильные устройства содействуют более масштабному распространению игр благодаря доступу к ним в любую секунду: дома, в дороге, на отдыхе. На западе самыми популярными игровыми платформами являются мобильный телефон и консоль, а в Китае на первом месте конкретно стоит лишь смартфон. В Латинской Америке пьедестал популярности завоевала игровая консоль.
Для разработчиков игр крайне важно познание популярности разных платформ в зависимости от региона.
Само собой разумеется, для различных жанров картина может мало различаться, но в общем она соответствует представленной ниже схеме.
- Как развивались мобильные игры за последние 10 лет?
Сейчас геймеры — не только школьники
На сегодняшней сутки играми увлекаются люди различных возрастов, как мужчины, так и дамы. Смартфоны — это новая и эргономичная платформа для игр, которой пользуются все больше геймеров. Но трансформации происходят не только благодаря новым платформам; наблюдаются сдвиги и в классических играх, к примеру, персонаж Лары Крофт из виртуальной красотки превратился в умную, целеустремленную, максимально настоящую девушку.
Это обосновывает, что аудитория игр заметно расширилась в последнии месяцы.
Юные геймеры больше внимания уделяют консоли, люди постарше предпочитают компьютер. Но среди обоих групп сейчас преобладают мужчины. В зависимости от региона также возможно заметить различия.
К примеру, в Латинской Америке большая часть любителей игр — это юные люди, а вот самый большой средний возраст геймеров в Германии.
Какой жанр самый популярный?
Как и в мастерстве, кое-какие тренды выходят за рамки социального и культурного разделения. К примеру, в случае если сказать о консоли, то приключенческие игры, шутеры и спортивные эмуляторы популярны везде благодаря успешным франшизам. Но в отношении вторых жанров возможно заметить отличие в зависимости от региона.
В Китае весьма обожают RPG, в Латинской Америке самый популярный жанр — это файтинги, на Западе предпочитают гонки.
Среди мобильных игр самые популярными являются головоломки и развлекательные приложения. В Латинской Америке на первом месте по популярности находятся настольные, карточные игры и казино.
- Из-за чего сенсорные игры такие тяжёлые?
Кто платит за игры?
В то время, когда дело доходит до платных игр, реакция на них резко отличается в различных государствах. Независимо от региона, в случае если имеется возможность не платить за игру, пользователь не будет за нее платить. Само собой, данный факт не необычен, но в случае если сравнивать Китай и Германию, то оказывается, что китайцы отдают собственный предпочтение бесплатным играм, а немцы чаще выбирают платные.
Заключение
В итоге, одно возможно сообщить точно: мир игр стал глобальным, но не обращая внимания на это маркетологи обязаны учитывать особенности каждого региона, дабы дать продукт, всецело удовлетворяющий клиента — геймера.
Высоких вам конверсий!
По данным: venturebeat.com
Случайные статьи:
TOP 10: игры 2016, которые сожрут ваше время
Подборка похожих статей:
-
Уделяйте разработке продукта только половину времени, или правило 50%
Если вы основали компанию, то вероятнее сможете создать и хороший продукт. Практически у каждого неудачного стартапа был увлекательный продукт. Но у…
-
Влияние игр на работу мозга: как использовать геймификацию в борьбе с прокрастинацией?
Финиш рабочего дня. Неудавшегося дня. Единственное задание, запланированное на сегодня, так и осталось не начатым. Перед тем как покинуть офис, вы в…
-
Играя в долгую игру: освободите время для больших свершений!
«какое количество бы у вас ни было денег, время вы за них не купите». Данный урок Билл Гейтс (Bill Gates) усвоил от Уоррена Баффета (Warren Buffet). Эти…
-
Как сериал «игра престолов» отправил зрителей на урок истории?
«Битва Бастардов» (The Battle of the Bastards) выделяется по многим пунктам. Это самый дорогой эпизод «Игры Престолов», стоивший около 10 000 000…