Фатальные ошибки при использовании графики в письмах на примере mary kay и juvalia&you

Посмотрите, по-различному выглядит одно и также письмо в gmail.

  • По умолчанию картины не подгружаются и вместо какой-либо информации я вижу вакуум.
  • А вот таким письмо задумывали авторы рассылки:

И это безрадостно, приятели мои.

Я намерено показываю вам письмо известной компании, дабы вы осознавали масштабы неприятности.

В чем беда письма?

1. Все данные расположена на картине. Наряду с этим, многие почтовики не отображают графику по умолчанию (к примеру, самый популярный gmail)

2. Нет текстового формата письма. В случае если все делать грамотно, то кроме того при незагруженной картине должен быть текст, дублирующий данные.

Говоря иначе говоря я просто не вижу информации, пока не загружу картину! Это проявление неуважения к читателю.

3. Мобильная версия письма выглядит еще хуже – никакой информации не считая предложения отписаться от рассылки. 🙂

4. Я не говорю уже о том, что маленький текст белого цвета на ласково-розовом фоне фактически не читается.

5. Нет ссылки для просмотра письма в браузере

Еще один пример полного провала.

Каким письмо видит получатель:

Каким письмо задумывали авторы:

Те же просчеты + ширина письма 1240 пикселей!Фатальные ошибки при использовании графики в письмах на примере mary kay и juvaliayou

Для справки, дабы письмо отображалось корректно и не расползалось по сторонам, ширина должна быть не более 600 пикселей. И это правило лишь для стационарных компьютеров. А что стало бы с данной картиной на смартфоне либо планшете?

Так как же верно применять графику в письмах? Как сделать письмо прекрасным и действенным в один момент?

Во-первых, многие маркетологи по большому счету против любых графических элементов в письме.

Картины смогут элементарно потеряться, не подгрузиться, расползтись по всему письму и тд.

Во-вторых, графика включает у человека рекламный фильтр: «Письмо с картинами? Снова реклама?!» и эффективность для того чтобы письма может понижаться.

Наряду с этим имеется и вторая сторона вопроса, женская.

В собственной практике я столкнулась с тем, что дамам нравятся прекрасно оформленные письма.

В то время, когда графики в меру, но все структурировано, имеется картины с описаниями.

Запомните пара несложных правил.

1. Неизменно прописывайте alt текст для картин

2. Неизменно оснащайте письма ссылкой для просмотра в браузере

3. Неизменно делайте plain text версию письма. В mailchimp этому посвящен предпоследний ход оформления письма.

4. Неизменно кроме графики применяйте текст!

5. Применяйте inbox inspector в mailchimp В случае если у вас имеется вопросы либо уточнения — пишите в комментариях. 🙂

Случайные статьи:

Как признаваться в собственных ошибках? Советы от Саши Карепиной. Серия 25


Подборка похожих статей:

riasevastopol