Посмотрите, по-различному выглядит одно и также письмо в gmail.
- По умолчанию картины не подгружаются и вместо какой-либо информации я вижу вакуум.
- А вот таким письмо задумывали авторы рассылки:
И это безрадостно, приятели мои.
Я намерено показываю вам письмо известной компании, дабы вы осознавали масштабы неприятности.
В чем беда письма?
1. Все данные расположена на картине. Наряду с этим, многие почтовики не отображают графику по умолчанию (к примеру, самый популярный gmail)
2. Нет текстового формата письма. В случае если все делать грамотно, то кроме того при незагруженной картине должен быть текст, дублирующий данные.
Говоря иначе говоря я просто не вижу информации, пока не загружу картину! Это проявление неуважения к читателю.
3. Мобильная версия письма выглядит еще хуже – никакой информации не считая предложения отписаться от рассылки. 🙂
4. Я не говорю уже о том, что маленький текст белого цвета на ласково-розовом фоне фактически не читается.
5. Нет ссылки для просмотра письма в браузере
Еще один пример полного провала.
Каким письмо видит получатель:
Каким письмо задумывали авторы:
Те же просчеты + ширина письма 1240 пикселей!
Для справки, дабы письмо отображалось корректно и не расползалось по сторонам, ширина должна быть не более 600 пикселей. И это правило лишь для стационарных компьютеров. А что стало бы с данной картиной на смартфоне либо планшете?
Так как же верно применять графику в письмах? Как сделать письмо прекрасным и действенным в один момент?
Во-первых, многие маркетологи по большому счету против любых графических элементов в письме.
Картины смогут элементарно потеряться, не подгрузиться, расползтись по всему письму и тд.
Во-вторых, графика включает у человека рекламный фильтр: «Письмо с картинами? Снова реклама?!» и эффективность для того чтобы письма может понижаться.
Наряду с этим имеется и вторая сторона вопроса, женская.
В собственной практике я столкнулась с тем, что дамам нравятся прекрасно оформленные письма.
В то время, когда графики в меру, но все структурировано, имеется картины с описаниями.
Запомните пара несложных правил.
1. Неизменно прописывайте alt текст для картин
2. Неизменно оснащайте письма ссылкой для просмотра в браузере
3. Неизменно делайте plain text версию письма. В mailchimp этому посвящен предпоследний ход оформления письма.
4. Неизменно кроме графики применяйте текст!
5. Применяйте inbox inspector в mailchimp В случае если у вас имеется вопросы либо уточнения — пишите в комментариях. 🙂
Случайные статьи:
- Как оживить «мертвую» базу подписчиков? заключительные фазы маркетинговой воронки: «реанимация» и «чистка»
- Чек-лист продающего сайта для бизнеса
Как признаваться в собственных ошибках? Советы от Саши Карепиной. Серия 25
Подборка похожих статей:
-
Email-маркетинг от профессионалов: 15 новых примеров email рассылок
Недавно мы публиковали увлекательный кейс от HP, где достаточно детально представлены все этапы email-кампании продвижения нового планшетного компьютера…
-
История «нигерийских писем», или как появилось email-мошенничество?
Дорогой господин! Не обращая внимания на то, что ваше хорошее имя знакомо мне только понаслышке, моя плачевная обстановка обязала меня обратиться с…
-
17 Вдохновляющих примеров лендингов и советы по их оформлению
«Хорошие живописцы копируют. Великие — воруют» — Стив Джобс публично процитировал Пабло Пикассо Споры о происхождении высказывания до сих пор не утихают,…
-
Девять ошибок при использовании инфографики в презентациях
Денис Горинов Начальник, Красноярск Как мы знаем, использование наглядных средств содействует лучшему усвоению информации. Лишь в случае если визуальный…