Email-маркетинг: одна почти идеальная рекламная кампания

В новом посте мы желали бы разглядеть, как поэтапно проходит email-маркетинговая кампания по привлечению новых лидов через предложение им отличного контента (eBook). Ниже мы разберем сильные и не сильный стороны совершённой стратегии и извлечем из нее нужные уроки.

  • 4 проверенных рецепта Email-маркетинга
  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Отечественный сегодняшний храбрец Easypurl известен в мире веб-маркетинга как наибольший разработчик решений и инструментов для организации кросс-медийных (многоканальных) кампаний, соединяющих email, веб- и мобильные целевые страницы, социальные медиа, eBooks и т. д. в единый механизм конверсии. Кроме этого Easypurl создал персонализированные URL-адреса, о которых обращение отправится ниже.

1. Рассылка либо первое касание

Каждая email-кампания начинается с рассылки по адресам вашей подписной базы.

Заголовок письма определенно оптимален – он носит описательный темперамент, включает в себя главное слово и так называемый «персонализированный URL» (PURL – адрес вида ClientName.eBook.mySite.com). Применение PURL – сильный маркетинговый движение, завлекающий получателей письма: мало кто сходу решится удалить письмо, в котором использовано его собственное имя.Email-маркетинг: одна почти идеальная рекламная кампания

Оптимален кроме этого и макет письма: красочный дизайн, предложение ясно с первого взора, заголовок притягивает к себе внимание. Применение конкретных числовых значений в заголовке – особенно таких впечатляющих как 375% – также возможно расценить как весьма грамотный движение. Единственный момент, который нуждается в маленькой коррекции – число 375 думается условным, «придуманным из головы» как раз по причине того, что заканчивается на 5. Значение смотрелось бы более правдоподобным при 374% либо 377%.

  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка
  • 6 способов создания подписной базы

Надавив на ссылку, мы оказываемся на лендинге.

2. Целевая страница либо второе касание

Первое, что кидается в глаза – целевая страница весьма похожа на email: мы сходу понимаем, что находимся в нужном месте – одинаковые цвета, схожий макет, заголовок, повторяющий тот, что мы видели в письме, одним словом – правильное графическое вхождение. Четкие руководства легко разрешают осознать цель конверсии, не вызывая никаких сомнений у визитёра: необходимо заполнить лид-форму, чтобы получить бесплатную электронную книгу (eBook).

В заголовке лид-формы указывается слово «бесплатный», показывающеепользователю, что от него не нужно никаких обязательств – это усиливает доверие и снимает все преграды.

Рисунок книги еще раз напоминает визитёру, для чего он делает конвертирующее воздействие. Призыв к действию удачно выделяется синим цветом – в большинстве случаев светло синий считается «незаметным» цветом, но на данной странице светло синий CTA-кнопка великолепно контрастирует с желто-оранжевым фоном заголовка лид-формы.

  • Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!
  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

3. Страница признательности (подтверждения) либо третье касание

Страница признательности еще раз показывает изображение eBook и напоминает, что пользователь возьмёт на почту письмо с прямой ссылкой для фактически загрузки книги.

  • Страницы признательности: 5 ступеней к повышению среднего чека
  • Письма признательности — “золотая жила” email-маркетинга!

4. Финальный e-mail либо четвертое касание

Более скромное по внешнему виду письмо подытоживает все произведенные действия – нам напоминают, что мы на данный момент возьмём желаемую книгу, наконец-то воспользовавшись «финальным» CTA-элементом.

Но с позиций обладателя переполненного почтового коробки это письмо очевидно лишнее – из-за чего бы нам не скачать eBook со страницы подтверждения (признательности)?

5. Электронная книга либо пятое касание

А вот тут нас постигло основное разочарование – это не книга. Быть может, что это легко вопрос семантики, но в случае если что-то именуется книгой, то мы ожидаем заметить обложку, краткое описание и оглавление содержания. И, очевидно, мы привыкли думать, что книга насчитывает больше 8 страниц.

Блистательно начавшаяся кампания заканчивается отнюдь не так блистательно.

6. Колл-центр либо шестое касание

По словам автора источника статьи, follow-up звонок, последовавший через пара дней от представителя сервиса, был приятной и полезной завершающей стадией всей рекламной кампании.

Извлеченные уроки

На протяжении проведения многоканальной пошаговой email-кампании вы легко имеете возможность допустить одну либо две неточности, ставящие под угрозу всю вашу стратегию. Тщательное планирование, внимание и постоянный контроль к подробностям – вот залог успеха.

В рассмотренном примере «ложкой дегтя в бочке меда» была так называемая электронная книга – по окончании превосходных по выполнению письма и лендинга мы рассчитывали заметить не меньше качественный eBook.

Что возможно дать совет:

В письме рассылки и на лендинге в качестве изображения электронной книги, предлагаемой для загрузки, обязана употребляться настоящая «обложка» eBook.

8-страничный текстовый опус направляться назвать или «информационный справочник», или «особый доклад» и т. д. – либо же радикально доработать его, дополнив информацией и сделав оглавление, и вот тогда с полным правом именовать его книгой.

Вместо заключения

Как видно на данном примере, маркетинговая стратегия полностью несложна, доступна для любого бизнеса и поддается фактически полной автоматизации.

Начинайте создание структуры кампании «сверху вниз», для начала спроектировав конверсионный путь в целом и выяснив главную цель конверсии. Когда вы заметите неспециализированную картину, вы сможете перейти к подробностям.

Создайте самый неспециализированный, «глобальный» дизайн, что вы станете применять на каждом этапе кампании. Неразрывное брендирование всей кампании окажет помощь вашим клиентам осознать, что все делаемые ими действия подчинены одному замыслу.

На каждом этапе пользователи должны приобретать четкие понятные руководства, говорящие им, что делать, чего ожидать и как реагировать на происходящее.

Убедитесь, что вы выполнили все собственные обещания.

  • Анатомия email-сообщения: 10 непростительных неточностей
  • Главные стратегии применения целевых страниц в современном интернет-маркетинге (инфографика LPgenerator)

Высоких вам конверсий!

По данным www.unbounce.com

Случайные статьи:

Реклама в рассылках. E-mail маркетинг и email рассылки


Подборка похожих статей:

riasevastopol