Несколько дней назад были названы лауреаты в двух самых значимых интернет-состязаниях.
Завершилась Премия Рунета, самый зрелищный и публичный конкурс, и РОТОР – внутрицеховой закрытый сетевой конкурс, голосование за и против интернет-проектов, где призы раздают авторитетные интернет-деятели.
В Премии Рунета проекты оцениваются по новизне, социальной значимости и влиянию на оффлайн. А в Роторе выделена кроме того отдельная номинация «Влияние на оффлайн», где пара лет подряд побеждали соцсети, а в текущем году победил краудсорсинг.
В числе финалистов Премии Рунета, так и не став лауреатами, значились Sapato, Биглион, МойСклад, AnyWayAnyDay. Во многом вследствие того что кое-какие уже были отмечены призами годом ранее.
в Роторе в номинации «Вебмагазин» призовые места по большому счету не присуждались…
Но все таки хочется добавить ложку меда в бочку дегтя. По причине того, что в текущем году «влияние на оффлайн» оказала интернет-торговля в целом.
Не обращая внимания на тревожные сообщения от НАДТ (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли) о том, что растет только финансовая масса, но фактически не растет число заказов, индустрия дистанционных продаж непременно в тренде, в моде, на передовой рынка.
И вот из-за чего.
- e-commerce пробрался в услуги. Сейчас их возможно выбирать, пробовать, брать онлайн, и людям это нравится.
- Интернет-торговля вправду стала массовой по всей стране, что особенно принципиально важно. Рынок фактически не растет по числу клиентов, но растет частота среднего покупок и величина чека. Те, кто желал и готовьсябрать онлайн, уже это делают. Не всегда с наслаждением, но и не от безысходности.
- e-commerce враждебно вышел в оффлайн. Большие интернет-продавцы, агрегаторы предложений начали серийно устанавливать почтоматы, открывать ритейл-точки продаж. Но что еще более заметно – все больше применяют в продвижении оффлайн технологии. Нельзя не подметить этого на улицах города, на асфальте и на телевидении.
Это как следует новый уровень борьбы за потребителя – нового и ветхого. Это иные величины бюджетов на маркетинг. Это потребность в других экспертах.
Трафик так же, как и прежде решает все, но сейчас принципиально важно не только повышать конверсию в онлайне, но и разбираться в малознакомых интернет-экспертам терминах GRP либо affinity index.
И возвращаясь к началу, надеюсь, что в следующем году в лауреатах больших интернет-конкурсов все таки будут новые веб-магазины. Хотя бы за собственные заслуги в области маркетинга.
Создатель: Людмила Булавкина
Случайные статьи:
Владимир Сахаров (Salesdoubler). CPA-маркетинг в Украине: eCommerce, фарма, финансы. [ИНТЕРВЬЮ]
Подборка похожих статей:
-
Влияние игр на работу мозга: как использовать геймификацию в борьбе с прокрастинацией?
Финиш рабочего дня. Неудавшегося дня. Единственное задание, запланированное на сегодня, так и осталось не начатым. Перед тем как покинуть офис, вы в…
-
Как оказывать влияние на целевую аудиторию, или 10 теорий убеждения
Заводя обращение о оптимизации и конверсии посадочных страниц, мы неизменно начинаем обсуждать то, как возможно оказать влияние на потенциального клиента…
-
Психология влияния: 6 принципов убеждения д. чалдини в интернет-маркетинге?
Из-за чего люди берут товар как раз у вас, а не у ваших соперников? Узнаваемый консультант и блогер Джек Траут (Jack Trout) в один раз сообщил:…
-
Как оценивать эффективность email-рассылок в малом e-commerce
В сети достаточно сводной статистики с главными метриками email-рассылок. Но всё это — средняя температура по поликлинике, если не вникать в контекст….