Так отчего же большая часть производителей ПО борются за ее блестящую формулу?
Это дверь
Вы правы. Это легко дверь. Нет ничего особого в данной двери по большому счету. Она раскрывается. Она закрывается.
Она занимает пространство между двумя помещениями, разрешая людям переходить из одной в другую, как и большая часть дверей. Она не делает ничего необыкновенного.
Итак, чем же она так хороша?
- Вы понимаете, куда она вас приведет, да и то, что ожидает вас на той стороне
- Вы понимаете, как толкнуть ее
- Она имеет громадную доступность – вам кроме того не требуется применять руки
- Он закрывается для вас, машинально
Сейчас, давайте посмотрим поближе
Разглядим компоненты данной двери: у некоторых нет функционального назначения. Кое-какие кроме того, думается, противоречат собственной цели. Но совместно, эти компоненты создают чудесный опыт.
- Металлическая пластина сейчас предоставляет серьёзную данные о двери – говорит людям, что это и где толкать, не предлагая никаких чисто функциональных преимуществ
- Окно дает представление о том, что находится на другой стороне, не нарушая конфиденциальность той стороны
- Закрыть дверь легко. Практически любой может это сделать. Но автоматизация этого процесса имеет множество плюсов; увеличение доступности; понижения когнитивной нагрузки.
pИ все же, большая часть производителей ПО ни при каких обстоятельствах не создадут эту дверь
Из-за чего это происходит? Для меня, вас и подавляющего большинства людей, которых мы знаем, эта дверь имеет суть. Само собой разумеется, она для этого и создана!
Но дайте исходную задачу, которую решает эта дверь обычной компании ПО, и многие из главных компонентов на данный момент будут забыты.
- Металлическая пластина будет удалена. У нее нет функционального назначения, и она требует дополнительных ресурсов для реализации и разработки.
- Окно будет или удалено, или дверь будет сделана из прозрачного материала. Люди или должны видеть через нее, или нет.
- Дверь не будет закрываться машинально, по причине того, что закрытие двери через чур несложный процесс, дабы применять автоматизацию (особенно с учетом дополнительно нужных ресурсов).
Вот кое-какие из обычных дискуссий, каковые, как я думаю, смогут появиться по поводу данной неприятности/ответа в компании ПО:
“Во-первых, давайте поставим символ ОТ СЕБЯ – дабы люди знали, как ее применять.”
“Цена металлической пластины превышает любую пользу для пользователя.”
“Необходимо ли людям видеть через нее? В случае если да – давайте сделаем ее прозрачной. В случае если нет – давайте сделаем ее из непрозрачного материала”.
“Как сложно закрывать дверь?”
“Что в случае если кое-какие люди желают покинуть дверь открытой? Было бы лучше разрешить пользователю решить, как они желают применять ее, а не автоматизировать процесс “.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Как организационная модель стартапа меняет ваш продукт?
- Диверсификация маркетинговых усилий в облачном бизнесе
То, что такое UX дизайн, от UX Mastery
Подборка похожих статей:
-
Секрет успешного проектирования дизайна упаковки для пищевых продуктов
Все это мы видим ежедневно: коробки, обертки, бутылки, банки и сосуды. Внешний вид пищевых продуктов оказывает определенное влияние на нашу жизнь, и все…
-
7 Лучших практик мобильного дизайна, о которых стоит знать в 2017 году
Зависимость людей от мобильных устройств стабильно растет — эта тенденция сохранится и в 2017 году. В соответствии с изучению, совершённому русским…
-
Цвета и их значение при создании дизайна веб-сайта
Выбор верных цветов для сайта так же серьёзен, как выбор графики и контента. В данной статье мы разглядим какие конкретно факторы направляться учитывать…
-
Баланс дизайна и контента: формула высокой конверсии лендинг пейдж
Чтобы получить высокую конверсию лендинг пейдж и хороший возврат инвестиций (ROI) рекламной кампании в целом, нужно гармонично сочетать дизайн с…