Магдалена Острая председатель совета директоров, Москва
Рабочий костюмтакой же элемент бизнес-коммуникаций, как коммерческое предложение и визитка. Магдалена Остраяо том, как произвести необходимое чувство.
О бизнес-имидже у большинства представление очень поверхностное: надели рабочий костюм, хорошую рубаху либо блузу, сделали неброский макияжи порядок. Но в действительности вопрос стоит значительно важнее.
На работе любой пробует добиться каких-то целей, как промежуточных, так и конечных. А для этого иногда легко нужно произвести на вторых людей необходимое чувство! И это принципиально важно неизменно и фактически везде.
Необходимо понравиться главе, дабы он оценил отечественный труд по преимуществу, расположить к себе клиента, дабы он к вам проникся и приобрел у вас товар, партнеру, дабы он воспринял вас как человека респектабельного, надежного и решил о сотрудничестве и т.д.
Мало кто по большому счету обращает на данный факт важное внимание и придает ему значение. И обычно весьма напрасно! Никто точно не воспользуется одолжениями косметолога, у которого лицо в прыщах и цианозных прожилках, детской воспитательницы со злым выражением лица, либо консультанта-продавца одежды, одетого безвкусно.
И тем более, мало кто из лиц, принимающих ответы в компаниях, без шуток отнесется к торгпреду, реализовывающему дорогой, качественный товар, но что сам выглядит дешево и неактуально.
Исходя из этого для сотрудников компаний, выполняющих представительские функции, крайне важно смотреться и по-особому стильно, дабы выделиться среди других контрагентов в глазах партнёров по бизнесу либо клиентов, и респектабельно с позиций бизнес-имиджа, дабы внушить своим визави уважение, и с изюминкой, дабы при необходимости манипулировать вниманием и настроением собственных собеседников. Приведу простые примеры.
Сравнительно не так давно я сопровождала привычного на шопинге: помогала ему подобрать костюм. Он был стройным, но весьма низкого роста мужчиной, и весьма расстраивался, что в деловых костюмах он думается ростом еще ниже. А это, согласно его точке зрения, плохо сказывалось на впечатлении, которое он создавал на клиентов, а соответственно, на итогах переговоров.
В то время, когда в магазине он при мне сам выбрал себе костюм, я сходу осознала, в чем были неприятности.
Во-первых, он выбирал костюмы свободного (американского) кроя и широкие галстуки. А компактным мужчинам подходят, наоборот, приталенные силуэты итальянского, реже британского кроя и узкие аксессуары.
Во-вторых, низким мужчинам категорически нужно избегать двубортных пиджаков: это практически прибивает силуэт к почва совершает рост визуально еще ниже.
Третье: это в совсем уж стародавние времена было принято, дабы рукав на костюме доходил до кисти руки (в чем мой знакомый был слепо уверен). на данный момент же носят пиджаки, в которых рукав доходит только до пястной кости.
Четвертая неточность, которую допустил мой клиент: он был уверен, что мужской пиджак в обязательном порядке обязан закрывать ягодицы. Ничего аналогичного! Современные костюмные пиджаки смогут быть и укороченными.
И как раз они больше всего и подходят мужчинам низкого роста, как у моего привычного.
В-пятых, миниатюрным представителям сильной половины человечества необходимо избегать фактурных заломов и широких брюк на них: это зрительно укорачивает ноги.
И наконец, мужчина выбирал костюмы с широкими лацканами и высоким вырезом. Чем глубже вырез пиджака, чем ниже у него расположена верхняя пуговица, и чем уже у него лацканы, тем более зрительно вытягивается силуэт, и тем выше визуально думается в нем человек.
На все это я обратила внимание мужчины, и он скоро подобрал себе гармонично сидящий на нем костюм. Затем шопинга прошло три месяца, и мой знакомый, кроме неспециализированной удовлетворенности своим внешним видом, констатировал трансформации в собственной рабочий жизни. Партнеры стали его принимать по-второму, и этого не было возможности не подметить: переговоры начали чаще закрываться сделками, чему мужчина был весьма рад.
Еще один пример из судьбы. Моя знакомаяадминистратор зала ресторанажаловалась, что сотрудники относятся к ней как-то иронично и недружелюбно, а клиенты разрешают себе иногда вести себя по отношению к ней высокомерно либо кроме того грубовато. квалификация и Профессионализм у женщины были на хорошем уровне.
Она предполагала, что обстоятельство кроется в ее нестандартном телосложении: непропорционально узкие плечи и весьма широкие бедра.
Юная дама весьма комплексовала из-за собственного внешнего вида. Но наряжалась она так, что все эти диспропорции кидались в глаза: весьма бижутерия и мелкие аксессуары, юбки-карандаши, через чур свободного кроя штаны, обтягивающие, или напротив, пижамного типа блузы. К сожалению, ее зажатость, скованность вместе с кидающейся в глаза нестандартностью телосложения, довольно часто завлекали к ней далеко не хорошие взоры коллег и гостей ресторана.
Женщине было рекомендовано сделать следующие трансформации в стиле. Во-первых, избавиться от широких и свободных юбок карандашей и мешковатых-брюк, поскольку эти элементы одежды зрительно только подчеркивали избыточный количество бедер. Вместо них ей был дан совет носить штаны, сидящие четко по фигуре сверху и мало расклешенные книзу, а юбкифасонов колокол и годэ.
Второе, что я дала совет собственной подопечной, это дабы она прекратила надевать обтягивающие трикотажные кофточки либо, напротив, через чур свободные блузы. В первом случае подчеркивалась диспропорция между узким верхом и массивной нижней частью тела, а во втором это смотрелось мешковато и только акцентировало взор на нестандартных пропорциях фигуры.
Вместо этого я порекомендовала носить женщине блузы фасона реглан либо прямого кроя, в обязательном порядке с подплечниками, дабы зрительно увеличить узкие плечи и устранить дисбаланс между бёдрами и плечами. Для этих же целей была указана необходимость носить пиджаки, жакеты, блайзеры, кардиганы и пончо.
В-третьих, я дала совет ей избавиться от украшений и маленьких аксессуаров, дабы они не заостряли внимание на узкой верхней части тела. Вместо этого была подобрана большая стильная бижутерия, долгие ожерелья с вертикальными подвесками, каковые разрешили зрительно вытянуть силуэт.
И наконец, ей было рекомендовано сделать креативное окрашивание и высокую причёску волос, дабы зрительно расширить рост, удлинить фигуру, сместить выговор внимания окружающих с низа вверхс тела на лицо, которое, кстати, смотрелось весьма миловидно без всякой косметики.
По окончании трансформаций моя визави, смотря на себя в зеркало, удивилась: нестандартность фигуры прекратила кидаться в глаза. Через некое время она констатировала трансформации в реакции на нее гостей и коллег ресторана: высокомерие и ехидство провалились сквозь землю, показались уважительность и доброжелательность. А руководство стало чаще высказывать удовлетворение ее работой.
Само собой разумеется, для получения прекрасных результатов в бизнесе никакой внешний вид не заменит профессионализма и сильных личностных черт человека. Но увидит ли кто-то эти качества вообщево многом зависит от того, какое чувство создаёт человек на собственных сотрудников, руководство и клиентов. А это, со своей стороны, зависит в громадной степени от того, как человек одет, обут, накрашенто имеется от бизнес-имиджа.
Как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму. Но, перефразируя эту истину, иногда, дабы дойти до того, дабы кто-то оценил твой ум, нужно сперва понравиться по одежке. В противном случае может оказаться так, что в случае если на работе по наружности встретили не хорошо, до оценки по личностным преимуществам дело может просто не дойти.
Случайные статьи:
- Как без промаха попадать в инфополе, распространяя новости компании
- Пол гринберг: «клиент стал социальным»
Офисный дресс-код
Подборка похожих статей:
-
3 Шага, чтобы создать продающий личный бренд
Великих людей питает труд. Сенека Большая часть людей, каковые желают стать успешными, вспоминают над вопросом, как стремительнее возможно выстроить…
-
Личный маркетинг: как стать стивом джобсом?
Вячеслав Макович Директор по формированию, Петербург Грезите о всемирной известности и сверхприбылях? Executive.ru публикует модель «3P» личного…
-
Стартап maestroiq: личный «советник» по мобильному маркетингу
MaestroIQ — новый стартап, предлагающий автоматическое формирование стратегии продвижения для мобильного маркетинга. Сейчас маркетологи смогут отказаться…
-
Фирменный стиль как инструмент коммуникаций банка
удержания клиентов и Способы привлечения банками (фирменный стиль). Кроме рыночных способов маркетинговой стратегии банки деятельно применяют…