Доверие к ссылкам как фактор повышения узнаваемости бренда

Доверие к URL определяет рейтинг кликов и глубину просмотров — так как в случае если ссылки внушают доверие, то пользователь охотнее перейдет по ним на другие страницы. Задача маркетолога — повысить CTR, руководя восприятием контента.

Вероятнее, вы привычны с правилами создания привлекательного заголовка, применения хэштегов, изображений и пр. Доверие к ссылкам — это необычный «последний предел», преодолев что, вы привлечете на ресурс еще больше трафика. Эта область значительно недооценена и практически не изучена.

Сейчас мы разглядим факторы, каковые воздействуют на решение о переходе по ссылкам, и поделимся практическими рекомендациями.

Просматривайте кроме этого: Честный интернет-маркетинг, либо Ссылка как обещание

Доверие к ссылкам — это…

…их сокровище. Иными словами, в случае если URL выглядит надежным, то человек охотнее кликнет по нему. Любой хотя бы раз задавал себе такие вопросы: кто создатель данной ссылки, куда она ведет, будет ли материал нужным?

Перед переходом мы, так или иначе, но боремся с сомнениями. Но, нереально вместить все ответы в URL. И тут для маркетологов раскрывается окно возможностей.

Обратимся к примеру. Представьте, что пользователь прокручивает ленту новостей Twitter и подмечает интересный пост:

Доверие к ссылкам как фактор повышения узнаваемости бренда

10 очень способных бизнес-уроков от лучших мировых предпринимателей

Эффект тут зависит от:

  • Изображения;
  • Привлекательного заголовка.

После этого пользователь думает: «Переходить ли мне на сайт, что думается возможно увлекательным — либо данный контент не следует моего внимания?». Он изучает твит потом и пробует осознать: «Кто такая Элейн Бир? Она написала статью сама либо скопировала ее?

Куда ведет ссылка?».

Второй вопрос тесно связан с доверием. В случае если пользователь не осознаёт, куда ведет линк, то вряд ли кликнет по ней.

И не смотря на то, что маркетологи редко уделяют внимание внешнему виду собственных ссылок — и удачно завлекают трафик — неприятность в том, что так будет не всегда, а грамотно оформленная ссылка способна повысить CTR на десятки процентов.

Просматривайте кроме этого: Оптимизация конверсии посредством URL: имеется ли суть?

Значимость доверия по типам платформ

Да, доверие к ссылкам не всегда влияет на решение о переходе напрямую, но практически в любое время — косвенно. Вес фактора зависит от:

  • типа контента;
  • бренда — известен ли он людям, доверяют ли они ему;
  • типа платформы — на некоторых платформах доверие к ссылкам крайне важно, а на вторых — никак не воздействует на решения.

Платформы, где доверие к ссылкам принципиально важно

В случае если планируете использовать брендированные ссылки, то они действеннее на ресурсах, где:

  • люди меньше доверяют друг другу;
  • ссылками делятся открыто (они не скрыты за изображениями либо текстом);
  • ответствен запоминающийся URL.

1. Twitter. Эта сеть напоминает рынок, где любой старается увлечь другого своим контентом. Тут ограничен размер одного поста, что оставляет меньше шансов поведать об ценности и авторе материала.

Помимо этого, Twitter — ресурс №1 по количествам рекомендуемого контента. Но так как люди размещают материалы по-различному, довольно часто присутствует диссонанс между самим контентом и теми, кто его публикует.

2. Групповой чат LinkedIn. Сеть разрешает создавать группы с солидным числом участников. Бренду-основателю группы люди доверяют, но в чате многие обладатели делятся ссылками, укороченными через Bit.ly и подобные инструменты.

Это приводит к непониманию — и пользователи теряют интерес к чату.

3. Оффлайн-продвижение. Завлекая трафик в реальности, пристально выбирайте формат и площадку. Ниже — пример от зоопарка San Diego:

Утерянная возможность

Маркетологи сократили ссылку через Bitly. Неудивительно, что по ней перешло только 1500 человек с января 2016 года, не смотря на то, что зоопарк посещают десятки тысяч людей.

4. Посты в Facebook. В соцсетях Facebook, Twitter, LinkedIn и других возможно удалять ссылки из тела поста — но изучения говорят о том, что их наличие повышает CTR. Исходя из этого разумнее оставлять линк видимым для читателей.

5. Комментарии в блогах. Время от времени лучшее ответ — ссылку в комментарии. Но в случае если вам серьёзны UTM-метки, то лучше применять брендированные укороченные ссылки.

6. Описания и комментарии на YouTube. Ссылки упростят анализ трафика и создание описаний с каждого отдельного видео.

Просматривайте кроме этого: URL-адреса и целевые страницы

Платформы, где доверие не так принципиально важно

1. Видимый текст ссылки. В то время, когда URL залинкованы под анкоры, о восприятии аудитории волноваться не следует. Доверие к самой ссылке тут — фактор несущественный.

2. Email. В случае если пользователи подписаны на вашу рассылку, значит, они уже доверяют вам. Исходя из этого возможно не уменьшать URL и не прятать его за текстом.

3. Новостная рассылка. В примере ниже линки не через чур привлекательны, правильно? Но тут это не воздействует на доверие.

4. Навигация по ресурсу. В навигации сайта брендированные ссылки также не требуются.

5. LinkedIn. Соцсеть машинально уменьшает URL, размещенные на страницах и в группах.

Просматривайте кроме этого: 6 обстоятельств применять сокращенные URL в маркетинге

Каким компаниям необходимы «доверительные» URL?

В случае если кратко, то всем. Торговые марки маленьких команд чаще не известны аудитории. Потому им принципиально важно завоевать доверие пользователей, чему содействуют аккуратные и информативные ссылки.

Обладателям больших компаний принципиально важно поддерживать и повышать осведомленность о бренде — а также, напоминая о нем. А встречая брендированные материалы и URL опять и опять, человек возможнее запомнит компанию.

Иными словами, размер бренда не серьёзен — маленькие и привлекательные ссылки выигрышнее в любом случае.

3 метода повысить доверие к ссылкам

Если вы желаете расширить узнаваемость бренда и CTR ваших материалов, укоротите настраиваемые ссылки и интегрируйте их с инструментом наподобие Rebrandly. Так, вместо «некрасивых» авто-сгенерированных URL вы получите брендированные линки. Но не забывайте о трех факторах:

  • Читабельность серьёзнее лаконичности. Не злоупотребляйте слагами (маленькими ссылками). Серьёзнее, дабы пользователь смог прочесть, осознать и запомнить ваш URL.
  • Ссылка обязана информировать, что будет по окончании нажатия. Убедитесь, что человек осознаёт, куда попадет по клику.
  • Применяйте пара доменов по типам контента. В случае если делаете рассылку обновлений блога, обеспечьте релевантный контенту домен.

Просматривайте кроме этого: Самые популярные СЕО неточности, каковые совершают блоггеры

Вместо заключения

Доверие к ссылкам может стать решающим причиной на любом этапе конверсионной воронки. Но особенно принципиально важно это при «холодном» привлечении и трафике новых клиентов.

Пускай доверие к URL не воздействует на принятие ответа напрямую, но оно способно как заинтересовать, так и оттолкнуть пользователя. уделить время этому фактору — так как он содействует росту CTR и узнаваемости бренда.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.rebrandly.com

Случайные статьи:

Продвижение в Instagram


Подборка похожих статей:

riasevastopol