Доменное имя — это адрес сайта, воображающий собой символьное обозначение. Оно может складываться из знаков, цифр либо их комбинации. К примеру, доменное имя этого сайта выглядит следующим образом: marketopedia.ru
Домен неповторим для каждого ресурса и есть единственным адресом, по которому возможно отыскать тот либо другой сайт. Не существует двух однообразных доменных имен. Для исключения повторов имеется особая база данных, где сохраняются все существующие доменные имена и информацию об их обладателях.
В большинстве случаев, регистраторы разрабатывают особые формы для проверки доменов перед их регистрацией, воспользовавшись данной формой, возможно легко проверить наличие сайта в Интернете.
Без регистрации доменного имени нереально открыть сайт в сети, исходя из этого разработка домена есть серьёзной составляющей создания любого сайта.
Виды доменных имен
Все доменные имена подразделяются на типы по нескольким показателям. Прежде всего они различаются в соответствии с доменным территориям. Доменная территория определяет по большей части принадлежность сайта к той либо другой стране. К примеру, территория .ru есть русском, .ca — канадской, .gr — греческой и без того потом.
Существуют кроме этого неспециализированные, нейтральные доменные территории, такие как .org, .net, .info, .com и другие, сейчас таких территорий 14. Они определяют принадлежность сайта не к стране, а к определенной тематике либо категории, за исключением неспециализированного домена .eu, обозначающего принадлежность сайта к Европе.
Еще один показатель подразделения доменов — уровень. Существует три уровня доменных имен:
- www.ru — домен первого уровня. Таковой домен нельзя использовать для личного либо корпоративного сайта, они предназначены для доменов второго уровня и по собственной сути являются определением территории для доменов второго уровня.
- www.marketopedia.ru — домен второго уровня. Все сайты — индивидуальные, корпоративные, веб-магазины и каждые другие имеют адреса для того чтобы вида. Они легко воспринимаются и запоминаются пользователями, индексируются поисковыми совокупностями, исходя из этого самым распространенным есть этот тип доменов.
- www.primer.marketopedia.ru — домен третьего уровня. Он создается на базе сайта второго уровня и в собственности так именуемому «родительскому» домену. Довольно часто их именуют поддоменами главного домена второго уровня. Такая возможность разрешает создавать неограниченное количество доменов третьего уровня на базе главного адреса сайта. Это удобно для больших ресурсов с громадным числом главных разделов.
Регистрация домена
Все доменные имена регистрируются в единой совокупности, подконтрольной некоммерческой организации ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers). Она создана во второй половине 90-ых годов двадцатого века для регулирования вопросов, которые связаны с прочими манипуляциями и регистрацией с доменными именами и IP адресами. С этого времени регистратором может выступать каждая организация, взявшая аккредитацию ICANN.
До этого был один единственный регистратор, почему цена регистрации домена была высокой, что мешало появлению новых и развитию Интернета сайтов. Сейчас единая совокупность регистрации доменов снабжает их уникальность и регулирует этот процесс чтобы избежать путаницы в наименованиях сайтов Глобальной паутины.
Доменное имя возможно зарегистрировать как на физическое, так и на юрлицо. Для этого регистратору предоставляются эти, подтверждающие личность в первом случае, и информацию о компании — во втором. Регистраор со своей стороны додаёт само доменное имя и информацию о его обладателе в неспециализированную базу.
Обладатель домена либо компания, на которую он зарегистрирован, несут полную ответственность за сайт, расположенный по этому адресу, и его содержимое.
Время регистрации домена ограничено. Оно зависит от условий регистратора, как правило это один год. По прошествии этого времени нужно продление доменного имени на тот же срок, которое осуществляет тот же регистратор.
Выбор доменного имени
Подбор доменного имени есть весьма важным процессом. Во-первых, принципиально важно подобрать домен, не зарегистрированный в базе. Во-вторых, он должен быть максимально удачным с маркетинговой точки зрения. Нужно, дабы адрес сайта был созвучен с заглавием компании либо ее деятельностью или отображал главную тематику ресурса.
Помимо этого, ответственное значение имеют и другие условия, такие как запоминаемость, лаконичность, простота восприятия доменного имени.
В большинстве случаев, к разработке доменного имени подключают специалистов, талантливых дать пара вариантов, подходящих под определенные условия. Услуги подбора доменного имени предлагают многие частные и креативные агентства эксперты. Обратившись к экспертам в области подбора доменных имен, возможно взять варианты, грамотные во всех отношениях — логичные, лаконичные, запоминающиеся и грамотные с маркетинговой точки зрения.
Этот рынок начинается все больше с каждым днем, и клиенту предлагаются все более опытные и качественные услуги в данной области. В частности, новый сайт TextDreamer.ru, в отличие от креативных агентств и тем более частных экспертов, предлагает клиенту до 1000 вариантов доменного имени. Для этого подключается много копирайтеров, которых сейчас в сервисе зарегистрировано более 35-ти тысяч.
Таковой подход к услуге подбора доменного имени открывает неограниченные возможности для клиента — из нескольких сотен предложений в обязательном порядке возможно отыскать максимально подходящий вариант, что выгодно скажется на развитии компании, сайта либо рекламе того либо иного товара либо услуги.
Случайные статьи:
Что такое домен. Доменное имя. Имя сайта.
Подборка похожих статей:
-
Как выбрать доменное имя ресурса?
Первый вопрос, приходящий на ум еще до начала разработки сайта — как верно выбрать доменное имя? От грамотного подхода к выбору адреса зависит успех…
-
Обновление платформы lpgenerator — доменная почта для ваших лендингов
Здравствуйте, С этого дня мы предлагаем услугу привязки доменной почты. Что это такое? К примеру, у вас имеется лендинг landing.ru. Настройка доменной…
-
Seo продвижение – один из самых популярных и действенных способов интернет-маркетинга, но, как и каждый инструмент, seo окружают много мифов, правдивых и…
-
Яндекс.директ — 3 уровня аудита. или как не пропасть в дебрях аналитики
Гай Карапетян, Основатель агентства Temaka.ru Я довольно часто повторяю, что больше всего опасаюсь, в то время, когда в клиенты приходят веб-магазины. И…