Дизайн посадочных страниц на практике. часть первая — проектируйте для клиента, не для себя

Дабы создать добротную landing page, не хватающую звезд с неба, но в целом хорошо справляющуюся со своей работой, достаточно направляться базисным правилам UX-дизайна. Спроектировать посадочную страницу, которой возможно гордиться — задача куда более амбициозная.

Ограничиваться средними результатами — не в ваших правилах? Предлагаем пара рекомендаций, каковые окажут помощь вывести эффективность landing page на принципиально новый уровень.

Дизайн посадочной страницы — это о клиенте, не о вас

Ваш лендинг может вечно нравиться вам, но преобразовать наряду с этим очень плохо. А все вследствие того что потребители видят вашу landing page совсем не так, как ее видите вы.

Не держитесь за личные представления об совершенной посадочной странице, если они тянут конверсию ко дну. Скиньте данный балласт, начав проектировать для людей, а не для собственного эстетического наслаждения.

Что это указывает на практике?

Просматривайте кроме этого: 3 показателя эффективности целевых страниц

Читабельность

Человек, появлявшийся на посадочной странице, должен иметь возможность прочесть пребывающий на ней текст. Звучит как что-то само собой разумеющееся, но на просторах глобальной паутины появляютсястраницы с нечитабельным текстом. Пример ниже — далеко не нехороший, но и эталонным такое дизайнерское ответ не назовешь:

Дизайн посадочных страниц на практике. часть первая — проектируйте для клиента, не для себя

В этом случае пользователь, само собой разумеется, сумеет разобрать текст, но это потребует определенных упрочнений. А повышение когнитивной нагрузки на пользователя — это неизменно не хорошо.

Дабы уменьшить восприятие текста, возможно настроить контрастность фонового изображения либо поменять цвет фона.

Редактор посадочных страниц LPgenerator

Редактор LPgenerator разрешает трудиться с отдельными блоками:

Посредством текстового редактора возможно поработать со расположением и шрифтами тестовых блоков:

Просматривайте кроме этого: Текст низкой контрастности — веяние моды либо убийца юзабилити

Четко сформулированный оффер

Часть ваших гостей может иметь очень отдаленное представление о вашем неповторимом торговом предложении. Отсутствие четко сформулированного оффера не заинтригует этих людей, а вынудит их усомниться в вашем профессионализме.

Не допустите аналогичного развития событий. Сходу дайте потенциальным клиентам осознать, что вы предлагаете и из-за чего ваш продукт хорош внимания.

«Победите бесплатное лоскутное одеяло! Мы разыгрываем уникальное «футбольное» одеяло каждые 5 дней. Введите собственный email, для получения шанса на выигрыш!»

В примере выше оффер сформулирован предельно светло к тому же дополнен иллюстрацией.

Желаете оценить, как информативна ваша landing page? Предложите ознакомиться с нею нескольким людям, не опытным о вашем продукте, по окончании чего спросите их видением вашего оффера.

Веская обстоятельство для подписки

В случае если в число ваших приоритетов входит активное наращивание подписной базы, возможно простимулировать людей, предложив тот либо другой бонус за предоставление адреса электронной почты и приглашение друзей.

Saha, занимающаяся продажей арахисового масла, перевоплотила привлечения друзей и процесс подписки в собственного рода игру.

Подписывайтесь, приглашайте друзей, набирайте очки и приобретайте бесплатное арахисовое масло. Звучит заманчиво, не правда ли?

Просматривайте кроме этого: Геймификация: способы применения и основные принципы

Плавное перемещение пользователя к цели

Итак, человек ознакомился с содержанием посадочной страницы, по преимуществу оценил оффер и сделал вывод, что ему стоит оформить заказ либо, например, подписаться на вашу рассылку. Утрата клиента на данном этапе — ночной кошмар любого маркетолога. И данный кошмар может воплотиться в судьбу, в случае если следующий шаг на встречу к цели не будет для пользователя полностью очевиден и максимально несложен.

Позаботьтесь о том, дабы кнопка призыва к действию не терялась среди вторых элементов страницы. В случае если ваша landing page велика, применяйте пара кнопок.

Не запрашивайте у пользователей через чур много информации. Ограничьтесь самым нужным.

Если вы, к примеру, реализовываете мороженое, будет уместен вопрос о любимых наполнителях и сортах. Но интересоваться местом работы либо образованием клиента было бы излишне.

Просматривайте кроме этого: Анатомия совершенной целевой страницы

Попытайтесь достучаться до эмоций человека

В случае если дизайн целевой страницы вызывает у пользователей эмоциональный отклик, процесс сотрудничества с аудиторией выходит на другой уровень (конечно, обращение в этом случае идет о хороших чувствах).

Универсальных советов по завоеванию сердца клиента быть неимеетвозможности. Тут все зависит от специфики аудитории. Одно возможно сообщить с уверенностью: чем более точен портрет совершенного клиента, имеющийся в вашем распоряжении, тем выше шансы на успех.

Не усложняйте landing page

Сохраняйте посадочную страницу несложной. Не применяйте более двух разных шрифтов. Избавьтесь от ненужной анимации.

Обеспечьте пространство между элементами страницы.

В случае если на landing page имеется что-то, без чего она стала бы понятнее и действеннее, от этого стоит без промедлений избавиться.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего когнитивная нагрузка вредит конверсии — и как это исправить?

Заключение

Резюмируя первую часть данной подборки рекомендаций по дизайну посадочных страниц:

  • Сделайте текст на лендинге удобным для восприятия;
  • Четко сформулируйте оффер;
  • Предоставьте людям вескую обстоятельство для подписки на вашу рассылку;
  • Обеспечьте пользователю свободный путь к цели;
  • Апеллируйте к эмоциям клиента;
  • Не делайте сложным то, что возможно сохранить несложным.

Во второй части мы разглядим кое-какие из поднятых тем подробнее.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как Сделать Правильный Landing Page за 15 минут. Создание Шаблона Лендинга (Посадочной Страницы)


Подборка похожих статей:

riasevastopol