О психологии и роли цвета в блоге LPgenerator уже написано неоднократно, к примеру, в связи с его влиянием на покупательскую активность, с управлением вниманием пользователя в веб-дизайне либо с влиянием на принятие ответов о покупке. Сегодняшний пост — о том, какие конкретно цвета лучше применять в логотипе и как его цвет воздействует на восприятие его целевой аудиторией. Это влияние без сомнений, поскольку психологи узнали, что кроме того двухлетние дети в 67% случаев определят бренд по лого.
Будем сохранять надежду, что данный материал приблизит вас к созданию недорогого и суперприбыльного логотипа.
Содержание
Психология цвета в логотипе
Логотипы выявит кроме того ребенок
Самые дорогие логотипы в мире
какое количество стоит реализовывающий логотип?
Кое-какие логотипы ничего не стоят
Кое-какие логотипы стоят копейки
5 логотипов, не изменившихся со временем
5 логотипов, изменившихся до неузнаваемости
Психология цвета в логотипе
Красный цвет логотипе свидетельствует жар огня и крови. Красный цвет в логотипе вызывает весьма броские чувства страсти, перемещения, любви, привязанности и агрессии.
светло синий цвет в логотипе связан в отечественном восприятии с цветом неба и моря, приводя к доверия, стабильности, сочувствия, понимания, уверенности, надежности, ясности и комфорта.
Желтый цвет в логотипе — это цвет энергии, эйфории, солнца, приводящий в восхищение, ассоциирующийся со жизнью и свежестью.
Логотип зеленого цвета, непременно, напоминает о гармонии природы, мире и спокойствии. Человек расслабляется и наполняется надеждой.
Фиолетовый цвет в логотипе — цвет королевской роскоши, люкса, мощи, ностальгии, романтики.
Оранжевый цвет в логотипах заставляет вас в мыслях перенестись в тропики, где солнечный свет дарит столько счастья; данный цвет в большинстве случаев приводит к приливу решимости и творческой энергии сделать что-нибудь и стимулирует умственную активность.
Черный цвет в логотипе связан с тайной ночи и с определенным порядком событий: это цвет, внушающий важное отношение к бренду, и говорящий о премиальности продукта.
Розовый цвет в логотипе ассоциируется с женственностью, заботой, негой, теплотой, сладостью, сексуальностью и любовью.
Коричневый цвет в логотипе связан с питающей ролью Почвы, с ним мы ощущаем собственную зависимость и в один момент помощь, и надежность.
Какой цвет логотипа выбрать и принципиально важно ли это? В действительности нет. Пускай дизайн будет гармоничен и неповторим, а траст и слава придут со временем.
- Эволюция логотипов известных брендов
Логотипы выявит кроме того ребенок
В Университете Амстердама исследователи изучили поведение более 200 детей от 2 до 8 лет. На протяжении опыта им демонстрировали логотипы без букв — Nike и McDonalds — и стало известно, что 67% детей 2-3 лет уже смогут правильно сопоставить логотип и продукт, а в восемь лет это делают уже все подряд. В возрасте 3-5 лет человек уже осознаёт, что лого относится к некому продукту, а в 7-8 летнем возрасте начинает прекрасно запоминать торговые марки.
Самые дорогие логотипы в мире
Логотипы феноменально узнаваемы, так что компании высоко ценят их. Перед вами топ-10 самых дорогих «значков» и лучшие сочетания цветов логотипа: от легендарного бренда Apple до люксового Louis Vuitton — это миллиарды долларов.
А кое-какие логотипы узнаваемы кроме того без заглавия бренда!
какое количество стоит реализовывающий логотип?
Возможности символики не бесконечны, и, дабы создать дизайн и подобрать цвет логотипа, планируют целые команды из арт-дизайнеров и директоров, и тестируется масса изображений с применением фокус-групп. Вот в какие конкретно суммы обошлись логотипы некоторым компаниям:
Создатель логотипа Олимпийских игр в Лондоне 2012 года, Вольф Олинс (Wollf Olins), уверен в том, что оказавшийся знак отражает современный напряженный вид этого города, тогда как для миллионов критиков это «многоугольники, сваленные в золотую кучу», — недоумевают они над ценой. Вправду, это не лучшее сочетание цветов в логотипе.
Ребрендинг 2008 года стоил Pepsi миллион американских долларов, что не уберегло маркетологов от обвинений в заимствовании знака избирательной кампании Б. Обамы. Агентство, создавшее логотип, решило обезопасить собственную репутацию и выпустило 27-страничный буклет называющиеся «Стратегия создания прекрасного дизайна», где обоснован выбор цвета логотипа и совершены параллели его дизайна с работами Да Винчи, символом и лентой Мёбиуса инь-ян.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века телевизионный холдинг решил совершить смену логотипа, дабы лучше смотреться на экранах современных мониторов. Был выбран шрифта Gill Sans, изобретенный Эриком Жилем (Eric Gill), кроме другого создавшим барельефы на известном строении ВВС 1932 года в стиле арт-деко. Ответ стоило недешево, и ВВС довольно часто обвиняют в политике необоснованных растрат.
Кое-какие логотипы ничего не стоят
Общеизвестные логотипы наибольших американских компаний не стоили ничего:
В первый раз за 25 лет Микрософт совершил ребрендинг в 2012 году, выслушав мнения специалистов о том, что таковой лого стоил бы компании $250 000 ? 500 000, закажи Микрософт таковой дизайн на данный момент.
Создатель логотипа Гугл, Сергей Брин, больше гордится не тем, что дизайн выдержал диагностику временем, а тем, что изображение создавалось на очень сложной по функционалу платформе GIMP, освоение которой само по себе сродни подвигу.
Легендарная Coca-Cola обязана логотипом, оцененным современными специалистами в $55 000 000 000, собственному сооснователю, Фрэнку Робинсону (Frank M. Robinson), посчитавшему, что две буквы C будут хорошо смотреться в рекламе.
Кое-какие логотипы стоят копейки
Говорят, что Twitter купил прообраз собственного логотипа на сервисе iStockphoto за $15, а до живописца рисунка дошло всего $6, при том, что по самым скромным меркам за эмблему агентства опытного дизайна берут от $5 000. По окончании редизайна всем привычный светло синий птенец так радует глаз, по причине того, что нарисован на базе геометрически верных кругов различной формы, пересекающихся между собой.
Логотип Nike заказал студенту-графику в первой половине 70-ых годов двадцатого века основатель компании Фил Найт (Phil Knight) за скромные $35, причем итог клиента не впечатлил, но он решился покинуть логотип в надежде, что тот сработает.
- Логотипы: хорошие, нехорошие и просто-напросто некрасивые
5 логотипов, не изменившихся со временем
Coca-Cola фактически не поменяла собственный логотип с 1886 года, разве что добавила красный цвет, но шрифт и две буквы С употребляются сейчас.
JohnsonJohnson в качестве логотипа забрали подпись одного из основателей компании Джеймса Вуда Джонсона.
GoodYear так же, как и прежде обыгрывают отсылку к изображению греческого всевышнего Меркурия, символизирующего скорость, и логотип существует с 1901 года.
General Electric появился в следствии слияния двух компаний, Thomson-Houston и Edison General Electric. Тогда и показался логотип, к которому позднее добавился круг-обводка.
Логотип известных супов Campbell`s показался еще во второй половине 90-ых годов XIX века, и сейчас банки с этим супом украшает надпись красными прописными буквами, заимствованная с формы футбольной студенческой команды.
5 логотипов, изменившихся до неузнаваемости
Логотип Pepsi был придуман в первой половине 90-ых годов XIX века, но через чур напоминал соперника, исходя из этого был поменян кардинально.
Эволюция лого Apple отражает эволюцию дизайна в целом: от сложного к понятному и несложному.
В аббревиатуре IBM ранее была еще одна буква «t» по имени производимого компанией продукта «tabulating machines». Провалился сквозь землю продукт, и провалилась сквозь землю буква, и лого также изменился до неузнаваемости.
Nokia когда-то была фабрикой по переработке древесины на реке Нокианвирта, из этого и наименование, и логотип с рыбой, совсем неуместный на данный момент.
На первом лого Canon присутствует изображение богини Правосудия, поскольку справедливость до сих пор выступает серьёзной сокровищем компании.
А как ваш логотип может смотреться через 100 лет?
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg,com
Случайные статьи:
- 10 Научно обоснованных вещей, мешающих нашему счастью
- Клиент на всю жизнь, или как разработать эффективный обратный путь для покупателей?
16 ИЗВЕСТНЫХ ЛОГОТИПОВ СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ (О Котором Мы Даже Не Знали)
Подборка похожих статей:
-
Эволюция логотипов известных брендов
Источник изображения Логотип есть одним из главных моментов в формировании узнаваемости бренда, исходя из этого принципиально важно, дабы он отличался от…
-
15 Вдохновляющих трендов дизайна логотипов в 2017 году
Многие согласятся, что качественный дизайн — это простое следование известным стандартам, а создание чего-то неповторимого. Но и гениальному дизайнеру…
-
12 Лучших логотипов университетов
Вспомните собственную альма-опытен. Точно, у вас были какие-то вещи с логотипом университета: стикер на бампер автомобили, шапка, толстовка, флаг либо…
-
Тайный смысл логотипов крупнейших брендов
Логотип — это то, что обязан запоминать потребитель прежде всего. Большие торговые марки тратят огромные бюджеты на разработку логотипов с целью поглубже…