Cta: элементы призыва к действию от известных брендов

Кнопкой «призыва к действию» (CTA, Call To Action) именуется графический элемент целевой страницы, мотивирующий визитёра к определенному действию, которое от них ожидает разработчик страницы (приобретении, регистрации, загрузке какого-либо содержимого, подписке на рассылку и тому аналогичного). Воздействие визитёра ведет к конверсии, а конверсия определяет продвижение товара и успех продаж либо услуги.

  • Воронка конверсии

Самый популярный тип CTA-элемента — выделяющаяся интерактивная кнопка с надписью, поясняющей визитёру, что именно случится по окончании ее нажатия (к примеру, «Взять скидку», «Пройти регистрацию на данный момент», «Скачать безвозмездно» и без того потом).

Вероятен кроме этого вариант, в то время, когда результатом нажатия CTA-элемента будет переадресация пользователя на страницу с дополнительной информацией о товаре/услуге. При таких условиях, в большинстве случаев, употребляется кнопка с надписью «Определить подробнее», «Определить на данный момент», «Получить данные» и тому подобное.

Методы выделения кнопки «призыва к действию» (Call To Action, CTA)

Существуют проверенные методы создания кнопок «призыва к действию», каковые гарантированно привлекут внимание пользователей и простимулируют их к совершению действия (обратите внимание на шаблоны целевых страниц). Мы попытаемся поведать о некоторых действенных способах разработки элементов «призыва к действию» на примерах нескольких известных интернет-брендов.

В обязательном порядке направляться не забывать: кнопка призыва к действию неизменно обязана соответствовать дизайну вашего сайта либо целевой страницы, и, выделяясь на фоне остальных графических элементов, все-таки оставаться частью неспециализированной композиции.

Вариант 1. Кнопка, предоставляющая максимум информации о том, что возьмёт пользователь, надавив на нее.

Лучшими и всем известными примерами, пожалуй, станут CTA-элементы на сайтах популярных веб-браузеров Mozilla FireFox и Opera. Кроме того если бы на странице не было больше полностью никакой текстовой и графической информации, пользователь взял бы все нужное, изучив кнопку.

//www.mozilla.com/ru/firefox/

Разглядим подробнее:

  1. Кнопка имеет громадной размер и выполнена в цветовом ответе, хорошем от другой гаммы страницы (в случае если углубиться, то возможно заметить и психотерапевтический нюанс выбора цвета — зеленый относится к «спокойным», «надёжным» цветам и приводит к большему доверию со стороны пользователей).
  2. На ней указана полностью все данные, которая нужна пользователю: наименование, логотип, ОС, локализация ПО (язык).
  3. Четкий призыв к действию «Загрузить безвозмездно» (что кроме этого показывает, что это предложение экономически выгодно), и пиктограмма загрузки, представленная в виде стрелки.

Фактически то же самое возможно замечать при рассмотрении CTA-элемента на сайте браузера Opera. Но имеется последовательность отличий:

//ru.opera.com/

  1. Кнопка выполнена в гамме главного меню сайта (что, к слову, делает ее менее заметной, но более «стильной») и логически связана с неспециализированной композицией — в нашем случае, фото девушки с мобильным устройством и призыв скачать мобильную версию популярного браузера (чего никак нельзя сказать о таинственных фантастических существах вгрызающихся в окно браузера на сайте Mozilla).
  2. На кнопке предоставлено меньше информации: логотип, версия и пиктограмма.
  3. Призыв к действию «Загрузить» имеет более обобщенный темперамент. Грубо говоря, не указана «польза», не смотря на то, что подобно с продуктом из прошлого примера он распространяется безвозмездно.

Вариант 2. Кнопка с просьбой «характера».

Обратите внимание: призывы «характера» («Скачать», «Загрузить» и тому подобные) не подойдут для целевых страниц, предлагающих скачать ПО и не предоставляющих достаточной информации о его разработчике (само собой разумеется, если вы не Билл Гейтс либо Линус Торвальдс:)), так как это может привести к недоверию со стороны пользователей и, как следствие, повысить колличество «отказов».

В этот самый момент мы опять обратимся к широко известным продуктам — страницам загрузки веб-браузера MSIE от компании Микрософт и проигрывателя iTunes от Apple.

Cta: элементы призыва к действию от известных брендов

//windows.Микрософт.com/ru-RU/internet-explorer/downloads/ie

  1. Кнопка броская, контрастная цвету области, на которой расположена. Без оглядки на это, она вписывается в неспециализированную гамму сайта, лишь имеет более насыщенный оттенок голубого, нежели оттенок и основной фон «фирменного» цвета логотипа.
  2. На кнопке не указано никакой лишней информации, а лишь «неспециализированный» призыв к действию, по причине того, что в этом случае это компенсируется «раскрученностью» бренда и CTA-элемент имеет чисто функциональное значение.
  3. Цвет текста контрастен цвету кнопки, но наряду с этим подобен цвету заголовка. Употребляется тот же шрифт, что и для остального контента на странице.

То же самое касается кнопки скачивания на сайте Apple:

//www.apple.com/ru/itunes/download/

  1. светло синий элемент на белом фоне, наряду с этим оттенок светло синий кроме этого есть «фирменным». Кнопка имеет «простые» формы.
  2. Призыв к действию имеет «характер» (в отличии от прошлого примера имеется пиктограмма загрузки). Цвет текста подобен цвету фона. Употребляется тот же шрифт, что и для остального контента.

Обратите внимание: в связи с тем, что данное ПО относится к проприетарным (коммерческим), рядом с кнопкой имеются указания о согласии с «Условиями ссылки и» лицензионного соглашения на «Прошение о конфиденциальности».

Вариант 3. CTA-элемент, содержащий призыв подчеркивающий уникальность и пользу предложения.

Разглядим данный вариант на примерах таких брендов как Skype и Groupon (сервиса коллективных скидок).

И без того, что мы можем сообщить про кнопку на сайте Skype?

//www.skype.com/intl/ru/home/

  1. Кнопка имеет продолговатую форму со скругленными боками (ее форма повторяет очертания главного меню сайта и есть собственного рода «проекцией», не формирует дисбаланс в композиции страницы), ярко-зеленого цвета (цвет так же уравновешивается малым элементом остального графического оформления сайта).
  2. Призыв содержит указание на получение явной материальной пользы и практически «кричит»: «Для чего ожидать? Начни прямо на данный момент!». Шрифт употребляется обычный, знаки того же цвета, что и целый другой текст на страницы.

Обратите внимание, что на странице присутствует «вспомогательный» элемент, с которым конкретно связан призыв — расположенный в центре страницы круг с указанием на размер «пользы», выделенный особенным цветом (а их употребляется всего 4, что упрощает восприятие). Он фокусирует внимание — и, заметив заманчивое предложение со скидкой, пользователь уже ищет взором, как поскорее ее взять. Кнопка сработает обязательно — тут она логическое завершение визита страницы.

В данном примере формула AIDA реализована на все 100%.

На сайте Groupon используется пара другой прием:

//www.groupon.ru/signup

Призывом к действию (и центром внимания) есть заголовок, а кнопка, как и в прошлом примере — логическое завершение действия. Безотказно срабатывает принцип: «Пришел. Заметил. Победил.»

  1. броский продолговатый CTA-элемент, выполненный в нестандартном для другой гаммы сайта цвета (обратите внимание, что в этом случае избежать цветового дисбаланса оказывают помощь пестрые изображения очевидно декоративного назначения, каковые «разбавляют» строгую гамму из 4 главных цветов, но наряду с этим из-за маленьких размеров не отвлекают внимание пользователя).
  2. Призыв имеют тесную сообщение с контекстом предложения и есть «завершающим словом», исходя из этого на данной странице допустима «неспециализированная» формулировка «Пройти регистрацию». Текст выполнен шрифтом и контрастным цветом с выделением, подобным шрифту в заголовке (что для психотерапевтического восприятия есть «связывающим» моментом).

Вариант 4. Кнопка призыва к действию находится в верхней части страницы.

Для примера заберём 2 продукта всем известной компании Гугл — программу для просмотра и обработки изображений Picasa и веб-браузер Chrome.

В действительности оформление CTA-элемента на обоих страницах весьма похоже, как это часто бывает у компаний, занимающихся распространением нескольких продуктов.

//picasa.гугл.com/

//www.гугл.com/chrome?hl=ru

  1. «Аскетичный» светло синий CTA-элемент, сделаный в виде «хорошей» кнопки (с эффектом количества, тенью). Чтобы кнопка не затерялась на белом фоне, разработчики сделали маленькую прямоугольную «подкладку» промежуточного тона под нее (в эту же область разместили данные о требованиях к ОС, а для браузера Chrome — призыв к действию, показывающий на хорошие стороны предложения).
  2. Надпись на кнопке дает конкретные указания к загрузке определенного продукта последней сейчас версии, другими словами несет чисто функциональную нагрузку. Употребляется один шрифт (изменяется только начертание — выделенное либо простое), цвет знаков формирует контраст к цвету кнопке и есть подобным цвету главного фона страницы.

Обратите внимание! Строгое, скудное в цветовом отношении оформление страницы в этом случае есть психотерапевтическим причиной — оно воспринимается пользователем как что-то надежное, поскольку разработчики очевидно не пробовали «разрешить войти пыль в глаза» яркой оберткой. А для облегчения восприятия информации на странице находятся изображения, демонстрирующие сервисы в действии.

Так каким же должен быть CTA-элемент?

Создавая целевую страницу помните, что главный элемент на ней — кнопка призыва к действию. Сконцентрируйте на ней все внимание визитёра. Если вы перегружаете страницу изображениями и текстом, а кнопка остается невзрачной и теряется среди другого содержимого — страница не принесет конверсии (а лишь разочарование вам и, быть может, вашим потенциальным клиентам, каковые так и не смогли отыскать ее).

При разработке целевой страницы выполняйте 9 главных правил:

  1. Кнопка должна быть похожа именно на кнопку, смотреться привычной для пользователя.
  2. Кнопка не должна быть маленькой по отношению к остальным объектам (блокам текста, изображениям, заголовку и другому).
  3. Цвет CTA-элемента должен быть броским, но наряду с этим согласоваться с гаммой сайта и общим дизайном — в другом случае он «потеряется» (не будет восприниматься адекватно).
  4. Применяйте стрелки, говорящие о кнопке (в случае, если вы предлагаете пользователю что-то скачать, конкретно на самом элементе) — это оказывает помощь «подвести» пользователя к ней.
  5. Шепетильно продумайте формулировку призыва к действию и согласуйте ее с контекстом предложения.
  6. Применяйте контрастный тон (яркий на чёрном и напротив) и цвет для надписи на CTA-элементе.
  7. Применяйте шрифт, что уже присутствует на странице — при необходимости выделите его (начертание «жирный» либо «bold»).
  8. Это правило имеет характер, но не снижает его важности: в оформлении страницы старайтесь применять не более 4 цветов. (Опытные кулинары говорят: «В случае если салат, содержит более четырех компонентов — это уже силос».)
  9. Дерзайте и экспериментируйте! Тестируйте разные варианты CTA-элементов, дабы выяснить, какие конкретно из них самый действенны.

Случайные статьи:

Призыв к действию. Создать бизнес. Четкая инструкция призыва к действию 18


Подборка похожих статей:

riasevastopol