Criteo, фаворит мирового рейтинга по размещению персонализированной действенной медийной рекламы, выпустил изучение, в котором обозначил главные тренды цифровой коммерции. Среди них применение товарных объявлений, видеорекламы и все громадная изменение в сторону мобильной коммерции.
Потребители будут применять сотовые телефоны для дорогостоящих приобретений
Ожидается, что в 2017 через сотовые телефоны будет совершено больше приобретений товаров высокой ценовой категории. Некогда фаворитом среди дорогостоящих приобретений являлся ПК, но в текущем году клиентам будет столь же комфортно выполнять приобретения со смартфона. Необходимо подчеркнуть, что средняя цена заказа (AOV) через мобильные приложения во втором квартале 2016 была на 27% выше, чем через ПК (ПК).
Со своей стороны, AOV через мобильные браузеры была только на 9% ниже, чем через ПК в тот же период.
Исходя из этого тренда, ритейлерам нужно будет обратить внимание на удобство и безопасность онлайн приобретений через сотовый телефон. Несложная навигация по сайту и более маленький процесс оформления заказа и оплатыпомогут клиентам тратить солидные суммы посредством смартфонов.
Ритейлеры будут объединять капиталы в борьбе с большими игроками
В 2017 году розничные торговцы будут искать возможности для объединения капиталов с другими компаниями. Это позвано тем, что большие игроки, такие как Amazon, усиливают собственные позиции на рынке. Растущее количество свободных компаний даст доступ ритейлерам к новым ресурсам (данным о клиентах) для конкурирования с Amazon и уменьшения зависимости от Facebook и Гугл.
Так, ритейлерам в текущем году стоит искать новых партнеров, в частности среди технологических компаний.
Товарные объявления станут главным каналом привлечения клиентов
В 2016 47% ритейлеров в Соединенных Штатах пользовались товарными объявлениями (Product Listing Ads or PLAs) и лишь 19% простой рекламой. В текущем году как раз товарные объявления будут набирать популярность на рынке. Таковой канал привлечения новых клиентов выделяется на фоне простой рекламы наличием картины, информации о стоимости товара, и заглавием магазина либо компании.
Сейчас главным провайдером для того чтобы вида рекламы есть Гугл, исходя из этого ожидается, что в 2017 как раз в него будут в основном инвестировать ритейлеры, в один момент стремясь к расширению возможностей по улучшению потребительской конверсии.
Успешным шагом для ритейлеров будет инвестирование в поисковые каналы, такие как PLA, и другие технологии, завлекающие клиентов посредством информации. Кроме этого стратегически верным ответом для компаний станет концентрация на эффективности и обнаружении бренда. Это обусловлено тем, что платный поиск получает все более конкурентоспособный темперамент, и рекламодатели совершенствуют структуры по идентификации и сегментации рынка.
Видеореклама будет применять целый потенциал программной описи
Сейчас много рекламного инвентаря приобретается посредством специального ПО, но в 2017 программы будут использованы не только для приобретения рекламных видео, но и для автоматизации их оптимизации и разработки. Тысячи динамически развивающихся вариаций рекламных роликов разрешат игрокам рынка воплощать интересующие их кампании, оптимизированные под каждого потребителя в реальном времени.
Производители брендов будут потребовать правильной оценки денежных показателей
В 2017 году производители начнут требовать более правильных и объективных способов измерения окупаемости инвестиций в рамках розничной торговли. маркетинговые бюджеты и Производственные продажи сравняются, поскольку потребителей делается легче идентифицировать посредством платформ и медиа. Бюджеты будут перестраиваться, дабы достигнуть задачи брендинга и производительности, благодаря чего затраты компаний будут возрастать.
Для производителей это указывает, что бюджет направляться направить на разработку ПО, которое сможет объективно оценивать скорость увеличения продаж и другие денежные показатели.
Развитые рынки сделают упор на мобильную коммерцию
Так же как и на развивающихся рынках, большая часть онлайн-ритейлеров на развитых рынках выяснят мобильное направление как главное в 2017 году. По данным статистики, число пользователей Facebook, входящих в сеть со смартфона в четвёртом квартале 2016 года превысило миллиард человек. Отмечается, что фавориты рынка в мобильном интернете имеют на 39% больше конверсии чем те, кто лишь начинают развивать это направление.
Стоит заявить, что Азия, Китай в частности, занимают ведущую плозицию по доле мобильных инноваций и продаж.
Случайные статьи:
- Аудит интернет-магазина. стратегии и практика
- Фильтрация в интернет-магазине: горизонтальный бар против сайдбара
Тренды eCommerce 2017
Подборка похожих статей:
-
10 Главных трендов электронной торговли 2017 года
Аналитики компании PayU изучили главные тенденции сектора электронной коммерции и составили их топ-10 на 2017 год. Вы удивитесь, но мобильные разработки…
-
Criteo: мобильные устройства начинают доминировать на рынке электронной коммерции
Criteo, фаворит мирового рейтинга по размещению персонализированной действенной медийной рекламы, выпустил изучение о состоянии мобильной коммерции в…
-
Criteo: отчет о состоянии мобильной коммерции за четвертый квартал 2015 года
Компания Criteo, фаворит в области разработок рекламы для digital-платформ, информирует о выходе официального отчета о рынке мобильной коммерции за три…
-
5 Главных трендов в programmatic-рекламе в 2017 году
Интернациональная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 основных трендов, каковые с громадной долей…