Компания Criteo, один из мировых фаворитов в области разработок рекламы для digital-платформ, представила эти по активности клиентов на протяжении громадных распродаж, и цифры по доли мобильной коммерции на русском рынке.
На прошедшей 19 мая в Москве конференции Criteo Live Грегори Газань (Gregory Gazagne), управляющий вице-президент Criteo EMEA, поведал о будущем e-commerce. Среди главных трендов отрасли, представленных им, возможно выделить следующие:
- Ориентация игроков рынка на клиентов, а не на устройства, для повышения продаж
- Двукратный рост оплаты приобретений с применением мобильных устройств (а также умных часов и трекеров активности) с 2016 по 2019 год
- Стирание границ между онлайн и офлайн ритейлом и переход многих брендов, ранее представленных только в Интернет, в торговые комплексы
Развитие m-commerce в Российской Федерации
Мобильная коммерция начинается в мире, и Российская Федерация не стала исключением. В соответствии с аналитическому отчету компании Criteo за три первых месяца 2016 года, часть приобретений с мобильных устройств среди всех digital-транзакций составила 23%. Причем, большая часть клиентов применяют для выбора товаров смартфоны: 53% против 47%, отдающих предпочтение шопингу с планшетов.
Среди операционных совокупностей лидирует iOS: 53% потребителей совершают приобретения с устройств под управлением данной совокупности. Наряду с этим, россияне в данной характеристике расходятся с общемировой статистикой компании Criteo, в соответствии с которой, во многих государствах большей популярностью среди людей, совершающих шопинг с мобильных устройств, пользуется Android.
Распространенные сейчас особые приложения для совершения приобретений в течение первых трех месяцев 2016 года обогнали сайты вебмагазинов по количеству заказов: 57% против 43%. А в конце прошлого года часть приобретений, идеальных с применением сходу нескольких устройств, составила 60% от всего количества e-commerce.
Влияние громадных распродаж на активность клиентов
Во время распродажи «Тёмная пятница» (с 26 по 28 ноября 2015 года) торговые площадки продемонстрировали уверенный рост и больший внимание потребителей, чем в простые дни. Компания Criteo проследила за активностью клиентов в это период и узнала, что:
- Количество визитёров вебмагазинов возросло на 27%
- Количество заказов возросло на 57%
- Конверсия в этот период увеличилась на 24% по отношению к остальным дням ноября
- 89% составил рост в «Тёмную пятницу» 27 ноября 2015 года по отношению к простым пятницам месяца
«Рынок e-commerce один из самых динамично развивающихся в наши дни, и торговым площадкам нужно подстраиваться под все появляющиеся тенденции, дабы удерживать лояльных клиентов и завлекать новых, – заявляет Эмин Алиев, председатель совета директоров Criteo в Российской Федерации. – Заметна достаточно стремительная изменение e-commerce в m-commerce: согласно данным изучения Criteo за три первых месяца 2016 года, средняя общемировая часть мобильной коммерции составила 38%, и мы прогнозируем и предстоящее повышение этого показателя. Игроки на рынке e-commerce подчерпнут из отечественного изучения данные о том, как достигнуть нужного сотрудничества с целевой аудиторией и расширить ее вовлеченность».
Случайные статьи:
- Cоветы для тех, у кого скоро появится интернет-магазин
- Рассылки: как увеличить реальный охват? 10 советов
Как сохранить АКТИВНОСТЬ в течение дня✧ Как все успевать✧Полезные советы Татьяна Рева
Подборка похожих статей:
-
Criteo рассказал о главных трендах в электронной коммерции в 2017 году
Criteo, фаворит мирового рейтинга по размещению персонализированной действенной медийной рекламы, выпустил изучение, в котором обозначил главные тренды…
-
Criteo: отчет о состоянии мобильной коммерции за четвертый квартал 2015 года
Компания Criteo, фаворит в области разработок рекламы для digital-платформ, информирует о выходе официального отчета о рынке мобильной коммерции за три…
-
Покупательская активность в возрасте 40+, или кому нужны пожилые покупатели
Дмитрий Фролов Аналитик, Москва Покупательская активность в возрасте 40+ растет. «Приручить» таких клиентов удастся лишь тем маркетологам, кто способен…
-
Краудсорсинговая доставка в россии: возможна ли? нужна ли?
Краудсорсинговая доставка – достаточно новое явление на рынке, в то время, когда заказ из вебмагазина либо ресторана реализовывают не специальные…