Что заказывали из китая весной 2016 года

В апреле россияне запасались лопатами и другими дачными принадлежностями – поделился занимательной новостью Яндекс.Маркет. Смартфоны, хай-тек и другая техника жадно курит в сторонке, как и разные товары для отдыха – в том месте где кризис, в том месте и дача, считают аналитики Яндекса. А что же берут онлайн-шопперы в Китае?

Весной, в то время, когда агенты Таобао традиционно отмечают бум продаж?

Облачная платформа ОТ Коммерс разрешила отследить и сравнить предпочтения клиентов прошедшей и данной весной. Вправду, дачная лихорадка в текущем году себя показала, действительно, в отношении весьма своеобразного сегмента — совокупности орошения и комплектующие для шлангов и труб. Насадки-распылители — товары весьма недорогие, берут их много.

Ну и, по всей видимости, вопрос садового освещения также удачно решается на Таобао — светодиоды также берут многочисленными партиями, причем прошедшей весной они были менее популярными, не смотря на то, что также вошли в число довольно часто заказываемых товаров. Кстати, топ “недорогой мелочёвки” по количеству заказанных товаров в прошедшем сезоне возглавляли товары для рукоделия — нитки, бисер и т.д.

Кризис, по всей видимости, обозначил очередную статью экономии — на Таобао пришли эксперты ногтевого сервиса. Как в противном случае растолковать много заказов из категории “принадлежности и Инструменты для маникюра”?Если судить по соотношению “количество-сумма”, берут, по большей части, расходники: спонжи, палочки и т.п.

В текущем году кроме этого стала популярна категория с неестественными цветами — их на Таобао громадное разнообразие, а, если судить по количеству покупаемых единиц цветы берут оптом. Пасха в текущем году пришлась именно на Май, а цветы закупались в марте — начале апреля, посмотрим, как поведет себя эта категория в следующем году. Другие популярные сезонные категории по количеству заказов — упаковка и свадебные коробочки и украшения для волос.

В прошедшем сезоне этим категориям приблизительно соответствовали наклейки и записные книжки.

Что заказывали из китая весной 2016 года

(изображение кликабельно)

Фаворитами и по финансовым суммам и по количеству заказов данной весной стали обувь и одежда. Примечательно, что в 2015 в перечень популярных категорий попали и демисезонные вещи (к примеру, пальто и сапоги) а вот весна 2016 — совсем “летняя”: платья, шифоновые блузки, футболки и т.п. И, что также весьма интересно, мужских вещей в текущем году берут меньше — превалируют женские и детские товары.

(изображение кликабельно)

Ну а самыми востребованными в текущем году были категории “Сумки” и “Женские мокасины / балетки” — их и заказывают довольно часто, и денег на них не жалеют. Причем сумки с уверенностью держат второе место в рейтинге уже второй год, а на первом месте прошедшей весной были чехлы для смартфонов и мобильных телефонов.

Случайные статьи:

ВЫГОДНО ЛИ ПОКУПАТЬ СМАРТФОНЫ В КИТАЕ? / Арстайл /


Подборка похожих статей:

riasevastopol