Многие обладатели сайтов против того, дабы их визитёры применяли AdBlock и другие «баннерорезки», но мало что смогут с этим сделать.
Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg), президент Interactive Advertising Bureau, призывает помнить о том, какую опасность представляет собой ПО, которое скрывает рекламу в сети. Сравнительно не так давно он выступил на отраслевой конференции с разгромной речью на эту тему, и обвинил разработчиков блокировщиков рекламы в «воровстве, подрыве свободы слова, попытках цензуры контента, а в конечном итоге — в том, что клиенты вынуждены платить больше за менее подробную и разнообразную данные».
Как отмечает Ротенберг, вопрос, как предохранить собственные целевые страницы от блокировщиков рекламы, делается все более насущным. До тех пор пока имеется два главных решения проблемы: призывать пользователей отключать блокировку рекламы на сайте, или делать контент платным.
Способы борьбы с блокировщиками
В соответствии с MediaRadar, разработчика ПО для отделов продаж рекламы, лишь 4% больших интернет-порталов принимают активные действия чтобы убедить визитёров прекратить применять программы-блокаторы. На протяжении изучения MediaRadar протестировал один из самых популярных блокаторов на 100 наибольших сайтах по версии ComScore. В итоге CBS, Guardian, eBay и Forbes были единственными порталами, каковые или скрывали от визитёров часть контента при подключенном блокираторе, или выводили сообщение прося отключить его.
Изучение проводилось через пять месяцев по окончании того, как компания Apple поменяла ПО на собственных устройствах так, дабы разрешить трудиться блокировщикам. Это послужило важным предлогом для тревоги со стороны паблишеров. Тодд Крайзельман (Todd Krizelman), исполнительный директор MediaRadar, говорит, что в случае если медиакомпании будут медлить , они рискуют взять важные убытки:
«Медиа-компании реагируют на трансформации не хватает оперативно. И в случае если мы не научим отечественных клиентов бороться с блокировщиками, это станет долговременной проблемой», — говорит он.
Представители рекламной индустрии отмечают, что главная борьба происходит за кулисами. Скотт Каннингем (Scott Cunningham), глава техлаборатории IAB, информирует, что не меньше 20 больших паблишеров уже экспериментируют с анти-блокировщиками рекламы. В некоторых случаях это указывает легко сбор информации о том, какая часть интернет-аудитории применяет блокировщики, и на каких сайтах.
К примеру, читатели блогов об программировании и электронике значительно чаще применяют ad-block, чем визитёры сайтов для пенсионеров.
Мужской издание GQ в конце прошлого года привлек интерес к своим опытам по борьбе с блокировщиками, но результаты пока не весьма впечатляющие. GQ.com показывал читателям сообщения прося или отключить Ad-Block, или заплатить 50 центов за чтение статьи. Но MediaRadar на протяжении проведения собственного изучения так и не заметил этих сообщений. «Мы заходили на сайт много раз, дабы проверить это», — утверждает Кризельман.
Карли Холден (Carly Holden), представитель GQ, растолковала, что администраторы сайта всегда пробуют новые подходы в борьбе с блокировщиками, исходя из этого различные визитёры смогут иметь различный пользовательский опыт: «Мы, как отечественные читатели реагируют на те либо иные меры».
- Cет Годин о блокировщиках рекламы (ad какое количество)
Масштабы неприятности
Дабы проиллюстрировать масштабы неприятности, IAB приводит следующие эти: по состоянию на конец 2014 года, около трети взрослых американцев применяли блокировщики рекламы. Более позднее изучение, совершённое PageFair и Adobe Systems Inc. летом 2015, продемонстрировало, что уже 45 миллионов американцев применяли подобный софт, другими словами практически на 50 процентов больше, чем за год до этого. Компании подсчитали, что из-за блокировщиков паблишеры недополучили в 2015 году около $22 000 000 000.
Начиная с середины декабря 2015 года сайт Forbes начал показывать своим читателям предупреждения прося отключить блокировщик рекламы. Их заметили более 2 000 000 человек, из них 42% выполнили просьбу, и именно поэтому Forbes взял 15 миллионов показов рекламы, каковые в другом случае были бы заблокированы. Отчет об этом опыте представители издания опубликовала 5 января 2016.
В 2015 году из-за блокировщиков паблишеры недополучили около $22 000 000 000
Твитнуть цитату
Итак, разумеется, что из-за программ-блокировщиков рекламы сайты теряют деньги. И помой-му имеется в полной мере действенные ответы по борьбе с этим. Отчего же сайты не пользуются ими?
В основном — по причине того, что опасаются негативной реакции читателей.
К примеру, английская газета Guardian старается максимально тактично просить собственных читателей отказаться от применения рекламных блокаторов. Пользователям показывается сообщение «Мы увидели, что вы используете ПО, блокирующее рекламу. Быть может, вы желаете поддержать сайт вторым методом?».
Но кроме того если они игнорируют это сообщение — они смогут просматриватьсайт дальше без всяких ограничений.
Имон Стор (Eamonn Store, исполнительный директор Guardian USA, скептически относится к точке зрения Ротенберга о вреде блокировщиков рекламы и вычисляет его излишне пессимистичным. Так, средний возраст читателей Guardian — 35 лет, наряду с этим блокировщиками из них пользуется менее 10%. При таковой ситуации сайту не целесообразно принимать радикальные меры — понижение лояльности читателей из-за блокировки контента обойдется дороже, чем утраты от не продемонстрированной рекламы.
Стор не одинок в собственном мнении о том, что читатели должны сами принимать ответ о том, просматривать им рекламу либо нет. Сет Годин, создатель концепции доверительного маркетинга, также уверен в том, что блокировщики рекламы — это ответ пользователей на то, что рекламодатели довольно часто злоупотребляют возможностями интернета.
Высоких вам конверсий!
По данным: bloomberg.com, image source: Karlis Dambrans
Случайные статьи:
- Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга
- Шаблоны по бизнес-нишам: горящие путевки
Как убрать рекламу в браузере (Chrome, Opera,Firefox, Яндекс, Explorer)
Подборка похожих статей:
-
7 Советов владельцам сайтов, которые хотят продавать рекламу в интернете
Как верно реализовывать рекламу на сайте Вячеслав Великий, со-основатель совокупности управления рекламой Rontar, выделил пара, на первый взгляд,…
-
Значение цвета в дизайне сайтов и рекламе: как вызвать у пользователя нужные эмоции
Эмоциональный дизайн с примерами Цвет определяет эмоциональную реакцию пользователя на сайт, даже в том случае, если сам человек этого не осознаёт. Какие…
-
Programmatic в действии: как аукцион делает вашу рекламу эффективнее
Как трудится разработка programmatic buying, чем она удачна и не редкость ли programmatic недорогим — просматривайте в данной статье. С Дмитрием Родиным…
-
Почему баннерная реклама неэффективна — и что с этим делать?
Компания Nielsen в рамках изучения «Trust in Advertising» узнала, что онлайн-баннеры — наименее надежный вид рекламы, проигрывающий кроме того…