Что важнее в веб-дизайне, изображения или текст?

Технологии сильно поменяли современный мир за последние пара лет, в особенности получения информации и области поиска.

Сейчас у нас остается мало времени для углубленного чтения, если сравнивать с поколением отечественных своих родителей. Большая часть из нас пользуется такими источниками информации как the web, email, twitter, SMS и IM, исходя из этого мы тяготеем к информации, которую возможно взять в течение нескольких секунд, если не сообщить мгновенно.

Отечественный мозг соединен проводами так, дабы обрабатывать мир в визуальной форме. Это часть отечественной «природной ОС». За последние 40000 лет люди, передавали данные посредством картинок, пиктограмм помощью картинок, графических символов и пиктограмм.

Информация в виде текста, в сравнении с изображением, есть его «младшим братом». Первые свидетельства того, что люди передавали данные в виде текста, были найдены в Шумерской цивилизации приблизительно в 2600 году до н.э.

Мелкие дети начинают собственный учебный процесс с изображений в книжках и на большое количество более возможнее привлечь интерес книгой, в которой имеется изображения, нежели книжкой наполненной целым текстом. Кроме того дети постарше (кстати, и многие взрослые) смогут увлечься книгой лишь по окончании просмотра фильма, снятого по данной книге.Что важнее в веб-дизайне, изображения или текст?

Из-за чего визуальные объекты так привлекательны?

Всем как мы знаем, что люди не обожают просматривать в сети. Недавние изучения продемонстрировали, что большая часть людей делают перепост публикаций на собственные страницы по окончании прочтения всего нескольких первых строчков, а время от времени кроме того только заголовков.

Исходя из этого, в случае если Ваша пронизанная глубоким смыслом публикация в Facebook возьмёт много «лайков», это не будет означать, что все кто отметился под Вашей записью, прочёл ее от начала до конца. Хорошая реакция возможно несложным жестом приветствия, в особенности, в случае если прикреплена красивая картина.

Второе изучение из Twitter, показывает твиты, которые содержат изображения намного популярней публикаций, где присутствует один лишь текст. Главная причина таковой тенденции кроется в том, что изображения воздействуют прямо на отечественные эмоции. Изображения идут прямо в отечественное сознание, тогда как текстовые знаки нуждаются в «расшифровке».

Цвет, тень и размер визуального элемента провоцируют разные эмоции изображения намного популярней публикаций, где присутствует лишь те- начиная от эмоции теплоты, заканчивая весельем и гневом, и таким образов, возможно вдохновить человека поделиться публикацией с другими либо кроме того приобрести товар.

Вторая часть объяснения пребывает в том, что визуальные изображения воздействуют на оба полушария мозга, возбуждая отечественную логику и воображение в один момент. Любопытно, что обстоятельство растущей популярности инфографики содержится как раз в данной идее.

Что на счет текста?

Сложно представить мир без текста. Он обрамляет отечественные дороги, украшает книги здания и наши автобусы. Изображение может стоить тысячи слов, но для каждого из нас, это будут разные слова.

Текст дает отечественным идеям правильное выражение, которого мы не можем добиться одной только картиной.

Кроме этого, текст играется центральную роль в SEO, единственные эти, о которых возможно сообщить с уверенностью, что поисковые совокупности прекрасно знают.

Может показаться, что в данной обстановке яйца учат курицу. Само собой разумеется, мы не должны удовлетворять потребности поисковой совокупности, а совсем напротив. Но правда в том, что они нам все-же необходимы и эта обстановка вряд ли не так долго осталось ждать изменится.

Факт в том, что Интренет – это огромное пространство, где мало кто сможет разглядеть Ваши красивые видео и фото с милейшими котятами, если Вы не позаботитесь о том, дабы добавить ключевые слова и соответствующие теги.

Веб-типография – это область, где визуализация и текст накладываются друг на друга.

Мудро подобранные шрифт усиливает читабельность текста, но он, кроме этого, может передать тон, с которым будут просматривать получатели этого текста. Установите на фразу из песни Рианы «‘I want you to stay» шрифт Didot и она будет смотреться, как сердечная просьба. А если вы установите на ту же фразу готический шрифт Bank Gothic, она превратится в приказ.

Вдобавок, его размер и цвет текста увеличивает уровень его психотерапевтического и эмоционального влияния. Так, типографические элементы притягивают внимание визитёров так же, как это делают изображения, и смогут передать все данные, которую несет в себе текст.

Как грамотно применять изображения и текст в веб-дизайне

Вашему сайту нужен баланс между текстовым и визуальным содержанием. Кроме того самые превосходные изображения либо видео вряд ли дадут визитёрам большое количество нужной информации без текстового сопровождения. Но иначе, Вам будет сложно привлечь визитёров сайтом, с громадным числом текстового контента.

Изображения – это главный крючок Вашего сайта, на что Вы имеете возможность забрать визитёров, включая логотипы, фоны, слайды и другое. Они вовлекают пользователя в чтение, иллюстрируя данные в статье либо блоге, а время от времени развлекательную функцию.

Изображения – лучший метод частично передать данные, содержащуюся в тексте.

Один из самых громадных трендов сегодняшнего дня – громадные фоновые изображения, применяемые на многих веб-сайтах в качестве центрального элемента организации. Среди тех, кто приобретает главную пользу от полноразмерных фоновых фотографий:

  • фотографы – чтобы продемонстрировать клиентам собственный портфолио с лучшими фотографиями;
  • дизайна и студии декора – дабы показать продукты и прекрасные проекты;
  • турагентства – дабы обеспечить визуальную данные о местах, каковые они предлагают посетить.

Audrey Azoura

Мы, кроме этого, видим как видео довольно часто употребляется в качестве фона. Они довольно часто помогают цели привлечения внимания к контенту сайта и довольно часто предлагают занимательный элемент для пользователя.

Bienville Capital Management

Инфографика одна из самые привлекательных и пользующихся популярностью элементов среди обладателей сайтов и Интернет пользователей, каковые включает в себя и изображение и текст.

Что касается формата, то они взяли развитие от сухих, технических диаграмм до сильных, информативных а также забавных, говорящих собственную историю.

Это оказывает помощь упростить работу любого пользователя. В большинстве случаев, инфографика разрешает пользователям обработать данные и сложные идеи, применяя ограниченное количество текста и тоннами визуального последовательности.

Сейчас кроме того текст возможно представлен в форме прекрасного и креативного образа. С громадным числом хороших начертаний и шрифтов Вы имеете возможность дать полную свободу собственному воображению. Неизменно пристально смотрите за неповторимыми ответами типографики, каковые окажут помощь выразить Ваше воображение.

Имеется лишь один момент, что необходимо иметь в виду – пользовательский опыт! Ни при каких обстоятельствах не применяйте необыкновенные либо суетливые шрифты для главного текста. Пользователи не будут тратить собственный время на него, а Ваш дизайн будет смотреться перегруженным.

Применяйте необыкновенные шрифты для заголовков, других элементов и подзаголовков дизайна, каковые употребляются для привлечения внимания к контенту.

В то время, когда дело доходит до UX, то тут необходимо удерживать баланс. Время от времени дизайн может начаться через чур тяжелым текстом, но позже перетечь в прекрасные образы. Вы не сможете достигнуть собственных целей без соблюдения гармоничного баланса.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Где брать бесплатные картинки для дизайна сайта и веб-дизайна


Подборка похожих статей:

riasevastopol