Изучение так называемой «психологии ожидания» — достаточно занимательное занятие. Огромное влияние на оптимизацию конверсии оказывают психотерапевтические факторы — нужно осознавать, что именно думают люди, в то время, когда нажимают кнопку целевого действия на лендинге и как именно они реагируют на сообщения.
Чтобы стать успешным маркетологом, нужно разобраться в этих триггерах и психологических тонкостях.
На конвертацию трафика оказывает большое влияние процесс ожидания — мысленная подготовка человека перед получением какого-либо результата. Маркетологи довольно часто ожидают от пользователей того либо иного действия, но в одном случае ожидания оправдываются, а в другом нет.
Как это происходит в действительности, и какими дорогами возможно оказать влияние на целевую аудиторию?
В психологии существует три вида ожидания, знание которых окажет помощь не только лучше разбираться в людях, но и повысить конверсию вашего лендинга.
- Психофизиология чувств на работе интернет-маркетинга
Совет № 1 — Большая часть людей желают быть радостными
Дабы не происходило, процесс ожидания нереально остановить — мозг человека трудится беспрерывно. Ожидание концентрируется в мозжечке, что отвечает еще и за бессознательные автоматические действия.
Бывши в состоянии ожидания, человеческий мозг производит больше дофамина (Dopamine) — химического нейромедиатора, являющегося стимулятором волнения и возбуждения, и предотвращающего происхождение боли. Выработка дофамина происходит как раз в тот момент, в то время, когда человек испытывает хорошие чувства либо ожидает их взять.
Научные опыты продемонстрировали, что большая часть людей предпочитает хорошие чувства негативным — не смотря на то, что это и может показаться очевидным. При отсутствии тревожных/депрессивных психологических расстройств люди предпочитают видеть себя радостными, а не грустными.
Не имеет значения, есть ли человек оптимистом либо пессимистом — мозг каждого из нас настроен на получение хороших чувств.
Как это воздействует на конверсию?
Во-первых, нужно стимулировать хорошие чувства так очень сильно, дабы пользователи «заражались» и становились лояльными к продукту.
Потому, что люди постоянно жаждут хороших чувств, нужно любой ценой подпитывать это рвение. К примеру, при помощи триггеров (стимуляторов определенного действия), располагающихся на целевой странице.
К примеру, вы имеете возможность применять цепляющий заголовок:
«Запуск малого бизнеса — непростая работа. Вам нужна помощь»
«Желаете похудеть? Совместно мы сможем это сделать!»
«78% начальников, согласно точки зрения маркетологов, не фокусируются на ROI. Но мы это делаем»
Во-вторых, дизайн целевой страницы также обязан провоцировать хорошие чувства. Нужно применять психологию цвета и выбирать хорошую цветовую гамму, вызывающую удовлетворения и ощущение счастья.
Применяйте фотографии и забавные картинки радующихся людей. Такие изображения провоцируют хорошие эмоции, содействующие выработке дофамина, что, со своей стороны, подталкивает к хорошей реакции на призыв к действию.
В-третьих, нужно вырабатывать призыв к действию так, дабы пользователь осознал — он возьмёт лишь хорошие чувства.
Призыв к действию (кнопка либо лид-формы) должна быть представлена ??в удачном свете. Применяйте слова «Взять», «Приобрести», «Заказать» — они имею сильное хорошее влияние на человека.
Хороший пример от блога QuickSprout.
Психотерапевтическое действие постоянно будет трудиться, в случае если применять этот способ на кнопках СТА.
- Как хорошие чувства воздействуют на конверсию?
Совет № 2 — Не изобретайте велосипед, применяйте то, что установлено годами и трудится на 100%
Ожидание трудится так, что все знания, полученные в прошлом, определяют подготовку к грядущим событиям. Психотерапевтические изучения говорят о том, что «ожидание события» вызывается несколькими стимулами:
- Стимулы, дающие опыт из прошлых действий.
- Стимулы, определяющие действия в будущем.
- Стимулы, корректирующие нынешние задачи по опыту задач из прошлого.
Иначе говоря модель поведения формируется из прошлого опыта, специфики грядущих сравнения и задач этих двух параметров. К примеру, у вас имеется большой опыт и автомобиль вождения, вы понимаете, как продолжительно горит желтый сигнал светофора и как реагировать при включении зеленого сигнала.
Но что будет, если вы заметите светофор непривычной формы либо он будет расположен не с той стороны, где в большинстве случаев? Не обращая внимания на это, благодаря собственному прошлому опыту вы сможете легко проехать перекресток.
А что, если вы встретите второй комплект цветов? Представьте, что светофор загорелся сперва тёмным, позже синим, а по окончании — фиолетовым. Как отреагируете в этом случае?
Ваша парадигма будет уничтожена, прошлые знания окажутся под сомнением, а вы не сможете функционировать адекватно.
Данный пример показывает, как мозг применяет данные, взятую в прошлом, для создания будущего опыта.
В статье New York Times, Бенедикт Кэри (Benedict Carey) выразился так:
«Мозг применяет комплект особых цепочек для построения картины мира, основанной на умозаключениях из новых выводов и прошлого опыта».
Как это воздействует на конверсию?
В случае если желаете, дабы у вас всегда были клиенты, нужно направляться примеру, протестированному уже многими компаниями. У многих пользователей имеется комплект определенных параметров-сигналов для принятия ответов.
Как пример возможно разглядеть СТА-кнопку, которая является наборомпикселей разных цветов с маленьким текстом. Однако пользователь ожидает заметить кнопку в привычном для себя месте. Чтобы визитёр кликнул, она обязана визуально различаться от любых вторых.
Пользователи уже знают, что следует сделать с кнопкой, и они знают, что будет в следствии.
Из данного раздела стоит извлечь следующие правила:
- Применяйте хорошие шаблоны при создании лендинга — это разрешит добиться более высоких конверсий.
- При создании других элементов и заголовков лендинга применяйте стандартное оформление.
- Кнопка должна быть похожей на кнопку и размешаться на контрастном фоне.
- Из-за чего стереотипныe лендинги и сайты конвертируют лучше?
Совет № 3 — Ожидание значительно уменьшается, в то время, когда мы огорчены
Эффект, полученный в следствии подобных действий, может различаться. Опыт, полученный пользователем на вашем лендинге, не будет похож на чувство от целевой страницы соперника.
В то время, когда пользователю приходится делать действия, хорошие от его ожиданий, он испытывает психотерапевтический стресс. Быть может, посадочная страница была дольше, чем ожидалось, либо человек не смог отыскать лид-форму в привычном месте.
Полученный неудобство мешает предстоящему нахождению на ресурсе. В этом случае пользователь может покинуть лендинг либо приспособиться к нему.
Приспособившись к недочётам, клиент испытывает восторг и удовлетворение. Чувство восхищения — залог того, что пользователь совершит в будущем целевое воздействие.
Как это воздействует на конверсию?
Элементы, раздражающие пользователя, приведут к чувству отторжения и повлекут неприятные последствия. Пользователь или постарается приспособиться, или покинет страницу. Если вы сделаете процесс адаптации несложным и ясным, то визитёр испытает обостренное чувство восхищения.
Так, в случае если решить задачу и привести пользователя к эмоции восхищения, возможно улучшить конверсию.
Одна компания совершила A/B-тест: перед тем как совершить какое-либо воздействие на лендинге, визитёры должны были просмотреть видео. Вот итог этого нехитрого изучения:
«Ролик был длиной в 30 мин., так что ожидалось падение уровня конвертации входящего трафика, учитывая тот факт, что видео не было возможности прокручивать либо отменить. Но так как видео скрывало кнопку, и пользователи вынуждены были просмотреть ролик до конца, конверсия выросла на 144%».
Познание правил «психологии ожидания» улучшит ваши навыки в маркетинге. Чем глубже ваши познания в психологии, тем качественнее будут лендинги и больше лидов.
Высоких вам конверсий!
По данным unbounce.com, image source National Library NZ on Th
Случайные статьи:
Как формируется самооценка. Условное подкрепление. 2 урок. Основы стабильной самооценки
Подборка похожих статей:
-
Как отзывы клиентов влияют на коэффициент конверсии?
Фактически все обладатели компаний втайне ненавидят сайты с отзывами наподобие market.yandex.ru, spr.ru, tripadvisor.ru, но они поймут их влияние на…
-
Как типографика влияет на коэффициент конверсии и юзабилити?
Типографика в один момент имеется и подробность повествования, и метод поведать эту историю. Типографика передает воздух либо историческую обстановку, но…
-
Как цвет влияет на коэффициент конверсии?
85% клиентов, входивших в контрольные группы статистических изучений о влиянии цвета на принятие ответа о покупке, утверждали, что цвет товара был…
-
Поведенческая психология, или 3 способа подтолкнуть посетителя к конверсии
Согласитесь: вынудить визитёров вашего лендинга либо сайта совершить целевое воздействие — это не такая уж и тривиальная задача. Было бы существенно…