Мало кто из тех людей, каковые не специализируются на раскрутке бизнеса в Сети, знают, что приблизительно 95-98% визитёров любого сайта сразу же его покидают. Казалось бы, это поразительно громадный показатель, но наряду с этим необходимо осознавать, что оставшийся процент, совершающий приобретение, образовывает большое количество человек.
Но в случае если вопреки всему, данный показатель вас не устраивает и вы желаете повысить собственный маркетинговый ROI, то лендинг, либо одностраничный сайт, разрешит значительно увеличить конверсию и привлечь на порядок большее количество клиентов.
Что представляет собой одностраничник?
Одностраничный сайт является ресурсом , что преследует следующие цели:
1. Увеличение эффективности рекламы и продаж какого-либо конкретного товара. Иначе говоря это не обычный вебмагазин в привычном для всех понимании этого слова – это собственного рода предельно качественное предложение какой-то неповторимой продукции, которая возможно самой разнообразной, начиная от информационного продукта и заканчивая машинами.
На таких сайтах нет никаких ссылок на какие-либо сторонние ресурсы, поскольку принцип действия лендинга содержится в прокрутке единственной страницы, чтении расположенного на нем контента и совершении целевого действия. Единственное, куда возможно осуществлен переход с для того чтобы сайта – это определенный участок страницы, что нужно выделить (якорные ссылки), либо отдельный прайс-лист. Лендинги являются самый интересный и легкий способ преподнесения разной информации, что есть значительно более удобным для восприятия потенциальными клиентами.
2. Привлечь подписчиков на какой-то конкретный ресурс. Структура одностраничного сайта направлена на то, дабы визитёры совершали нна нем определенные действия, наряду с этим далеко не обязательно это должна быть приобретение какой-то продукции. Дело в том, что контент, пребывающий на лендинге, может кроме того демонстрировать какой-то конкретный товар, но само воздействие будет воображать собой переход на ваш главный сайт.
Применение одностраничника в качестве для того чтобы ознакомительного шага существенно увеличивает посещаемость вторых больших ресурсов: обычно прирост трафика образовывает 5-10% либо кроме того более.
Просматривайте кроме этого: Лендинг vs Домашняя страница: что действеннее?
В чем преимущества таких сайтов?
Одностраничный сайт есть самый актуальным инструментом для тех маркетологов, каковые желают идеально все расставить по местам и организовать. Главным преимуществом таковой структуры есть то, что она достаточно очень сильно ограничивает время, которое визитёр готов выделить вам, благодаря чего для на лендинге необходимо размещать самый важный и полезный для потенциальных клиентов контент. Помимо этого, ограниченное пространство не разрешает вам вашу страницу текстом и всевозможными картинками, сделав ее через чур перегруженной.
Еще одной обстоятельством создания лендинга есть то, что он дарит пользователям самое основное – простоту. Существует большое число ресурсов, где пользователям приходится выполнять огромнейшее количество действий чтобы отыскать нужную услугу либо товар. Одностраничник же сосредотачивает все внимание одном целевом действии.
В случае если вам не нужно разместить огромное количество контента либо вы не планируете продавать разнообразную продукцию, вам достаточно будет применять лендинг, поскольку на нем возможно представить полностью все данные о вашем сервисе либо линейке товаров. Одностраничные сайты являются особенно актуальными при необходимости создания промо-страницы для какой-либо определенной услуги либо же товарной продукции, и они смогут являться запасными платформами, существенно увеличивающими эффективность работы вторых ресурсов.
Просматривайте кроме этого: Конструкторы landing page: как выбрать и с чего начать?
Вместо заключения
Создание лендинга есть значительно более несложным занятием если сравнивать с версткой многостраничного ресурса. Сейчас рынок предлагает широкий выбор конструкторов целевых страниц, разрешающих собрать собственный первый одностраничник практически за несколько часов.
Платформа LPgenerator предлагает максимально простые инструменты чтобы вы смогли создать опытный лендинг, что не будет по эффективности и качеству продаж уступать кроме того тем, что вам сделают в студии веб-дизайна. Наряду с этим у нас в галерее представлены уже макеты и готовые шаблоны, за счет чего вы, кроме того не имея каких-либо специальных знаний, сможете запустить действенный лендинг сразу же по окончании регистрации и в будущем изменять его так, как вам будет угодно.
Высоких вам конверсий!
Источник картины: Vladimir Smokov
Случайные статьи:
- Как создать конкурентное преимущество для стартапа с помощью прокси-метрик?
- Как человеческий оптимизм влияет на экономику?
Как создать одностраничник и заработать на нем деньги
Подборка похожих статей:
-
Как создавать сайты для эффективного заработка в интернете?
Как сделать собственный сайт Вместо заключения При потенциале и безграничных возможностях глобальной сети сейчас многие люди вспоминают над тем, дабы…
-
Создаем воронку продаж с помощью сайта
Что является сайтом -воронка и как он трудится Лучшие шаблоны для сайта-воронки Вместо заключения Одной из самый распространенных неприятностей, скоторой…
-
Как создавать контент для продвинутой b2b-аудитории
Опыт B2B-клиента, в особенности в технической опытной плоскости, былизменен. В TREW Marketing, изучении, совершённом агентством Content Marketing…
-
Как сделать сайт для малого бизнеса
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Восемь советов, каковые окажут помощь сберечь деньги и приспособить ресурс под задачи бизнеса….