Период разработки продукта — самый стрессовый период при запуске стартапа. Необходимость придумать неповторимую, но наряду с этим востребованную идею пугает. Когда вы делаете ход в этом направлении, внутренний критик тут же заваливает вас ворохом вопросов о том, что в случае если:
- никто не определит о моем продукте?
- никого не заинтересует мой продукт?
- рынок уже насыщен подобными продуктами?
- мысль через чур амбициозна?
- мысль через чур несложна и незатейлива?
- меня постигнет неудача?
И это только кое-какие страхи. Аналогичных вопросов, талантливых в один миг поставить вас в тупик, нескончаемое множество. Но вместо того дабы впадать в панику, для проверки собственной идеи принципиально важно выделить три основных момента:
- кто есть моим клиентом?
- какие конкретно у него существуют потребности?
- как я могу ему оказать помощь взять то, что он желает?
Если вы сможете полноценно ответить на эти три вопроса, на все остальные ответы найдутся легко.
Управление по созданию MVP, либо минимально жизнеспособного продукта
Как придумать идею для продукта?
Как было сообщено выше, при разработке продукта самое основное — верно оценить идею, ответив на пара вопросов о целевой аудитории. Разберем любой по отдельности.
Кто есть моим клиентом?
Утверждать, что вашими клиентами являются все около, довольно глупо легко вследствие того что это не соответствует действительности. Хоть вы и имеете возможность обращаться со своим продуктом к достаточно широкой аудитории, это вовсе не означает, что он понравится всем. Кое-какие люди будут с неприязнью относиться к вашему бренду без всяких на то обстоятельств, и это естественно.
Ваша задача — сосредоточить свои силы на той маленькой группе потребителей, каковые по преимуществу оценят ваше предложение и поведают о нем своим единомышленникам.
Не имеет значение, имеется ли у вас уже аудитория либо вы строите бизнес с нуля — вы должны иметь четкое познание того, на кого вычислен ваш оффер. Имейте в виду, что начальный портрет клиента может изменяться по мере того, как вы станете продолжать совершенствование и разработку собственного продукта.
Необходимо подчеркнуть, что знание целевой аудитории — это не первый ход, что вы должны сделать. Вы не сможете отыскать клиента, так и не определившись с идеей продукта. Тогда из-за чего данный вопрос стоит в начале?
Легко его неизменно необходимо иметь в виду.
Какие конкретно у них потребности?
Данный вопрос тесно связан с идентификацией клиентов.
Основная задача тут — отыскать так именуемую «боль» ваших потенциальных клиентов. И под «болью» подразумевается не то, что люди: боль — это то, что жизненно нужно. Это то, что не дает им уснуть по ночам.
Если вы сможете выяснить эту потребность, вы получите клиента.
Реализовываете ли вы постельные принадлежности, путевку на море либо аксессуары для прогулок с собакой — все это образовывает какую-либо потребность клиента (к примеру, постельные принадлежности необходимы, дабы обустроить собственный спальное место, путевка — дабы отдохнуть, аксессуары — дабы прогулка с домашним питомцем стала комфортнее).
Выяснив потребность, необходимость, вы создаете маркетинговый посыл. Применяйте его, дабы выстроить фундамент продукта на посадочной странице.
Имеется множество вариантов, как отыскать «боль» клиента. Вот кое-какие из них:
- изучить главные запросы: в Гугл — Гугл Ad Planner и Гугл Trends, в Яндексе — Яндекс.Статистика;
- осуществить поиск в социальных медиа;
- изучить личные метрики: обратите внимание, какие конкретно статьи в блоге являются самыми популярными на вашем сайте. Это может оказать помощь вам выяснить, что людей больше всего интересует;
- совершить несложный опрос на сайте: спросите у собственных визитёров, что их интересует.
На протяжении поиска обращайте внимание на продукты, каковые похожи на тот, что вы желаете создать, и определите, что люди говорят о них. Имеется ли на рынке та брешь, которую вы имеете возможность заполнить? На какие конкретно недочёты офферов, имеющихся сейчас на рынке, жалуются потребители?
Как я могу оказать помощь собственному клиенту взять то, что ему необходимо?
Кроме понимания собственного клиента и того, что ему необходимо, вам кроме этого нужно отыскать ключ к ответу его неприятности — то, что вы планируете создать. Появляется вопрос: в чем вы хороши? Что будет воображать сокровище для вашего потенциального клиента?
Придумайте простое ответа, каковые вы сможете монетизировать.
Как создать продукт, талантливый улучшить жизнь людей?
Создайте лид-магнит
Создайте лид-магнит (презент в обмен на контактные эти) и предложите скачать его всем визитёром веб-ресурса. В письмах, содержащих ссылку на скачивание лид-магнита, вы имеете возможность задать интересующие вас вопросы в отношении разработки продукта. Чем больше людей скачают ваш бонусный оффер, тем больше откликов вы получите.
Так, до начала запуска у вас уже будет определенный пул потенциальных клиентов, заинтересованных в вашем предложении.
Как убедить людей купить ваш продукт?
Имеется пара способов убедить людей приобрести ваш продукт:
1. Продемонстрируйте, как он трудится. Применяйте видео либо другие визуальные инструменты, дабы продемонстрировать, как функционирует ваш продукт в действительности, и объясните, из-за чего он воображает сокровище для клиентов.
2. Продемонстрируйте, как ваш продукт применяют другие. Социальные доказательства постоянно способствуют продажам. Продемонстрируйте, как ваш продукт решает неприятности клиентов.
3. Сделайте все возможное, дабы визитёрам было несложнее дать согласие на приобретение вашего продукта. Для этого применяйте собственную посадочную страницу и дайте ответ на все вероятные возражения потенциальных клиентов.
Market Fit либо Настоящая обстоятельство, по которой люди не берут ваш продукт
Принимайте предзаказы
Один из проверенных способов убедиться в востребованности вашей идеи — сделать возможность оформления предзаказов. В частности создать лендинг еще перед тем, как продукт готовься .
Если вы сомневаетесь в целесообразности данного заявления, вспомните опыт сервиса Kickstarter, где люди инвестируют и оказывают помощь еще несуществующих продуктов, а лишь идей.
забыть парадигму «сперва создай, а клиенты сами отыщут вас». Вам не требуется ничего создавать чтобы привлечь людей. Нужна лишь мысль (и ее четкая формулировка).
Посредством лендинга вы сможете поведать о собственной идее широкой аудитории и заинтересовать ее еще перед тем, как продукт получит физическое воплощение. Вы кроме того сможете собрать на реализацию деньги. Но это не единственная обстоятельство, из-за чего вам стоит трудиться с предзаказами. Обратите внимание на то, что:
- предварительные заказы окажут помощь правильно оценить размер спроса на продукт. Если вы сможете отыскать хотя бы одного человека, готового отозваться на ваше предложение, возможно, сможете отыскать и еще;
- любой предзаказ — это гарантия того, что, по крайней мере, какое количество-то денег вы все же получите;
- предварительные заказы дадут вам представление о том, кто есть вашей аудиторией, целевыми клиентами. Выяснив главные черты этих людей, вы сможете обратиться к более широкой аудитории, владеющей такими же чертями.
Как начать бизнес: 4 кейса лендингов для стартапов
Плата за продвижение
Если вы не владеете рекламным бюджетом или просто не имеете жажды тратить ресурсы на продвижение, имеете возможность применять такие действенные и наряду с этим недорогие каналы продвижения, как соцсети. Facebook либо Вконтакте разрешат вам показать собственный продукт огромному количеству целевых клиентов за очень скромную плату.
Еще одну возможность для продвижения воображают так называемый маркетинг влияния. Вам необходимо отыскать людей, каковые применяют ваш бренд, и задействовать их для продвижения будущего продукта. Само собой разумеется, данный метод нельзя назвать недорогим, но наряду с этим он отличается высокой эффективностью.
Заключение
В тот момент, в то время, когда вас начнут одолевать сомнения по поводу новой разработки, не забывайте: не имеет значение, понравится ли ваша мысль всем. Самое основное — это отыскать людей, готовых по преимуществу оценить, а после этого приобрести ваш продукт.
Высоких вам конверсий!
По данным: kickofflabs.com Image source Antonio Lopez
Случайные статьи:
- 5 Значительных мобильных тенденций дизайна 2015
- Психология продаж: как продавать что угодно и кому угодно?
Аяз Шабутдинов. Запуск нового продукта
Подборка похожих статей:
-
Все, что необходимо знать о “товарных рекомендациях” новичку
Любой вебмагазин, по сути, есть набором из нескольких инструментов, «заточенных» под продажи. И, в совершенстве, любой из этих инструментов обязан…
-
Все, что вам нужно знать, о saas free-trial
Free-trial разрешает людям безвозмездно применять продукт в течение ограниченного периода времени. Они смогут пользоваться полным функционалом сервиса,…
-
5 Правил маркетинга, которые необходимо знать любому продавцу
Всем как мы знаем, что каждая компания обязана заниматься увеличением прибыли и привлечением клиентов, чтобы «остаться на плаву». Правильно, не так ли?…
-
Как пользовательское исследование может помочь при разработке продукта?
Сущность пользовательского изучения содержится в том, чтобы выяснить какими целями руководствуется пользователь, какие конкретно действия он…