высокая конверсия и Трафик — то, чего желают все маркетологи. Эксперты концентрируются на привлечении новых визитёров, следуя популярному среди веб-мастеров высказыванию: «Будет трафик — будет и прибыль». Но так ли ценен трафик в действительности?
Непременно, видеть повышение посещений приятно, но в случае если громадный поток трафика не конвертируется, то он не имеет сокровище. 30 000 новых визитёров точно принесут пара продаж, но тратить усилия и значительные деньги для пары-тройки сделок не нужно.
Отчего же коэффициент преобразования может остаться неизменным при повышении трафика, и как это исправить? Об этом в собственном последнем посте поведал один из авторов блога KISSmetrics (облачный сервис веб-аналитики) Джейкоб Мак Миллан (Jacob MacMillan).
- 9 «серийных убийц» коэффициента конверсии посадочных страниц
1. Нецелевой трафик
Это самый распространенная обстоятельство, по которой ресурсы с множеством визитёров имеют низкий показатель конверсии.
Представьте, к примеру, что вы являетесь обладателем B2B-компании, разрабатывающей ПО для обработки денежных отчетов. Вашей целевой аудиторией являются обладатели SMB сектора, и вы решаете привлечь их при помощи контент-маркетинга.
Спустя пара месяцев подписная база и поисковый трафик существенно увеличились, но коэффициент конверсии остался неизменным. Ни полезный контент, ни email-маркетинг не приносят продаж. Проанализировав трафик, вы определите, что большая часть подписчиков и посетителей — студенты-финансисты, которых интересуют ваши статьи, но не продукт.
Резюмируя сообщённое: дабы трафик приносил прибыль, он должен быть целевым. У визитёров должны быть потребности, методом удовлетворения которых есть ваш оффер.
Решить обрисованную в данном пункте проблему возможно двумя дорогами:
- завлекать более целевых визитёров;
- оптимизировать оффер под текущий трафик.
Так как спрос создать тяжелее, чем предложение, второй вариант есть более действенным. Но потому, что не все смогут профинансировать разработку новых продуктов, первый метод будет более универсальным.
- Нет конверсии? Удостоверьтесь в надежности контент лендинга прямо на данный момент!
2. Непривлекательный оффер
По словам Джейкоба, написавшего реализовывающие тексты для множества компаний, УТП малого бизнеса значительно чаще непривлекательны.
Неприятность содержится не в качестве сервиса либо продукта, потому, что небольшой бизнес, в большинстве случаев, достаточно успешен в локальном масштабе, где сокровище предложения прекрасно осознаёт целевой рынок. Но эффективность оффера в online зависит от правильности позиционирования его преимуществ и выгод.
Стоит подметить, что обрисовывать преимущества предложения, аналогов которого нет на рынке, не нужно. Но успешность продукта конкурентной ниши зависит от эффективности его преподнесения.
Основное — осознать настоящую боль клиентов, которая подталкивает их к совершению сделки.
Маркетологи юридических компаний, к примеру, обычно наполняют посадочные страницы контентом о правовых процессах, что совсем не занимателен их целевому рынку. Потенциальным клиентам данной ниши серьёзна только победа в суде — жертве ДТП необходимо знать, что юрист сможет победить для него компенсацию за оплату лечения и моральный ущерб.
Обладатель SaaS-платформы Crazy Egg Нил Патель (Neil Patel) реализовывает не облачное ответ, а несложный метод распознать поведенческие паттерны пользователей при помощи тепловых карт. Целевой аудиторией его оффера являются предприниматели, не имеющие опыта веб-аналитики, которым необходимы понятные эти для оптимизации конверсии.
В случае если оффер не отображает потребности и реальные проблемы целевой аудитории, он не будет продаваться кроме того при наличии огромного потока трафика.
- Как создать реализовывающий оффер?
3. Запутанный интерфейс
Каждые неудобства цифровой интеракции приводят к эффекту трения, посему стабильная производительность и интуитивный интерфейс ресурса — необходимое условие. Не забывайте: чем несложнее пользователям выполнить целевое воздействие, тем выше будет конверсия.
Начните с оптимизации и тестирования скорости загрузки.
По словам Джейкоба, landing page его клиента загружалась больше 60 секунд, что совсем неприемлемо — 40% визитёров покидают ресурс по окончании 3 секунд ожидания, а сайт, загружающийся больше 60 секунд, оттолкнет 50–75% трафика.
Некорректно функционирующие страницы и корзины заказа кроме этого являются распространенными обстоятельствами утраты конверсии — создатель статьи говорит, что он столкнулся с неточностями страниц оплаты на 3 из 4 веб-сайтах авиакомпаний.
В полной мере быть может, что визитёры не заключают сделки или вследствие того что сталкиваются с неточностями в ходе оформления заказа, или они просто не смогут отыскать страницу оплаты.
Нехорошая навигация кроме этого убивает достижение целей конверсии — в случае если интерфейс непонятен пользователем, они не будут тратить время, дабы в нем разобраться.
Вы имеете возможность протестировать удобство навигации самостоятельно: пройдите воронку в качестве потенциального клиента и выясните, сколько времени занимает путь от перехода на лендинг до совершения сделки, сколько кликов это требует и легко ли отыскать необходимый контент.
Некорректно трудящийся сайт — нередкая обстоятельство низких продаж. Систематично тестируйте и оптимизируйте производительность ресурса.
- Оптимизируйте пользовательский опыт — не только конверсию
4. Недочёт тестирования
В полной мере быть может, что слайдер, названный самым ненужным элементом дизайна, окажется действеннее демонстрационного видеоролика, громадное фоновое изображение будет преобразовать лучше нескольких маленьких картин, а подписная форма без социального доказательства привлечет больше получателей, чем форма с текстом о количестве подписчиков.
Единственный метод выяснить самая эффективную концепцию landing page — тестировать, тестировать, и еще раз тестировать.
В случае если при повышении трафика коэффициент преобразования остался неизменным, стоит применять верный инструмент повышения конверсии — сплит-тестирование.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com, image source Clint McMahon
Случайные статьи:
- 5 Уроков при создании стартапа с краудсорс-моделью
- Не можете продать лично? не получится продающего лэндинга!
Money Prime на moneyprimes.com даст вам заработать на купле-продаже интернет-трафика? Честный отзыв.
Подборка похожих статей:
-
Что делать, если ваш лендинг шаблон не конвертирует?
Для чего делать работу, которая уже была выполнена за вас? Вот, что приходит на ум маркетологам и владельцам бизнеса, решающим выложить около $30 за…
-
Что делать, если клиенты ведут себя странно?
Непременно каждая компания сталкивается с тем, что ее клиенты начинают вести себя достаточно необычно. Отсутствие должной реакции на трансформацию…
-
Пого-стикинг: что делать, если пользователи прыгают по вашему сайту?
Pogo sticking, либо поведение, при котором визитёры весьма скоро перемещаются по ресурсу, было названо так по аналогии с игрушкой-тренажером, созданной…
-
Что делать, если посетителей на сайте много, а клиентов нет?
Екатерина Щербак Партнер, Петербург В ходе конкурса «Громадная игра-2013» бесплатная консультация по вопросам, связанным с аналитикой конверсии сайта от…