Интернациональная компания CUPONATION совершила изучение скидочных предложений, каковые дешёвы в онлайне на Тёмную Пятницу.
На основании изучения было распознано, какие конкретно скидки предоставляют в различных государствах (среди 14 государств) на Тёмную Пятницу, какой большой размер скидки в каждой стране и на какое количество может вырасти средняя корзина в данный сутки, и какое количество же онлайн-магазинов предоставляют скидки в данный сутки.
“В текущему году Тёмная Пятница в онлайне будет еще масштабнее прошлых лет. Скидки в Европе смогут доходить до 98%. Для магазинов Тёмная Пятница хороший шанс повысить продажи, для пользователей — приобрести товары с громадными скидками.
Мы, как площадка, стараемся сделать это максимально удобно для обеих сторон”- комментирует Игорь Шапиро, управляющий директор CUPONATION Russia.
“Изучение, которое мы провели в 14 государствах, окажет помощь как рекламодателям так и клиентам, осознать, какие конкретно скидки стоит предлагать и ожидать на Тёмную Пятницу, и какой потенциал у этого события в Российской Федерации по сравнению с другими государствами” — додаёт Игорь.
«Тёмная пятница» – классический сутки глобальных мега-распродаж, по традиции проводимый в первую пятницу по окончании американского Дня Благодарения, и из года в год завоевывающий все громадную популярность среди российских клиентов, в 2015 году обещает побить все рекорды по количеству клиентов. В ночь на 27 ноября перед клиентами распахнутся двери большинства русских молов, аутлетов и гипермаркетов, что смогут приобрести любимые товары с легко астрономической скидкой.
«Но данным аналитиков отечественной компании в 2015 году в глобальных распродажах Тёмной Пятницы собираются приять участие в два раза больше россиян, чем в прошедшем сезоне. В ночь на 27 ноября нынешнего года на штурм торговых комплексов и вебмагазинов собирается ринуться до 90% россиян, опрошенных социологической работой Промакадабра», — говорит директор по формированию компании Ани Багдасарян.
Для маркетологов, планирующих активности на Тёмную Пятницу, точно будет нужна информация, что наиболее участниками Тёмной Пятницы 2014 в виртуальном пространстве были женщины и мужчины в возрасте старше 41 года, а клиенты в возрасте от 25 до 40 лет предпочли приобретать скидки при «живых» приобретениях в торговых комплексах. Наряду с этим средний размер онлайн-корзины в «докризисном» 2014 году составил от 2000 до 7000 рублей.
Но, обрушившийся курс национальной валюты все же наложил на «Тёмную Пятницу 2015» собственный особенный отпечаток. Не обращая внимания на то, что размер средней корзины остается прошлым и в этом году, порядка 22% опрошенных собираются израсходовать более чем 15000 рублей.
Для дам волшебника-распродажа 2015 года проходит под знаком обуви и одежды (76,1%), парфюмерии и косметики (37,4%), и детских товаров (31.7%). У сильного пола в тренде кроме этого элементы внешнего гардероба (40,1%), но не меньше внимания мужчины уделяют бытовой технике (39,1%) и мобильным гаджетам – 39,4%.
В пятерку фаворитов по популярности в Тёмную Пятницу 2015 согласно данным Промокадабры онлайн вошли Озон, Lamoda, Wildberries, Юлмарт и М.Видео.
Случайные статьи:
- Платон щукин: про индексацию изображений в яндекс.картинках
- Основные тренды e-commerce в 2014-2015 гг.
ПОКУПКИ за осень. СКИДКИ% Чёрная пятница! КАК СЭКОНОМИТь?
Подборка похожих статей:
-
3 Шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «черная пятница» и «киберпонедельник»
Высокая борьба во время «тёплых» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов обнаружить новые ответа, благодаря которым они станут…
-
Топ-10 зарубежных лендингов к черной пятнице и киберпонедельнику 2016
Начался сезон торжественных распродаж. Одни предпочитают проводить его в торговых комплексах, другие — мониторят веб-магазины. Но что происходит на…
-
Прогремела или прошелестела чёрная пятница? предварительные итоги
Прогремела по русскому e-commerce Тёмная Пятница. Либо прошелестела? Не перегрел ли российский е-коммерс акциями по году клиента? Топ-Главный аналитик и…
-
Распродажи по-китайски: как день холостяков стал «черной пятницей»
Юлия Польманн Директор по маркетингу, Китай Юлия Польманн поведает о новом инструменте онлайн-торговли, что пришел в Россию из Китая. В 1990-х годах…