Опытные интересы большинства интернет-маркетологов отечественной планеты достаточно похожи. Попытаемся их обобщить:
- Создание глубоких и устойчивых взаимоотношений с клиентами на личном, персонализированном уровне;
- Создание хорошего клиентского опыта, тесно связанного с временем, совершённым на сайте и каналами сотрудничества;
- Оптимизация конверсии, ROI и эффективности маркетинга.
Вспоминается фильм «Особенное вывод», снятый в 2002 году и повествующий о событиях, происходящих в 2054-м. В одной из сцен храбрец Тома Круза входит в магазин «Gap». При входе у него сканируют сетчатку глаз, по окончании чего робот говорит: «Здравствуйте, господин Якамото! Рады видеть вас в “Gap”!
Вам понравились шорты, каковые вы у нас купили?».
Фильм предвещает, что через 5 десятилетий персонализированный маркетинг станет обыденностью — и прогноз Стивена Спилберга был страно правильным!
Данный вид персонализированного маркетинга был значительно ближе к действительности, чем возможно было предположить, благодаря появлению технологий и инструментов наподобие iBeacons (сервис, отправляющий сообщения на телефон в зависимости от приближения к определенным местам) и условиям для продвинутого пользовательского опыта (что существенно облегчает персонализацию в реальном времени).
Второй пример «футуристического» маркетинга — рекламная кампания «#Lookup» финиша 2013 года от British Airways. В видеоклипе, приведенном ниже, ребенок проходит через цифровой рекламный щит и показывает вверх на настоящий самолет, пролетающий сейчас над головой.
Билборд применяет сбор данных в настоящем времени для определения правильного момента прохождения самолета British Airways, синхронизируя его с моментом отображения рекламного ролика. Более того, совокупность сверяется с погодными каналами для определения облачности, дабы узнать, какой рейс будет виден и какую данные отображать.
Реклама постоянно стремилась взять на вооружение последние успехи науки, исходя из этого возможно утверждать, что будущее наступило — по крайней мере, в плане точечной кастомизации оффера.
Сближение online- и offline-маркетинга делает рекламу динамичнее и увлекательнее, чем когда-либо прежде. Вопрос в том, как средний эксперт по маркетингу воспользуется этими возможностями с целью достижения новых уровней персонализации в собственных кампаниях?
- 17 фактов современного интернет-маркетинга
1. Осознать контекст и поведение
Сейчас маркетологам дешева масса эргономичных инструментов. К примеру, эти, полученные от email-рассылок либо ответов по автоматизации маркетинга, и статистика покупательной активности из CRM (Customer relationship management System).
Существуют совокупности анализа целевой аудитории, такие как «Acxiom», возможно приобретать эти от DMP/DSP компаний, таких как «Turn» либо «MediaMath». Существует огромное количество данных, собираемых конкретно в местах продаж либо из социальных каналов, обзоров сайтов и т. д. Все эти сведенья должны быть использованы для составления объективной картины клиентских предпочтений.
Как показывает иллюстрация, расположенная выше, сегодняшние потребители пользуются множеством маркетинговых каналов в один момент. В соответствии с недавнему опросу «Experian QAS®», 36% американских организаций взаимодействует с клиентами по 5 и более каналам.
Но согласно данным 2013 года той же «Experian», менее 10% брендов реализовывают настоящие мультиканальные связи. Это указывает, что все еще существует громадный потенциал по повышению персонализации.
- Эволюция маркетинговых данных
2. Выстраивайте глубокие и прочные отношения с клиентами в течение долгого времени
Посмотрим правде в глаза: обычно намного действеннее и легче удерживать и трудиться с существующими клиентами, чем всегда искать новых, причем маркетинговые стратегии, направленные на привлечение новых клиентов, потребляют львиную долю бюджета и ресурсов.
Маркетологи только-только приходит к пониманию того, что наличие клиентской базы — громадный актив, что нужно применять, выстраивая глубокие и прочные взаимоотношений.
Это концепция не нова: компании постоянно присматривались к метрике CLTV/LTV (customer lifetime value/lifetime value), либо к «жизненному циклу клиента». Но чтобы улучшить данный показатель, маркетолог обязан оценить целый «жизненный цикл» и выяснить точки соприкосновения, каковые окажут помощь оказывать влияние на cross-sell (дополнительные, перекрестные продажи), up-sell (увеличение суммы заказа), отзывы, комментарии и другое.
В таблице ниже продемонстрировано, как сложным возможно путь потребителя к офферу.
Управление всеми маркетинговыми каналами — задача не из несложных, но на помощь интернет-предпринимателю приходят платформы автоматизации, разрешающие организовать мириады точек соприкосновения для получения максимального результата и построения прочных взаимоотношений.
- Тактические приемы интернет-маркетинга, каковые постоянно работают
3. Персонализируйте любой канал!
Эксперты стараются всегда улучшать уровень персонализации email-маркетинга, осваивая токены, динамический контент и мультилендинги. Это оказывает помощь заполнению базы данных и снабжает кастомизацию каждого письма, наряду с этим существенно улучшая показатель и конверсию отказов в email-кампаниях.
Но не забывайте, что email есть только одним из каналов. Как же персонализировать остальные?
Начните с лечения распространенной маркетинговой заболевании — вы относитесь к каждому визитёру сайта одинаково, независимо от опыта прошлых визитов либо статуса клиента?
Эти визитёры смогут быть самыми лояльными клиентами, но вы обращаетесь с ними так, словно бы не помните их по большому счету. Согласитесь, приятно, в то время, когда бариста в любимом заведении не забывает сорт и ваше имя кофе, что вы выпиваете систематично?
Подобный хороший опыт возможно воспроизведен и в сети. Сделаете верно — получите лояльных клиентов и более устойчивые отношения с ними.
Инструменты персонализации в настоящем времени посредством призывов и релевантного контента к действию смогут заинтересовать кроме того неизвестных визитёров.
Помимо этого, возможно персонализировать контент для известных визитёров, применяя широкую маркетинговую данные CRM. Из-за чего бы не дать вашим VIP-клиентам расширенные возможности? Вы имеете возможность персонализировать контент на базе поведенческих/контекстных данных (как указано выше), местонахождения, DMP (платформы управления данными) либо первичных данных из таких источников как Acxiom.
К примеру, продавец может применять персонализацию в реальном времени дабы:
- выяснить, где находится клиент;
- предложить клиенту «бесплатную доставку груза до ___».
- Будьте повежливее! 22 факта о персонализации вашего маркетинга
Напоследок
До тех пор пока еще в магазинах розничной торговли никто не сканирует сетчатку, но присматриваясь к контексту и поведению клиентов, разбирая «жизненный цикл» визитёра, выстраивая глубокие и прочные отношения, используя персонализацию на большее количество каналов, сегодняшние интернет-маркетологи уже смогут войти в новую эру.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.marketo.com
Случайные статьи:
Будущее интернет маркетинга в рунете
Подборка похожих статей:
-
Умные воронки продаж — будущее интернет-маркетинга
Способы услуг и продвижения товаров в сети всегда меняются. Аудитория онлайн-пользователей растет из года в год, разрешая оптимизировать конверсию и…
-
Будущее интернет-маркетинга — дроны amazon
Источник изображения Подобно рою пчел, грозно жужжащие дроны (от англ. drone — трутень, БПЛА — дистанционоуправляемый самолет, «беспилотник») заполняют…
-
Экосистема интернет-маркетинга
Источник изображения последующая конвертация и Генерация лидов в продажи — это самая непростая задача современных интернет-маркетологов на…
-
Школа интернет-маркетинга: «время» — главный враг юзабилити и конверсии
Дорогие приятели, мы продолжаем серию постов блога LPgenerator «Школа интернет-маркетинга», в которой вы имеете возможность почерпнуть нишевую данные,…