Больше, чем сплит-тест: опыт lawnstarter

Сфера оптимизации конверсии быстро начинается. На сегодня многие компании удачно используют ее стратегии. Делается весьма интересно следить за тем, как организации используют на практике разнообразные методики, содействующие росту конверсии.

Особенно это относится технологических стартапов, поскольку сфера их деятельности напрямую связана с опытами.

Одной из таких компаний есть LawnStarter. Ее технический директор — Джонас Вейгерт — поделился результатами собственных опытов и поведал о том, какой подход к оптимизации конверсии существует внутри его компании.

О компании

LawnStarter предоставляет услуги по уходу за газоном — на сайте компании всего пара кликов отделяет визитёра от прекрасной и ухоженной «лужайки». В компании имеется собственная рейтинговая совокупность и прекрасно развитая дистрибуция.

Джонас есть инициатором большинства ответов, которые связаны с опытами в области коммуникации с клиентами и совершенствования продукта компании.

«Я начал разрабатывать ПО еще в 12 лет. Моей целью всегда было избавить людей от рутинных действий, каковые они вынуждены делать изо дня в сутки. В то время, когда я пришел в компанию LawnStarter, я желал преодолеть главные трудности, с которыми сталкиваются клиенты, пользующиеся одолжениями по обслуживанию газонов».Больше, чем сплит-тест: опыт lawnstarter

Просматривайте кроме этого: С чего начинается технологический стартап? Интервью Максима Чеботарева. Часть 1

Сплит-тестирование посадочных страниц

LawnStarter отличается от простых компаний тем, что их показатели конверсии не связаны с добавлением товара в корзину и последующим оформлением заказа. Сфера их деятельности связана с оформлением подписки на услуги, исходя из этого крайне важным есть текущее сотрудничество с клиентом. Помимо этого, сотрудники компании всегда проводят опыты с функционалом собственного программного продукта.

Что же являются экспериментамив LawnStarter?

«Как и большая часть видов онлайн-бизнеса, мы проводим сплит-тесты целевых страниц, и каждого этапа подписки», — заявляет Джонас Вейгерт. «Однако, как раз наша фирма сконцентрирована на обслуживании клиентов, исходя из этого лендинги — лишь начало. Мы кроме этого делаем большой упор на тестировании средств коммуникации (email, SMS и информационных уведомлений)».

Разумеется, что бизнес пытается к универсальной оптимизации. Вместо того дабы тестировать отдельные трансформации, лежащие «на поверхности», эксперты компаний стремятся протестировать разные каналы коммуникации. Так, каждое ответ, принимаемое управлением, будет основано на точных информации о клиентах, взятых в следствии опытов.

Не имеет значение, используете ли вы готовые инструменты по оптимизации либо же создали собственную платформу, соответствующую вашим потребностям, вам нужно сохранять свободу принятия и достаточную гибкость ответов. Универсальный подход — это будущее сферы оптимизации конверсии.

Просматривайте кроме этого: Ключевые принципы оптимизации конверсии посадочных страниц

Оптимизация клиентского опыта

В то время, когда речь идет об оптимизации конверсии, в большинстве случаев подразумеваются опыты в онлайн-среде. Большая часть из них связаны с электронной коммерцией, генерацией лидов.

Сайт компании LawnStarter, по сути, представляет собой торговую площадку. Его обладатели всегда сталкиваются с разнообразными проблемами. Кроме этого они раздвигают границы привычных опытов: тестированию подвергается не только сам программный продукт, но и средства сотрудничества с клиентами.

Тестируется все: web-интерфейс, мобильное приложение, средства сотрудничества с клиентами и функционал самого программного продукта. Появляется вопрос: какие конкретно технологии они применяют для осуществления для того чтобы количества опытов?

«Я уверен, что для компании таковой величины, как отечественная, самое простое ответ будет оптимальным. Для тестирования лендингов и процесса подписки мы используем Optimizely в сочетании с несколькими инструментами, разрешающими скоро создавать отчеты. Для тестирования средств сотрудничества с клиентами эксперты отечественной компании создали личный инструмент. Он разрешил не только расширить CTR email-рассылки, с его помощью мы кроме этого можем проанализировать отдельную пользовательскую сессию.

Весьма тяжело стандартизировать внутренний функционал, исходя из этого, дабы упростить себе задачу, мы проводим комплексные тесты. Иногда мы делаем отчеты, отражающие результаты отдельного тестирования. Так, мы можем видеть, как употребляется созданная нами платформа».

Тестирование одностраничных приложений

Одностраничные приложения покупают все громадную популярность по многим причинам. Они более динамичны и улучшают пользовательский опыт. Но в связи с тем, что такие приложения состоят лишь из одной страницы, появляются определенные неприятности со сплит-тестированием.

«Главная неприятность одностраничных приложений уже видна по их заглавию. Пользователь загружает страницу только один раз, а целый контент на ней модифицируется (а не загружается заново). Дабы протестировать такое приложение посредством особых инструментов (наподобие Optimizely), нужно разбирать контент перед тем, как он модифицируется.

Это нереально осуществить корректно, не вмешиваясь в функционал самого приложения».

Просматривайте кроме этого: 5 инструментов для тестирования мобильных приложений

Оптимизация метода

Какой подход LawnStarter применяют с целью проведения опытов с самим продуктом и, в особенности, с методами дистрибуции? Последняя пребывает в том, что менеджеры компании подбирают эксперта по уходу за газоном для каждого конкретного клиента. В итоге опыты проводятся на настоящих клиентах, а не обезличенном трафике в сети.

Вот, что сообщил об этом Джонас Вейгерт в собственном интервью: «Измерение эффективности метода дистрибуции определенно представляет собой непростую проблему. В то время, когда мы создаем новую версию этого метода, это значительно чаще связано с ответом определенных задач (к примеру, удовлетворение клиентов, завоевание более большого рейтинга и т. п.).

На протяжении тестирования «победителем» согласится тот метод, благодаря которому удалось решить либо существенно продвинуться в ответе поставленной задачи. Наряду с этим не должны мучиться такие показатели, как оттекание клиентов, уровень вовлеченности, сокровище жизненного цикла клиента и многие другие».

Как расставить приоритеты при ограниченных ресурсах

Ресурсы стартапов довольно часто очень ограничены, но, не обращая внимания на это, в LawnStarter без шуток относятся к проведению опытов (таковой подход свойствен многим начинающим компаниям):

«Сплит-тесты, вне всяких сомнений, являются движущей силой, которая оказывает помощь отечественному программному продукту развиваться. Мы не можем позволить себе создать более стремительную и недорогую версию существующего ответа, исходя из этого тестирование оказывает помощь нам скоро и действенно оценить новую ее влияние и идею на клиентский опыт. Неприятность сплит-тестов содержится не в самом ходе проведения и организации, а в создании отчета с результатами.

Все отечественные отчеты мы составляем при помощи Tableau. Так, проектная несколько в отечественной компании может сфокусироваться на ответе текущих неприятностей, а не тратить собственный время на разработку инструментов создания отчетов для каждого отдельного сплит-теста.

Помимо этого, совсем сравнительно не так давно мы приняли на работу менеджера по формированию. В его обязанности будет входить проведение и организация тестов».

Под конец интервью Джонаса задали вопрос, какой совет он бы имел возможность дать компаниям, пребывающим на той же стадии развития, что и LawnStarter.

«Мы собираем информацию о том, как люди применяют отечественную платформу», — ответил Вейгерт. «Именно на эти сведенья мы опираемся, принимая решения о внесении трансформаций в продукт компании. Но сбор данных есть только первым шагом. Вам нужно извлечь из них пользу.

В отечественной компании мы осознали, что все решения должны быть основаны на определенных данных. Дабы достигнуть этого, на каждом этапе разработки эксперт задает себе вопрос «Что я желаю осознать?». Это происходит перед тем, как будет написана первая строки кода.

Одной из самых кардинальных изменений для нас стало начало применения Redshift (это база данных, которая разрешает устанавливать соответствия между данными, собранными при помощи Salesforce, Zendesk, GA, Mixpanel, Optimizely и внутренних баз данных). Мы используем данный инструмент в сочетании с Tableau. Это разрешает каждому участнику команды приобретать полезные инсайты без затрат на создание отчетов».

Просматривайте кроме этого: Поворотная пирамида: метод вывести стартап на новый уровень

Заключение

Итак, эти являются самым весомым нюансом на протяжении принятия ответа. Но принципиально важно не только собирать эти, нужно вынудить их трудиться на себя.

Компания LawnStarter неповторима по роду деятельности. Но проанализировав ее опыт, возможно сделать пара универсальных выводов.

Во-первых, шепетильно расставляйте приоритеты при проведении тестирования, а также в процессе оптимизации. Желаете ли вы проводить какие-либо тесты, не связанные с лендингом? Вы планируете использовать результаты этих тестов для развития компании? Как вы и ваша команда станете реализовать это на практике?

На эти вопросы не существует универсальных ответов, но они дадут вам толчок к дискуссии.

Во-вторых, стоит упрощать все процессы в пределах разумного. Очевидно, нужно убедиться в том, что применяемые вами технологии и подходы действенны, но в случае если ни один член команды не имеет доступа к данным и неимеетвозможности совершить тестирование, появляется значительная неприятность. Отдавайте предпочтение несложным и действенным ответам.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com.

Случайные статьи:

сплит-тест


Подборка похожих статей:

riasevastopol