В большинстве случаев для обуви и продажи одежды в сети применяют онлайн-магазины либо сайты-каталоги. Лендинги в данной нише мелькают не так довольно часто из-за их узкой направленности. Они не подходят для продажи громадного ассортимента продукции, но замечательно справляются с продвижением какой-нибудь конкретной коллекции, презентацией новинки на рынке, ограниченной акцией, оптовой продажей и другими похожими задачами.
И сейчас мы подготовили для вас 8 примеров аналогичных лендинг пейдж по обуви и продаже одежды.
1. Веретено
Добротный долгий лендинг для продаж дизайнерской женской одежды.
Качественный опытный лендинг, выполненный фактически по всем правилам создания высококонверсионных целевых страниц, за некоторыми исключениями:
- во-первых, отсутствует целевая CTA-кнопка на первом развороте (ее мы видим уже на следующем блоке под открытой формой захвата);
- во-вторых, сама лид-форма пара дольше, чем имела возможность бы быть (нет веских обстоятельств просить у пользователей показывать собственный город, требуя наряду с этим еще и имя, телефон и почту);
- в-третьих, форма захвата принимает каждые, кроме того некорректные варианты заполнения и никак не защищает обладателей лендинга от спама.
p
Это первое, что кидается в глаза. Второе — неадаптивный, технологически устаревший макет. В остальном же это хорошая целевая страница с громадным числом хороших триггеров, разнообразных блоков для убеждения пользователя, и систематично повторяющейся целевой формой. Тут имеется и интерактивный элемент в виде онлайн-калькулятора прибыли для оптовых клиентов.
В конце страницы нас кроме того благодарят за просмотр.
2. TALES
Еще один долгий лендинг для оптовой продажи женской одежды, обычный для рунета.
Лендинг, что радует понятностью и простотой, наличием всех нужных триггеров, но огорчает откровенной заштампованностью дизайна. Много стоковых фото, простоватый копирайтинг, не трудящийся таймер обратного отсчета и открыто заказные отзывы совсем не украшают данный шаблонный лендинг пейдж.
В остальном же он выполнен не на самом нехорошем маркетинговом и техническом уровне. Анимация плавная, макет адаптивный, но с требованиями самых мелких экранов он уже не осилит.
3. Seam
Лендинг по продаже платьев оптом от производителя, с хорошим неповторимым дизайном.
Сразу же кидается в глаза нестандартный для лендингов данной ниши первый разворот. Он занимает только половину экрана, не содержит ни УТП (неповторимого торгового предложения), ни СТА (Call to action — призыв к действию), но разрешает скоро попасть к коллекциям одежды из интересующего раздела магазина.
К несомненным плюсам данной целевой страницы относятся:
- простота, понятный текст и удобство навигации;
- красивый адаптивный макет;
- хорошая отзывчивость — реакция элементов на действия пользователя;
- хороший в целом личный дизайн, современный и лаконичный.
Минусом возможно назвать необходимость необходимой регистрации для совершения целевого действия, к тому же с долгой и сложной формой.
4. NOVAL
Бюджетный маленький лендинг для оптовых продаж мужской одежды.
Скромный лендинг пейдж с элементами flat-дизайна и весьма хорошим первым разворотом:
- в шапке — логотип с исчерпывающим дескриптором и контактный номер телефона ссылаясь на заказ обратного звонка;
- маленький, конкретный, всем понятный заголовок;
- хорошие УТП и СТА, как для бюджетного сайта.
Дизайн, само собой разумеется, не блещет оригинальностью (шаблонные изображения, формы и простейшие кнопки), но лендинг весьма простой, нет ничего лишнего и все достаточно грамотно трудится на благо высокой конверсии.
5. modnaKasta
Хороший маленький лендинг для акции по распродаже.
Необходимо подчеркнуть, что modnaKasta постоянно отличалась высококлассными лендингами, качественными и современными. Данный, созданный для распродажи коллекций одежды актуальных брендов по 70% скидке, также не стал исключением. Все, что необходимо пользователю для совершения целевого действия, размещено всего на двух экранах, не уводя его внимание от самого главного.
Ценностное предложение четкое, целевая кнопка имеется в начале и в конце страницы, а больше всего радует хороший копирайтинг. Компактно собраны главные триггеры доверия: преимущества, логотипы, отзывы. Присутствуют кнопки популярных соцсетей и возможность войти на основной сайт с их помощью; кроме того имеется кнопки скачивания мобильного приложения.
Учитывая последнее, необычно, что не поработали над адаптивностью либо созданием отдельного макета для мобильных устройств.
6. Reebok CrossFit Nano 7
Прекрасный лендинг Reebok для новой коллекции спортивной обуви.
Было бы легко страно, если бы лендинг для того чтобы известного бренда, как Reebok, не был бы примером маркетинга и мощного дизайна. Весьма интересно реализован полноэкранный слайдер с точками захвата, каковые при нажатии показывают целевую кнопку и дополнительную информацию. Внимание на CTA-кнопке тут акцентируется так довольно часто, что как-то потерять ее из виду легко невозможно.
7. Nike Free
не меньше прекрасный лендинг для инновационной обуви от Nike.
Целевая страница для продвижения новой революционной спортивной обуви. Такой же замечательный дизайн, как и у соперников, с прекрасным видеофоном для первого экрана, но более сдержанным принципом размещения целевой кнопки — она просто «плавает» в правом углу шапки сайта. Весьма простой, стильный и действенный лендинг пейдж с крутой неповторимой фишкой — возможно придумать дизайн для собственной пары обуви самому.
8. Adidas Blue Blast ACE 17
Потрясающие лендинги от Adidas для продвижения 4 новых моделей спортивной обуви.
Думается, Adidas переплюнули всех собственных соперников. Они создали отдельный замечательный лендинг пейдж для каждой модели обуви из собственной новой коллекции и привлекли к этому знаковых звезд мирового футбола. Лендинги оказались отзывчивыми, эффектными, с сильными призывами к действию и упором на зрительный контент: прекрасные эффекты, большое количество фотографий и видео.
Расписывать эти 4 целевые страницы возможно продолжительно — оцените их сами (любая в конце содержит кнопки для перехода к трем остальным).
макеты и Шаблоны лендингов для обуви и продажи одежды от LPgenerator
Осознавая востребованность ниши, мы готовы предложить вам богатый выбор шаблонов лендингов для обуви и одежды на любой вкус. Посредством них вы сможете за скромную цену и в самые рекордные сроки запустить собственную кампанию по распродаже, начать продвижение новинки либо коллекции, создать действенную интернет-точку для оптовых продаж. Вот пара примеров таких шаблонов:
Еще больший ассортимент вас ожидает в отечественном магазине реализовывающих лендингов, где вы имеете возможность купить уже полностью готовый, действенно трудящийся в данной нише лендинг пейдж и настроить его под личные потребности:
Регистрируйтесь в совокупности и не стесняйтесь задавать отечественным экспертам все вопросы — мы с удовольствием поможем выбрать вариант, оптимально подходящий как раз для вашего бизнеса!
Выводы
В русскоязычной нише онлайн обуви и продаж одежды не так уж большое количество качественных, дизайнерских лендинг пейдж. По большей части употребляются каталоги и обычные магазины. Воспользуйтесь этим, дабы скоро, действенно продвинуть личный бренд и обойти соперников — закажите реализовывающий лендинг с неповторимым дизайном у экспертов LPgenerator.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Честный интернет-маркетинг, или ссылка как обещание
- 10 Величайших изобретений конца xix и начала xx века
Топ-3 товарные бизнес идеи на 2018 год
Подборка похожих статей:
-
Бизнес-ниши: 7 лендингов для туристического бизнеса
Люди обожают красиво отдыхать, и рынок туруслуг забит предложениями туроператоров и турфирм практически до отказа. Борьба вправду огромная, вот лишь…
-
Бизнес-ниши: 10 лендингов по продаже домашнего текстиля
В сети ниша домашнего текстиля представлена фактически одними онлайн-магазинами. Лендингов мало, а опытные и качественные вовсе возможно пересчитать по…
-
Бизнес-ниши: 7 примеров лендингов по продаже бытовой химии
Возможно с уверенностью заявить, что в нише бытовой химии отмечается недостаток хороших лендингов. Да что в том месте хороших — по большей части, это…
-
Бизнес-ниши: 8 примеров лендингов для психологических услуг
Многие психологи испытывают проблемы с продажей собственных одолжений. Значительно чаще это связано с незнанием, как выбрать нишу, неумением преподнести…