Бизнес-ниши: 7 лендингов натяжных потолков

Сейчас мы пробежимся по лендингам для натяжных потолков. Эта ниша очень богата на одностраничники, вот лишь большая часть компаний не поменяли дизайн еще с 2000-х годов.

Но не будем сходу о нехорошем: перед вами 7 хороших примеров лендингов из русскоязычного сегмента интернета, каковые посвящены установке и продаже натяжных потолков.

1. Decor Design

Красивый лендинг пейдж харьковской компании, которая занимается производством, ремонтом и установкой натяжных потолков. Выполнен с элементами плоского дизайна и применением цветовых градиентов. Хороший первый разворот: не перегруженный, с хорошим заголовком и всеми нужными главными триггерами.

В глаза кидается враждебный чат-бот: «По стоимостям лучше у меня уточняйте». Сам себя открывает, сам заводит разговор, звучит угрожающе В действительности, мешая просмотру страницы. В случае если пользователю нужна будет помощь, то он в обязательном порядке обратится за ней и сам, совсем излишне его к этому принуждать.

К тому же, в противоположном углу назойливо прыгает Callback Hunter — оба эти элемента следовало бы объединить в один, сделав менее навязчивыми.

В остальном лендинг оптимален как структурой, так и дизайном: приятные цвета, систематично повторяющаяся целевая форма с прекрасно заметной кнопкой, видео отзывы, всплывающие окна, благодаря которым пользователь не уходит с лендинга.Бизнес-ниши: 7 лендингов натяжных потолков Имеется маленький недостаток в шрифте, но он не столь значительный, дабы портить чувство от просмотра так, как это делает пара устаревший макет.

2. Mandarin

Еще один одностраничник натяжных потолков с установкой в Харькове. В этом случае на адаптивном макете, оптимизированном под мобильный трафик, но с громадным недостатком триггеров. Это скорее презентационный лендинг, а не реализовывающий. На первом развороте имеется лишь кнопка «Позвонить» в шапке, но она просто показывает контактные номера, нет кроме того возможности заказать обратный звонок.

И белый шрифт теряется на этом фоне.

Целевая кнопка кроме этого отсутствует — она появляется только ближе к концу страницы, наряду с этим ведет к закрытой форме захвата. Это весьма неудачные ответы с позиций конверсии. Плюс музыка, которая своевольно включается при загрузке страницы, кроме этого может злить большая часть визитёров.

Особенно в то время, когда на протяжении поиска раскрывается сходу пара различных вкладок и приходится искать, какая из них стала источником посторонних звуков.

3. Натянука

Нейминг на грани фантастики 🙂 Современный лендинг пейдж для столичной компании натяжных потолков, у которой имеется собственный личный маскот — персонаж-фирменная визитка. Хороший первый разворот, на котором превосходно реализован слайдер с прекрасным 3D-эффектом смены экранов.

Любой экран отведен под отдельную ограниченную акцию, и на одном из них употребляется громадной таймер обратного отсчета. Наряду с этим он настоящий, а не следует для видимости, как «дань моде» либо примеру соперников. Другими словами, он не сбрасывается к исходному значению при каждом обновлении страницы, а адекватно отображает время действия настоящей акции.

Что еще тут радует глаз:

  • качественный адаптивный макет страницы;
  • опытный презентационный видеоролик в трендовом стиле flat;
  • стильный, отзывчивый каталог продукции с СТА-кнопками;
  • прекрасные и уместные автоматические слайдеры с примерами продукции;
  • двойной комплект триггеров преимуществ;
  • в конце страницы широко применяются форма захвата и целевые кнопки, дабы реализовать последний шанс успеть «зацепить» пользователя до его ухода.

Недочётом можно считать отзывы клиентов, размещенные в виде ссылки, а не в форме блока конкретно на самой странице.

4. Аста М

Качественный опытный лендинг в сдержанном, выделено корпоративном стиле для столичной мануфактуры натяжных потолков. кнопка и Безупречный макет для скачивания собственного мобильного приложения — важные заявки, демонстрирующие уровень компании, ее современность и клиентоориентированность.

Обратите особенное внимание на то, как оформлены отзывы — указаны сложность, стоимость и объём работ; имеется фотографии, видео от клиентов, особые целевые кнопки. Весьма действенно трудящийся блок с высоким конверсионным потенциалом. Увидьте, что это не последний блок с видео отзывами на странице.

Видеоконтент и «сарафанное радио» — замечательнейшие инструменты для продвижения бизнеса онлайн.

Для блока с преимуществами, гарантиями и сертификатами использован видеофон, а любой сертификат дешёв к просмотру в виде отсканированного документа — еще один пример того, как необходимо верно оформлять блоки доказательств, призванные убедить потенциального клиента совершить приобретение.

В конце страницы размещена открытая целевая форма для оформления заявки на консультацию, и статьи и новости из блога. Блог компании идеально подходит для продвижения сайта в поисковой выдаче. Красивый лендинг по всем статьям.

5. Випсилинг

Еще один корпоративный лендинг пейдж по продаже натяжных потолков с бесплатным сервисом и установкой для компании, которая имеет конторы по всей России. На первом развороте размещен слайдер на треть экрана. На нем имеется акция для Instagram с применением хэштега (это модно), а на вторых возможно заметить ссылки на видеоконтент — участие компании в популярных телевизионных передачах, к примеру.

Все это повышает статус компании в глазах потенциального клиента и увеличивает его доверие.

Первый разворот не считая слайдера содержит онлайн-калькулятор, и ссылки на:

  • типовые расчеты,
  • акции,
  • данные о используемых разработках,
  • примеры работ,
  • ассортимент имеющихся фактур,
  • дополнительные фотографии лучших объектов, созданных компанией.

Как и в прошлом примере, тут весьма сильный блок с отзывами. За время работы компания смогла собрать около 700 хороших отзывов клиентов, часть из них — в видео формате, и это вправду сильно. У потенциального клиента просто не остается сомнений.

Вторую половину лендинга занимают каталоги продукции, фотографии работ, сопроводительная продукция (светильники для потолков), занимательная и нужная информация о разработках, используемых в установке и производстве натяжных потолков. Заканчивается страница новостями компании, полем для заказа обратного звонка и громадной спутниковой картой с контактами.

6. Мастер БОБР

Неоднозначный лендинг с замечательными УТП (неповторимыми торговыми предложениями) и занимательными ответами, но устаревшим дизайном и неэффективной структурой.

Не хорошо, что первый экран через чур перегружен — тут и целая пачка целевых кнопок, и торговые офферы один занимательнее другого, и большой, сложный онлайн-калькулятор для расчета цены установки, и кликабельные триггеры преимуществ с различными дополнительными ссылками, каковые уводят со страницы. Внимание пользователя рассеивается, ему не за что зацепиться, он просто теряется во всем этом многообразии. А неудачно размещенная кнопка Callback Huntera весьма мешает использованию и нормальному просмотру мобильной версии страницы.

Прекрасно, весьма интересно и уникально смотрится интерактивный слайдер, что наглядно показывает на 3D-интерьерах отличие между хорошими и эксклюзивными ответами компании для натяжных потолков.

Блоки, размещенные по окончании каталога продукции: преимущества, схема работы, «Из-за чего выгодно у нас». Оформлены они скучно и сухо, в виде несложного текста. Их следовало бы сделать нагляднее и привлекательнее визуально.

Этому лендингу безотлагательно нужен современный редизайн.

7. EuroDecor

Возможно смело назвать данный лендинг пейдж шаблонным, обычным, стандартным реализовывающим одностраничником средней ценовой категории. С одной стороны, он не блещет оригинальностью и полон уже пара приевшихся пользователям штампов: стоковые изображения, таймеры обратного отсчета, перечеркнутые ценники, привычная структура.

Иначе, все при нем: присутствуют нужные конверсионные триггеры, имеется обычный заголовок с четким УТП, отзывы оформлены достойно, да и в целом лендинг сделан как следует и ничем не режет глаз. Основное — он реализовывает. Это простой, добротный лендинг пейдж, созданный по всем канонам конверсионных посадочных страниц.

Готовые макеты для натяжных потолков от LPgenerator

Мы предлагаем всецело готовые к работе макеты высококонверсионных лендинг пейдж для увеличения продаж в нише натяжных потолков с установкой. Вы имеете возможность приобрести таковой макет как неуникальный либо эксклюзивный (тогда он снимется с продажи).

Преимущества для того чтобы решения: возможность существенно сэкономить, взяв уже проверенный, трудящийся инструмент интернет-маркетинга, сделанный специалистами специально для продаж в данной нише. Его возможно легко и скоро настроить — отечественные эксперты с удовольствием ответят на все вопросы, а запустить лендинг возможно будет в рекордный срок, максимально скоро окупив собственные вложения.

Монтаж натяжных потолков со скидкой:

Натяжные потолки и пластиковые окна:

Выводы

Для увеличения продаж в нише натяжных потолков идеально трудятся высококонверсионные лендинг пейдж, сделанные опытными маркетологами, дизайнерами и копирайтерами.

Убедитесь, что на вашем лендинге прекрасно оформлены отзывы клиентов, по причине того, что люди все менее склонны доверять рекламе и все более — настоящим отзывам тех, кто уже приобрел товар либо воспользовался услугой. Так именуемое «сарафанное радио» будет трудиться значительно лучше, в случае если будет реализовано на вашей странице в видеоформате.

Помните и о мобильной части интернет-трафика, в случае если желаете идти в ногу со временем и охватить максимальный количество целевой аудитории. Интернет-маркетинг с уверенностью движется навстречу пользователям бессчётных мобильных устройств, и об этом забывать запрещено, так что мобильный дизайн сейчас — это must have для действенного продвижения бизнеса онлайн.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Что нужно делать, чтобы заработать больше на натяжных потолках?


Подборка похожих статей:

riasevastopol