Сейчас мы пробежимся по лендингам для натяжных потолков. Эта ниша очень богата на одностраничники, вот лишь большая часть компаний не поменяли дизайн еще с 2000-х годов.
Но не будем сходу о нехорошем: перед вами 7 хороших примеров лендингов из русскоязычного сегмента интернета, каковые посвящены установке и продаже натяжных потолков.
1. Decor Design
Красивый лендинг пейдж харьковской компании, которая занимается производством, ремонтом и установкой натяжных потолков. Выполнен с элементами плоского дизайна и применением цветовых градиентов. Хороший первый разворот: не перегруженный, с хорошим заголовком и всеми нужными главными триггерами.
В глаза кидается враждебный чат-бот: «По стоимостям лучше у меня уточняйте». Сам себя открывает, сам заводит разговор, звучит угрожающе В действительности, мешая просмотру страницы. В случае если пользователю нужна будет помощь, то он в обязательном порядке обратится за ней и сам, совсем излишне его к этому принуждать.
К тому же, в противоположном углу назойливо прыгает Callback Hunter — оба эти элемента следовало бы объединить в один, сделав менее навязчивыми.
В остальном лендинг оптимален как структурой, так и дизайном: приятные цвета, систематично повторяющаяся целевая форма с прекрасно заметной кнопкой, видео отзывы, всплывающие окна, благодаря которым пользователь не уходит с лендинга. Имеется маленький недостаток в шрифте, но он не столь значительный, дабы портить чувство от просмотра так, как это делает пара устаревший макет.
2. Mandarin
Еще один одностраничник натяжных потолков с установкой в Харькове. В этом случае на адаптивном макете, оптимизированном под мобильный трафик, но с громадным недостатком триггеров. Это скорее презентационный лендинг, а не реализовывающий. На первом развороте имеется лишь кнопка «Позвонить» в шапке, но она просто показывает контактные номера, нет кроме того возможности заказать обратный звонок.
И белый шрифт теряется на этом фоне.
Целевая кнопка кроме этого отсутствует — она появляется только ближе к концу страницы, наряду с этим ведет к закрытой форме захвата. Это весьма неудачные ответы с позиций конверсии. Плюс музыка, которая своевольно включается при загрузке страницы, кроме этого может злить большая часть визитёров.
Особенно в то время, когда на протяжении поиска раскрывается сходу пара различных вкладок и приходится искать, какая из них стала источником посторонних звуков.
3. Натянука
Нейминг на грани фантастики 🙂 Современный лендинг пейдж для столичной компании натяжных потолков, у которой имеется собственный личный маскот — персонаж-фирменная визитка. Хороший первый разворот, на котором превосходно реализован слайдер с прекрасным 3D-эффектом смены экранов.
Любой экран отведен под отдельную ограниченную акцию, и на одном из них употребляется громадной таймер обратного отсчета. Наряду с этим он настоящий, а не следует для видимости, как «дань моде» либо примеру соперников. Другими словами, он не сбрасывается к исходному значению при каждом обновлении страницы, а адекватно отображает время действия настоящей акции.
Что еще тут радует глаз:
- качественный адаптивный макет страницы;
- опытный презентационный видеоролик в трендовом стиле flat;
- стильный, отзывчивый каталог продукции с СТА-кнопками;
- прекрасные и уместные автоматические слайдеры с примерами продукции;
- двойной комплект триггеров преимуществ;
- в конце страницы широко применяются форма захвата и целевые кнопки, дабы реализовать последний шанс успеть «зацепить» пользователя до его ухода.
Недочётом можно считать отзывы клиентов, размещенные в виде ссылки, а не в форме блока конкретно на самой странице.
4. Аста М
Качественный опытный лендинг в сдержанном, выделено корпоративном стиле для столичной мануфактуры натяжных потолков. кнопка и Безупречный макет для скачивания собственного мобильного приложения — важные заявки, демонстрирующие уровень компании, ее современность и клиентоориентированность.
Обратите особенное внимание на то, как оформлены отзывы — указаны сложность, стоимость и объём работ; имеется фотографии, видео от клиентов, особые целевые кнопки. Весьма действенно трудящийся блок с высоким конверсионным потенциалом. Увидьте, что это не последний блок с видео отзывами на странице.
Видеоконтент и «сарафанное радио» — замечательнейшие инструменты для продвижения бизнеса онлайн.
Для блока с преимуществами, гарантиями и сертификатами использован видеофон, а любой сертификат дешёв к просмотру в виде отсканированного документа — еще один пример того, как необходимо верно оформлять блоки доказательств, призванные убедить потенциального клиента совершить приобретение.
В конце страницы размещена открытая целевая форма для оформления заявки на консультацию, и статьи и новости из блога. Блог компании идеально подходит для продвижения сайта в поисковой выдаче. Красивый лендинг по всем статьям.
5. Випсилинг
Еще один корпоративный лендинг пейдж по продаже натяжных потолков с бесплатным сервисом и установкой для компании, которая имеет конторы по всей России. На первом развороте размещен слайдер на треть экрана. На нем имеется акция для Instagram с применением хэштега (это модно), а на вторых возможно заметить ссылки на видеоконтент — участие компании в популярных телевизионных передачах, к примеру.
Все это повышает статус компании в глазах потенциального клиента и увеличивает его доверие.
Первый разворот не считая слайдера содержит онлайн-калькулятор, и ссылки на:
- типовые расчеты,
- акции,
- данные о используемых разработках,
- примеры работ,
- ассортимент имеющихся фактур,
- дополнительные фотографии лучших объектов, созданных компанией.
Как и в прошлом примере, тут весьма сильный блок с отзывами. За время работы компания смогла собрать около 700 хороших отзывов клиентов, часть из них — в видео формате, и это вправду сильно. У потенциального клиента просто не остается сомнений.
Вторую половину лендинга занимают каталоги продукции, фотографии работ, сопроводительная продукция (светильники для потолков), занимательная и нужная информация о разработках, используемых в установке и производстве натяжных потолков. Заканчивается страница новостями компании, полем для заказа обратного звонка и громадной спутниковой картой с контактами.
6. Мастер БОБР
Неоднозначный лендинг с замечательными УТП (неповторимыми торговыми предложениями) и занимательными ответами, но устаревшим дизайном и неэффективной структурой.
Не хорошо, что первый экран через чур перегружен — тут и целая пачка целевых кнопок, и торговые офферы один занимательнее другого, и большой, сложный онлайн-калькулятор для расчета цены установки, и кликабельные триггеры преимуществ с различными дополнительными ссылками, каковые уводят со страницы. Внимание пользователя рассеивается, ему не за что зацепиться, он просто теряется во всем этом многообразии. А неудачно размещенная кнопка Callback Huntera весьма мешает использованию и нормальному просмотру мобильной версии страницы.
Прекрасно, весьма интересно и уникально смотрится интерактивный слайдер, что наглядно показывает на 3D-интерьерах отличие между хорошими и эксклюзивными ответами компании для натяжных потолков.
Блоки, размещенные по окончании каталога продукции: преимущества, схема работы, «Из-за чего выгодно у нас». Оформлены они скучно и сухо, в виде несложного текста. Их следовало бы сделать нагляднее и привлекательнее визуально.
Этому лендингу безотлагательно нужен современный редизайн.
7. EuroDecor
Возможно смело назвать данный лендинг пейдж шаблонным, обычным, стандартным реализовывающим одностраничником средней ценовой категории. С одной стороны, он не блещет оригинальностью и полон уже пара приевшихся пользователям штампов: стоковые изображения, таймеры обратного отсчета, перечеркнутые ценники, привычная структура.
Иначе, все при нем: присутствуют нужные конверсионные триггеры, имеется обычный заголовок с четким УТП, отзывы оформлены достойно, да и в целом лендинг сделан как следует и ничем не режет глаз. Основное — он реализовывает. Это простой, добротный лендинг пейдж, созданный по всем канонам конверсионных посадочных страниц.
Готовые макеты для натяжных потолков от LPgenerator
Мы предлагаем всецело готовые к работе макеты высококонверсионных лендинг пейдж для увеличения продаж в нише натяжных потолков с установкой. Вы имеете возможность приобрести таковой макет как неуникальный либо эксклюзивный (тогда он снимется с продажи).
Преимущества для того чтобы решения: возможность существенно сэкономить, взяв уже проверенный, трудящийся инструмент интернет-маркетинга, сделанный специалистами специально для продаж в данной нише. Его возможно легко и скоро настроить — отечественные эксперты с удовольствием ответят на все вопросы, а запустить лендинг возможно будет в рекордный срок, максимально скоро окупив собственные вложения.
Монтаж натяжных потолков со скидкой:
Натяжные потолки и пластиковые окна:
Выводы
Для увеличения продаж в нише натяжных потолков идеально трудятся высококонверсионные лендинг пейдж, сделанные опытными маркетологами, дизайнерами и копирайтерами.
Убедитесь, что на вашем лендинге прекрасно оформлены отзывы клиентов, по причине того, что люди все менее склонны доверять рекламе и все более — настоящим отзывам тех, кто уже приобрел товар либо воспользовался услугой. Так именуемое «сарафанное радио» будет трудиться значительно лучше, в случае если будет реализовано на вашей странице в видеоформате.
Помните и о мобильной части интернет-трафика, в случае если желаете идти в ногу со временем и охватить максимальный количество целевой аудитории. Интернет-маркетинг с уверенностью движется навстречу пользователям бессчётных мобильных устройств, и об этом забывать запрещено, так что мобильный дизайн сейчас — это must have для действенного продвижения бизнеса онлайн.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
Что нужно делать, чтобы заработать больше на натяжных потолках?
Подборка похожих статей:
-
Бизнес-ниши: 7 лендингов для туристического бизнеса
Люди обожают красиво отдыхать, и рынок туруслуг забит предложениями туроператоров и турфирм практически до отказа. Борьба вправду огромная, вот лишь…
-
Бизнес-ниши: 10 лендингов по продаже домашнего текстиля
В сети ниша домашнего текстиля представлена фактически одними онлайн-магазинами. Лендингов мало, а опытные и качественные вовсе возможно пересчитать по…
-
Бизнес-ниши: 8 лендингов для продажи одежды и обуви
В большинстве случаев для обуви и продажи одежды в сети применяют онлайн-магазины либо сайты-каталоги. Лендинги в данной нише мелькают не так довольно…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: натяжные потолки
В сегодняшней статье будут разобраны пара примеров лендинг пейдж для продажи натяжных потолков — ниша очень высококонкурентная, и, что прискорбно, с…