Бесплатные фотобанки: руководство по поиску изображений без авторских прав

Всем маркетологам как мы знаем, что пост без качественного визуального контента не станет по-настоящему вирусным. Привлекательные, доставляющие эстетическое наслаждение изображения вовлекают читателей в ознакомление с материалом и удерживают их интерес.

Истина несложна: визуальный контент — неотъемлемая составляющая действенного поста.

Занимаясь поиском изображений, маркетологи (уже и в Российской Федерации) сталкиваются с запутанной политикой авторских прав, но не следует тревожиться — мы сделали всю непростую работу за вас.

Сейчас мы предлагаем вашему вниманию управление по редактированию и поиску изображений, в котором вы определите:

  • где искать бесплатные изображения, применение которых не ограничено авторскими правами;
  • как как следует додавать текст поверх картин;
  • как обрабатывать графический контент и оптимизировать его под социальные медиа.
  • Применяйте визуальный контент для привлечения целевой аудитории

Поиск изображений для блога

Существует множество веб-сайтов с качественными изображениями под свободной лицензией Creative Commons. Мы уже публиковали перечень бесплатных фотобанков ранее, а сейчас дополним его.

Итак, где отыскать качественные и бесплатные изображения?

Snapographic

Snapographic содержит работы фотографа Томаса Мюля (Thomas Muhl). Материалы сгруппированы по категориям (животные, абстракции, архитектура, пейзажи, природа, текстуры и предметы), предоставляются безвозмездно и в высоком разрешении.

Бесплатные фотобанки: руководство по поиску изображений без авторских прав

Picography

На Picography представлено множество изображений в высоком разрешении. Категоризации нет, но пройдя регистрацию, вы станете каждый месяц приобретать новые фотографии по email.

Split Shire

Split Shire есть архивом работ фотографа/дизайнера Даниэля Ханеску (Daniel Hanescu). Фотографии рассортированы по категориям.

Life Of Pix

Life Of Pix — бесплатный сервис для использования и хранения фотографий. Поиска по категориям нет, но это компенсируется широким ассортиментом контента.

Unrestricted Stock

На Unrestricted Stock собраны бесплатные иконки и векторные картинки.

Vecteezy

Vecteezy есть огромным архивом бесплатных векторных график, каковые возможно применять в коммерческих целях. Представители сайта просят по возможности ссылаться на их ресурс и показывать автора картины.

Clipart

На Clipart кроме этого собраны векторные изображения, опубликованные под свободной лицензией.

Применять изображения из представленных выше ресурсов возможно в произвольных целях, не ссылаясь на источник и не показывая автора.

Flickr (сервис для хранения и видеороликов и дальнейшего использования фотографий) кроме этого возможно применять для поиска материала, опубликованного под Creative Commons — кликните на элемент «Лицензии» (License) на странице с результатами поиска и выберите нужную вам лицензию. Вы сможете отыскать изображения, доступные для редактирования (Modifications allowed) и применения в коммерческих целях (Commercial use allowed).

Применяя материал из Flickr, помните додавать в статью ссылку на источник.

Ознакомившись с бесплатными фотобанками, перейдем к оптимизации и редактированию картин.

Оформлять изображения не обязательно (наличия в посте визуального контента достаточно для удержания и привлечения внимания читателей), но, приложив очень мало упрочнений, вы существенно увеличите эффективность графических материалов.

  • Изображения как реализовывающий контент

Текст поверх картин — из-за чего это действенно?

Текст на изображении может:

  • придать блогу более опытный вид;
  • привести к доверию к контенту;
  • повысить переходы с социальных сетей;
  • расширить количество лайков и репостов.

Эффективность картин как инструмента контент-маркетинга доказана бессчётными изучениями, а добавленный поверх изображений релевантный заголовок/текст увеличивает их результативность в разы.

Создатель Backlinko (блог об интернет-маркетинге) Брайан Дин (Brian Dean) упомянул важность визуального оформления поста в собственном управлении по созданию контента, приносящего трафик (OkDork Guide on Creating Content that Drives Traffic). Брайан тратит $15-20 на оформления изображений для каждой статьи и заявляет, что эти вложения себя окупают.

Но к специалистам обращаться не обязательно — существует множество бесплатных, несложных в применении инструментов, каковые разрешают как следует оформить изображение всего за пара мин..

  • Громадные изображения на лендингах: как размер картин воздействует на пользовательский опыт?

Share As Image

Share As Image — несложный графический редактор, при помощи которого возможно скоро добавить красочный текст поверх картины.

Установите расширение Share As Image в браузер Гугл Chrome, отыщите в фотобанке подходящую картину, кликните на нее правой кнопкой мыши и выберите элемент «Share As Image» — через пара секунд покажется окно графического редактора.

Трудиться с Share As Image весьма комфортно, поскольку сохранять изображения на компьютер не обязательно — возможно редактировать их в браузере, пребывав на сайте фотобанка.

В бесплатной версии расширения вам будут дешёвы:

  • более 50 шрифтов;
  • 16 фильтров;
  • эластичные настройки оформления — размер шрифта, выравнивание, цвет текста, границ и блоков;
  • добавление неограниченного количества текстовых полей;
  • возможность скачать изображение на компьютер либо запостить его в соцсети.

В платную версию ($8/месяц) входят:

  • более 1000 стоковых фото;
  • возможность заменить логотип Share As Image на собственный;
  • возможность скачать картину в HD разрешении;
  • доступ к готовым шаблонам оформления и возможность создавать и сохранять собственные;
  • автосохранение картин.

Разглядим пример работы с этим инструментом.

Ход 1: Выбираем изображение

Мы выбрали фотографию из архива Split Shire. Кликаем на изображение правой кнопкой мыши и выбираем «Share As Image».

Для открытия приложения кроме этого возможно применять кнопку в правом верхнем углу браузера, но перед этим картину необходимо выделить.

Перед тем как приступить к редактированию, посмотрите в раздел «Шаблоны» (Templates) — макеты в бесплатной версии применять запрещено, но вы отыщете множество хороших идей для оформления картины.

Ход 2: Додаваем текст

В каждом из 3 текстовых полей мы применяли цвета и разные шрифты, а к заголовку добавили обводку.

Ход 3: Выбираем фильтр

По желанию переходим в раздел «Фильтры» (Filters) — отечественный выбор остановился на фильтре Vintage.

Ход 4: Сохраняем и постим

Завершив правку, кликайте на «Сохранить и поделиться» (SaveShare). Вы сможете запостить картину в социальные медиа (Facebook, Twitter, Гугл+ либо Pinterest), добавить ее в Buffer (сервис для автоматизации постинга на социальных площадках) либо сохранить на компьютер.

Доступ к изображению раскрывается лишь по окончании создания аккаунта, но это займет всего пара секунд — необходимо только указать email и создать пароль. Подтверждать регистрацию не нужно.

Предлагаем вам ознакомиться еще c одним хорошим графическим редактором — Canva.

Canva

Данный бесплатный сервис подходит не только для базисной правки картин, но и для качественных, опытных графических материалов.

Трудясь с Canva, вы получите:

  • множество готовых макетов и фонов;
  • более 120 шрифтов;
  • качественные стикеры, кнопки и графики;
  • возможность загружать личные изображения;
  • отсутствие водного символа.

Кое-какие графические элементы стоят $1, но бесплатных (они помечены текстом FREE) более чем достаточно для создания качественного и привлекательного изображения.

Трудиться с Canva весьма—графические элементы из разделов «Шаблоны» (Templates), «Текст» (Text) и «Фоны» (Background) и редактируйте их. Как было сообщено выше, вы кроме этого имеете возможность загружать собственные картины (ссылка Upload).

Кроме внесения базисных правок (трансформации цвета, шрифта и т. д.), вы кроме этого сможете:

  • регулировать прозрачность;
  • изменять размещение слоев (другими словами выбирать, какие конкретно элементы будут отображаться поверх вторых);
  • делать элементы ссылками.

Более того, Canva додаёт применяемые вами цвета в базисный комплект, что упрощает и активизирует редактирование.

Экспортировать материал кроме этого легко — вы сможете загрузить изображение на компьютер, преобразовать его в PDF либо скопировать его ссылку.

Но это еще не все — в разделе «Школа дизайна» (Design School), ссылка на что находится на основной странице, вы отыщете множество обучающих уроков по работе с Canva и созданию привлекательного визуального контента.

  • 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия

Canva против Share As Image

Разумеется, что Canva есть куда более продвинутым графическим редактором, чем Share As Image. Но у каждого из них имеется собственные преимущества — Canva разрешает создать воистину высококлассный визуальный контент, но это требует много времени, а при помощи Share As Image возможно скоро внести базисные правки.

В то время, когда вам необходимо создать качественный, неповторимый графический материал — применяйте Canva, а в то время, когда фильтр и текст — выбирайте Share As Image.

Другие редакторы

Для привлекательного визуального контента достаточно Canva и Share As Image, но стоит представить еще 2 хороших ответы:

Adobe Illustrator

Эта программа для разработки векторной графики разрешает создать опытный визуальный материал, но пользоваться ею намного сложнее, чем Canva.

Цена Adobe Illustrator образовывает $240/год, но имеется бесплатная пробная версия.

Skitch

Бесплатный, мультиплатформенный редактор изображений от компании Evernote возможно применять для редактирования скриншотов, добавления текста на распространения и изображения их в сети. Данное ответ простое в применении и имеет широкий функционал.

Распространение изображений

Изображения с текстом направляться применять не только в статьях блога, но и в постах социальных медиа. Но графический контент на различных платформах имеет разное разрешение, посему оригинал картины может отображаться некорректно в той либо другой социальной сети.

В совершенстве, направляться создавать пара предположений изображения, оптимизированных под ту либо иную социальную площадку. Но Share As Image может подстроить картину под определенную платформу машинально.

Отыщите элемент «Форма холста» (Canvas Shape) в разделе «Текст» (Text) и выберите необходимый формат: «Широкий» (Wide, подходит для Twitter), «Большой» (Tall, для Pinterest) либо «Квадратный» (Square, для Instagram).

Canva кроме этого разрешает предварительно выбрать форму изображения.

Оптимизировать имеющуюся картину запрещено, но сделать аналогичный дизайн разных изображений несложнее, в случае если приступить к разработке графики для социальных платформ сразу же по окончании создания оригинала.

Стоит ли оптимизировать изображения под социальные платформы?

В некоторых соцсетях (Facebok и ВКонтакте, к примеру) оригиналы изображений отображаются корректно, но выбрать оптимальный размер под ленту Twitter, к примеру, достаточно непросто — создатель представленного ниже фото точно не собирался скрыть часть головы щенка.

Не обращая внимания на неудобства, создавать пара предположений визуального контента под определенные соцсети, непременно, стоит — добавление к постам изображений кардинально увеличивает CTR.

Вместо заключения

Применяйте представленные в данной статье ресурсы для создания и поиска привлекательного визуального контента, и тогда эффективность ваших материалов обязательно повысится.

Высоких вам конверсий!

По данным wordstream.com

Случайные статьи:

55 бесплатных фотостоков тут! Забираем фото для бизнеса, оформляем статьи и презентации!!! Фотобанки


Подборка похожих статей:

riasevastopol