Алексей Гайдай, CEO Condom-Shop.Ru
Adult-индустрия — тема, для многих табуированная. Но это хороший плацдарм самых храбрых и рискованных маркетинговых опытов. В том числе и в области новых способов монетизации трафика.
Причем тут BDSM? Подглядывая за чужими историями успеха в области Big Data Science Merchandising`а, мы все же решились на опыты, испытав первый негативный опыт общения с громадными данными.
Мы решили обратиться к Retail Rocket — по отечественной информации, гуру в области роста выручки. Своим опытом решили поделиться с читателями Shopolog`а.
Первый негативный опыт
Некое время Condom-Shop.Ru применял собственную рекомендательную совокупность, в арсенале которой отсутствовала хоть какая-то возможность подстраиваться под личные предпочтения клиентов, т.е. все визитёры имели возможность видеть только статичные блоки с подборками товаров, каковые пересчитывались по определенному расписанию.
В первоначальный раз коллеги из Retail Rocket внесли предложение «в лоб» заменить отечественные советы и сравнить итог. Понаблюдав месяц, значительных отличий мы не увидели, а потому мы решили вернуть отечественную собственную совокупность.
Открытость к опытам
Сотрудника из Retail Rocket были настойчивы и через год возвратились с предложением поэкспериментировать с АБ-тестированием.
Вся аудитория сайта случайным образом в настоящем времени делилась на равные сегменты. Одному сегменту показывались товарные советы Retail Rocket, второму — личные советы вебмагазина. Идентификатор каждого сегмента визитёров передавался в совокупность Гугл Analytics.
В следствии правильных подсчетов сервис Retail Rocket побил отечественную совокупность рекомендаций по всем главным показателям, и мы заменили отечественные советы новым сервисом, что учитывает личные предпочтения каждого визитёра.
Купленный хороший опыт
Согласно данным Гугл Analytics, в тесте участвовало порядка 183 824 пользователей. В рамках пост-тест анализа исследовалось влияние рекомендательной совокупности Retail Rocket на эффективность сайта Condom-Shop.Ru. По взятым данным совокупность снабжает рост среднего чека на 5.4%, конверсии — на 6.2%, в выручке рост на 11.9%.
Кроме этого было проанализировано, как воздействуют товарные советы на новых пользователей. По взятым данным, совокупность Retail Rocket дает рост среднего чека на 4.2%, конверсии — на 5.8%, в выручке рост на 10.2%. В долговременной возможности это даст еще больший рост продаж, поскольку кроме роста выручки, бизнес приобретает еще больше новых клиентов, каковые будут выполнять повторные приобретения.
Сценарии рекомендаций
Вебмагазин Condom-Shop.ru на время теста применял 10 из 27 дешёвых сценариев рекомендаций сервиса Retail Rocket:
Основная страница
На основной странице были задействованы две механики:
- Персональные советы. В этом блоке посредством поведения пользователя анализа и специального алгоритма интересов показываются товары, каковые самый увлекательны как раз тому пользователю, что их просматривает.
- Советы популярных товаров из категорий, занимательных пользователю. В этом сценарии пользователям показываются самые популярные товары (по кликам, просмотрам, корзинам, другим событиям и заказам) из самые интересных им категорий. Употребляется твёрдое дисконтирование по времени, дабы учесть все свежие тренды для демонстрации самых востребованных товаров на данный момент.
Страница товарной категории
На странице товарной категории была внедрена механика «Самые востребованные товары в категории». Блок содержит самый востребованные предложения из тех, что имеются как раз в той категории, где сейчас находится пользователь. Различные сегменты аудитории приобретают различные бестселлеры на базе поведенческого анализа.
Карточка товара
На странице карточки товара была задействована механика «Сопутствующие товары». Механика оказывает помощь большеи? доле людеи? наи?ти предложения, каковые их с громаднейшей возможностью заинтересуют.
Результаты внутреннего поиска
Для результатов внутреннего поиска была задействована механика «Поисковые советы». Блок рекомендаций содержит товары, максимально подходящие к главному слову, которое пользователь запросил во внутреннем поиске по сайту. Показ поисковых рекомендаций особенно актуален, в то время, когда по поисковому запросу отсутствуют какие-либо результаты совокупности поиска, к примеру нередкий случай, в то время, когда пользователь забывает поменять языковую раскладку:
Корзина
Для повышения среднего чека магазина на странице с составом заказа (корзина) была использована механика «Сопутствующие товары». Пользователю предлагаются товары, которыми он с громаднейшей возможностью заинтересуется и сможет дополнить собственный заказ.
Раздел Sale
В разделе Sale представлены «Персональные советы товаров со скидками». Отбор товаров происходит на базе автоматизированного анализа прошлого поведения пользователя на сайте (просмотры похожих товаров, оформленные заказы, клики и т.д.). Наряду с этим в отборе участвуют лишь товары, на каковые активен дисконт.
Страница 404
Какими бы перфекционистами ни поддерживалась ваша CMS, существует еще множество внешних факторов, каковые приводят к появлению «битых» ссылок. Самый очевидный случай — на внешней площадке кто-то весьма в далеком прошлом дал ссылку на товар, что ни при каких обстоятельствах у нас больше не покажется, и страница была удалена.
Дабы удержать потенциального клиента и не разрешить ему покинуть сайт, употребляются все те же «Персональные советы». При показе неточности внизу страницы появляется подборка товаров, которая сделана исходя из прошлого поведения пользователя на сайте. Так, кроме того при отсутствии страницы, которую ищет человек, его внимание пробуют удержать при помощи возможно занимательных товаров.
Это увеличивает возможность приобретения и положительно отражается на продажах магазина.
Страница с товарами определенного бренда
Кое-какие пользователи ищут товары лишь определенного бренда. На сайте Condom-Shop.Ru дешёвы особые разделы, разрешающие максимально упростить данный процесс.
Кроме легко описания бренда, на страницах марок задействованы советы популярных товаров определенной марки. Все это разрешает клиенту отыскать релевантный товар.
Безлюдная корзина
Время от времени корзина клиента все равно остается безлюдна. Но мы можем попытаться поменять обстановку -в разделе «Корзина» покупателютоже показывается подборка рекомендуемых товаров. Она строится на базе прошлой истории его поведения и покупателя на сайте (какие конкретно товары просматривал, что искал, к каким товарным категориям проявлял интерес и т.д.).
Заключение
Прошел уже год с момента начала отечественного сотрудничества, и мы замечаем стабильный рост многих показателей. За текущий год мы подключили персонализацию не только на самом сайте, но и в email-рассылках, что также позитивно сказалось на коммерческих итогах.
Желаем подчернуть, что коллеги из Retail Rocket не ограничиваются внедрением новых способов, а напротив — на регулярной базе вносят разные корректировки, тестируя разные варианты оформления и рекомендательные алгоритмы товарных блоков, дабы совершенствовать сервис для конечного пользователя.
Алексей Гайдай, семь дней Condom-Shop.Ru |
Случайные статьи:
- Книга андрея белоусова "оптимизация контекстной рекламы"
- Цифровая экономика россии 2017: аналитика, цифры, факты
БДСМ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
Подборка похожих статей:
-
Мало лидов? примените эти техники, чтобы получить рост конверсии
Конверсия — одна из тех метрик, каковые определяют успех вашего бизнеса. Будь у вас вебмагазин или софтверная компания, увеличение коэффициента конверсии…
-
Рост конверсии на 157%: кейс от smart insights
Как ускорить рост компании, имеющей одну из лучших маркетинговых команд в мире? Smart Insights — это один из мировых фаворитов рынка консультационной…
-
Как product/channel fit может разрушить вашу стратегию роста?
В сегодняшней статье мы поболтаем о том, как одержимость product/channel fit может привести вашу компанию к неверным ответам при выборе главных каналов…
-
16 Советов по созданию прайса, стимулирующих рост продаж
В случае если вам удастся верно организовать вашу pricing page (либо страницу с стоимостями), уровень ваших продаж значительно вырастет. Правило простое,…