Баннеры, с самого начала, были главной частью World Wide Web мира. Копирайтеры «ломают голову», пробуя придумать баннеры, каковые будут завлекать внимание визитёров и вынудят их надавить на них. В данной статье мы разглядим кое-какие из самые успешных способов по созданию креативных баннеров.
Дразните собственный любопытство
“Не Щелкайте тут”. Как много из вас видели данный лозунг на баннере? Что вы сделали, в то время, когда в первый раз заметили такое? Если вы такие же как и большая часть людей, тогда вы надавили на кнопку.
Что делает это простое предложение таким мощным, что заставляет визитёра надавить на баннер? Ответ: «любопытство!»
Копирайтеры и веб-дизайнеры постоянно ищут методы, как пробудить любопытство визитёра сайта. Целью дизайнера баннера, есть привлечение внимания визитёра на баннер, в большинстве случаев, всецело игнорируя другие элементы на веб-страницы, каковые являются более серьёзными для обладателя сайта. Но, потому, что «Не Нажимайте” лозунг ничего не может сказать нам о том, что на следующей странице, он приводит к любопытству у визитёра совершает практически неосуществимым не нажатие на данный баннер.
Несложный интегрированный дизайн
В то время, когда Ларри Пейдж и Сергей Брин в первый раз представили собственный продукт “Гугл” для потенциальных инвесторов, они упомянули AdWords в качестве резервного варианта при того, если они не сделают никаких денег на главной сделке. Мы все знаем как им повезло, и что в конечном счете, им все-таки было нужно применять резервный вариант. Так что же сделало такое “неинтересное” объявление таким громадным достижением?
В отличие от вторых объявлений, AdWords не приводит к любопытству визитёров и не мешает главному потоку веб-страницы. В действительности, тут все напротив. AdWords рекомендован чтобы смотреться как часть результатов поиска, что дает пользователю чувство что эти объявления именно там вследствие того что они их запросили.
Ни у кого нет сомнений, что данный несложный дизайн оказывает помощь Гугл рекламировать как их поисковую совокупность, так и программу размещения рекламы в AdWords.
Принимайте участие в акции
Дизайнеры грамотно применяют интерактивные разработки, такие как Flash, для разработки баннеров, каковые предлагают пользователю учавствовать в акции. Привлечь пользователя к действию возможно различными творческими дорогами. Кое-какие веб-дизайнеры применяют популярные ветхие элементы игр, как часть сцены. Вы все понимаете, известные пакман игры.
Один из баннеров, каковые нам нравятся больше всего, это тот, в котором пользователь разрешает пакману “съесть” пара знаков американского доллара. По окончании успешного завершения данной миссии, лозунг требует вас открыть сберегательный счет, что будет получать вам деньги с фиксированной процентной ставкой. Мысль этих интерактивных баннеров несложна: дайте пользователю возможность учавствовать в акции, а после этого в необходимый момент, в то время, когда его разум менее устойчив, продемонстрируйте ему главное сообщение.
Эти интерактивные баннеры были весьма действенными. Их самый серьёзный недочёт в том, что большая часть веб-мастеров не допустят их, по причине того, что они через чур отвлекают от содержимого веб-страниц.
Черно-белый
Веб-дизайнеры постоянно стремятся отличиться собственными идеями. Одной из тенденций, которая возможно отыскана сейчас, это черно-белый баннер. Не смотря на то, что изучения говорят о том, что светло синий и желтый являются самые эффективными цветами для применения в баннере, сейчас черно-белые баннеры были увидены достаточно довольно часто.
Эта мода, возможно, в конечном счете провалится сквозь землю, но мысль содержится в том, дабы отличиться, и дабы поразить пользователя, сохраняя надежду на то, что баннер будет надавлен.
Не так как все
Слышали ли вы о milliondollarhomepage.com? В случае если нет, то тогда зайдите на данный сайт, перед тем как продолжить чтение данной статьи. Данный сайт доказал, что творческое мышление не только может принести вам деньги, но и создать совсем новый тренд. Сразу после того, как milliondollarhomepage.com привлек интерес интернет-сообщества, многие дизайнеры применяли эту идею, реализовывая 10?10 пикселей области. Как и уникальная концепция, дизайн таких баннеров имел собственный влияние.
Рекламодатели вкладывают деньги в эти рекламные места, тогда как визитёры достаточно любопытно рассматривают эти неорганизованные пиксельные баннеры, дабы надавить на них.
Как по поводу следующих тенденций
Какими станут следующие тенденции при дизайне баннера, никто неимеетвозможности совершенно верно угадать. Это дело веб-дизайнеров, придумать новую концепцию, которая окажется действенной. Нет никаких сомнений, что в будущем мы заметим новые методы создания баннеров, в особенности, в то время, когда все больше рекламных бюджетов тратится на интернет, а не на другие виды и коммерческое телевидение рекламных носителей.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- 3 Нейропринципа, заставляющие вас пользоваться uber
- Гедонистическая адаптация: почему деньги не делают вас счастливее?
Как купить баннер на бирже Rotaban.ru
Подборка похожих статей:
-
Продающий копирайтинг: 27 формул, которые конвертируют
Всем маркетологам и копирайтерам как мы знаем, что рассказывание историй (storytelling, «сторителлинг») есть ответственным элементом, помогающим читателю…
-
Таймер: инструмент оптимизации конверсии, который почти никто не использует
Как вычисляете, может ли одна маленькая строки текста на странице вашего товарного лендинга привести к значительному повышению числа продаж? Быть может,…
-
Продающий email-маркетинг: главная метрика, о которой вы благополучно забыли
Разбираем статистику email-рассылок и всплывающих окон, из-за чего вы не понимаете настоящего результата от письма и как компании на этом теряют…
-
10 Методик, которые позволят вам превратить посетителей лендинга в клиентов
В то время, когда вы в последний раз без шуток разбирали ваш лендинг? На бумаге оптимизация конверсии думается достаточно несложным процессом, и вы точно…