Автоматизация дизайна — реальность или вымысел?

Закон Мерфи гласит: «Все, что может пойти не так, в конечном счете отправится не так». Для всех нас, чье существование Сейчас зависит от отечественной работы, «не так» свидетельствует: «Все, что возможно автоматизировано — будет автоматизировано».

Совокупность умений и обмена навыков на зарплату у большинства вызвала самоутешение, что они будут пользуются спросом неизменно. И однако, как показывает время, отечественное рвение к эффективности ведет к постепенному устранению людей из всех задач, требующих повторяемости действий. механизация и Энергия вывели людей из полей в города с их фабриками, а в последние десятилетия усадили нас за мониторы в конторах.

Инженеры признают, что их свойства заменяются автоматизацией того, что было сутью их работы: мышления и изготовления вещей.

Автоматизация процесса Unicorn: кодируем дизайн на базе правил Атомарного дизайна и Sketch

Автоматизируй это

Автоматизированное распространение ПО, самоподстраивающиеся коды и самособирающиеся роботы Останется ли место человеку в будущем? Мы создали каждый объект и наше окружение сотрудничества за счет креативности и воображения. Творчество же не может быть автоматизировано, правильно?Автоматизация дизайна — реальность или вымысел? Эта функция человечества якобы не может быть замещена.

Но разработчикам ПО все чаще приходит в голову любопытная идея: смогут ли автоматизированные процессы создавать то, что делают они? Вероятна ли разработка будущего морального износа человека?

В статье отечественного блога «Из-за чего веб-дизайн мертв» смерть веб-дизайна разъясняется эволюцией отличных шаблонов, усовершенствованием дизайнерских паттернов, развитием и всеобщей автоматизацией ИИ (Artificial Intelligence, AI). Делается вывод о том, что UX-дизайн все же продолжит существовать благодаря намеренной концептуализации и подходу к опыту как к единству нескольких вещей в один момент. С этим мнением возможно дать согласие, потому что тяжело представить, что вероятно автоматизировать процесс воображения того, что мы желаем пережить в пользовательском опыте.

дизайн и Искусственный интеллект

Обращаясь к теме искусственного разума и автоматизации, необходимо забрать в расчет два недавних примера, обосновывающих перемещение навстречу определенному уровню автоматизации, делающему излишним одну из граней труда дизайнеров, в частности визуальную разметку (Visual Layout). Приятная глазу гармония структурных и опорных элементов, их размещение, размеры, размещение в пространстве, иерархия, палитра и контекст красок — все это вкупе с покон веков определяло свойстве дизайнера, чья цель деятельности содержится в удовлетворении людской потребности в эстетике.

Либо все напротив? Возможно, не мы создаем эстетику, но эволюция вынудила нас копировать правила природы: симметрию, пропорции, формы и цвета? В случае если так, то c помощью заблаговременно определенных параметров AI может выучить все эти правила и, подобно живому эксперту, изучить возможности дизайна , пока реакция пользователей не достигнет удовлетворительной точки.

Стартап из Сан-Франциско, The Grid, предлагает «веб-сайты, создающие сами себя»: управляемые посредством AI разметки организовывают и меняют отображение контента, опираясь на исследование медиа. Они кроме того могут сами изменять шрифты и цвета. Так, AI тут принимает решения, в большинстве случаев находящиеся во власти веб-дизайнера.

Человек, но, обучается принимать решения, базируясь на цели, страсти, вовлеченности в дело и образовании. Платформа The Grid взяла на себя большую часть дизайнерского труда, но основной ингредиент приобретаемого результата все еще в собственности человеку: эмоции и наслаждение.

Экскурсовод по неестественному интеллекту для разработчиков

Ужас быть невостребованным

В мае этого года все главные призы конференции для программистов TechCrunch Disrupt New York 2016 Hackathon достались AlexaSite, программе, разрешающей обновлять дизайн сайта посредством голосовых команд. Главное назначение данного продукта — содействие веб-дизайнерам, изменяющим разметку в соответствии с сиюминутным фидбеком на протяжении встреч с клиентами. А ну как речь заходит не о опытном беседе между дизайнерами?

Что в случае если любой человек, готовый посветить этому время, имел возможность бы наблюдать на шаблон и в один момент вносить корректировки?

Повторяющийся процесс не потребовал бы технических умений, и скоро итог удовлетворил бы эстетическую потребность пользователя. Как это случилось с множеством вторых отраслей, разработки демократизируют особые навыки, уберут посредников и сделают вероятным кроме того для непосвященных в профессию людей развить минимум экспертных знаний, нужных для получения удовлетворяющего запросам итога.

В обоих приведенных выше примерах AI и автоматизация демистифицировали процесс создания дизайна. Возможность получить навык, приводящий от концепта до настоящего воплощения идеи, ликвидирует веб-дизайнера как главного и охранителя лица процесса. И вот тут-то мы и подходим к нашему началу: страху быть невостребованным.

Опора на представление о принятии ответов как ходе, через чур сложном для методов, дабы они имели возможность забрать его у нас, формирует границу безопасности, недоступную для автоматизации и подразумевающую дизайн, основанный на опыте, а это возможно обеспечено лишь посредством комбинации коллективного труда, креативности, денежных требований, корпоративной культуры, рыночных целей и умений разработчиков. AI и автоматизация не смогут заменить все эти переменные разом — но каков предел их развития?

Оптимизация конверсии: из-за чего автомобили ни при каких обстоятельствах не заменят маркетологов?

Личный опыт

UX-дизайн, опирающийся на Business Intelligence (совокупность инструментов и методов, разрешающих переводить «сырую», необработанную данные в форму, понятную и обработки человеком), находится в зоне доступности для AI и автоматизации. Мы можем только высказать предположение, что в границах отечественного креативного синтеза будет оставаться проектирование сотрудничества (Interaction Design), в котором приобретаемая методом фидбека и валидации информация об архитектуре, структуре и циклах формирует развивающийся пользовательский опыт (User Experience).

В конце 90-х дизайнеры воображали себе создание органического интерфейса пользователя (User Interface, UI), изменяющегося в один момент с растущими знаниями отдельных пользователей. Последние имели возможность бы тогда наслаждаться неповторимым, созданным как раз «под них» опытом пользования продуктом, отвечающим их растущим возможностям. У этого продукта было бы что-то наподобие ДНК, разрешающего ему изменяться в соответствии с параметрам эволюционной совокупности.

Не к этому ли привела нас практика UX сейчас?

Многие разработчики Сейчас трудятся над проектами, направленными на предстоящую автоматизацию, и, само собой разумеется, им не смогут не приходить в голову вопросы о будущем, о том, какая часть информационной архитектуры, проектирования взаимодействия и рабочих процессов возможно автоматизирована чтобы получить результаты, сравнимых с теми, что создаются на сегодняшний момент людскими упрочнениями.

И опять появляется ассоциация с ДНК. Что в случае если мы имели возможность бы параметризовать процессы, UI-язык и шаблоны визуального общения, созданные нами для определения пользовательского опыта? Дизайнерский цикл подразумевает изучение паттернов и процессов на многих его стадиях и приведение их к критерию удовлетворенности пользователя. В рамках этих шаблонов и процессов ИИ имел возможность бы предлагать множество жизнеспособных вариантов в заданный отрезок времени.

После этого он бы тестировал эти опции, регистрировал изюминке пользовательского поведения и посредством аналитики выделял бы наилучшую идею.

Плоды этого труда, передаваемые в форме технических спецификаций и макетов команде разработчиков, были бы всецело оптимизированы для внедрения в движки, снабжающие совершенные, правильные UI-разметки и поведение. Контроль качества был бы со своей стороны кроме этого оптимизирован так, что продукт должен был бы отвечать степени минимальной приемлемости, ликвидируя возможность людской неточности. Таковой ровный путь привнес бы в команды мир и гармонию, о которых раньше возможно было лишь грезить.

Подобные правила автоматизации в UX-дизайне копировали бы то, что уже делают группы разработки ПО и IT-коллективы, наряду с этим эффективность на выходе была бы лучше за счет автоматизации производственных процессов. Труд, основанный на повторяемости действий, и задачи высокой сложности, в особенности подверженные влиянию антропогенного фактора, разбиваются сейчас на серию автоматизированных ступеней: от разработки через тестирование к запуску и настоящее функционирование в руках клиентов. Все это подтверждает утверждение о том, что все, дешёвое для автоматизации, делается автоматизированным.

Умный UX: как проектировать для будущего?

Закономерный процесс

Как видим, отдельные роли специалистов в сфере разработки ПО будут неспешно исчезать за их ненужностью, автоматизация поменяет людей. Но так происходит во всех отраслях, и за примерами возможно обратиться в прошлое, начиная от изобретения паровых двигателей до механизации конвейерных линий сборки. В каждом из этих случаев автоматизации не являлась действиями рабочих, она происходила с ними, с их трудом.

Что касается автоматизации выпуска ПО, ирония содержится в том, что именно разработчики придумали ее. И, потому, что они сами создали образ того, что случится дальше, будет конечно, если они самоустранятся из этого цикла.

Возможно угадать, что, когда у нас покажутся автоматические алгоритмические задачи для разработки ПО, покажется свободное время для опыта новых и придумывания решений, что мы замечаем сейчас в появлении виртуальной реальности (VR, Virtual Reality) и распространении панорамного видео. Автоматизация будет содействовать освобождению времени для эвристических качеств дизайна, последний начнёт развиваться в сторону создания опыта с большей социальной связанностью, более широкой креативностью и эффективной кооперацией.

Самое основное. Существует прагматическая мотивация для устранения тех задач дизайнеров, что поддаются алгоритмизации — скорость. Критерий, неизменно стоящий во главе угла, в то время, когда речь идет о конкурентной борьбе. Обычно, стараясь быть самыми стремительными на рынке, компании ускоряют процесс исполнения и жертвуют качеством.

Из-за недостающей автоматизации мы достигаем ускоренного режима за счет устранения главных шагов, обеспечивающих отличных показателей при создании качественного продукта.

Расточительство подобно греху. Попусту тратятся упрочнения, талант, рыночные возможности, инвестиции. Сама жизнь растрачивается из-за неэффективного производства.

Автоматизация может закончить бессмысленное перетягиваниеканата, на одном финише которого находится скорость, а на втором — уровень качества, вынудив оба вектора двигаться в одном и том же направлении. Взяв задание вернуть японскую индустрию в послевоенный период, профессор и инженер Эдуард Деминг (W. Edwards Deming) давал предупреждение: «Исключите зависимость от массового контроля.

Вместо этого сделайте уровень качества результатом процесса изготовления».

Для современных организаций по разработке ПО, занятых постоянной гонкой за выпуск и создание нового продукта, слова Деминга смогут стать необычным указующим знаком того, как выстроить процесс разработки, в котором автоматизация лишает необходимости существование контроля со стороны человека совершает настоящим «встроенное» ИИ уровень качества, соответствующее заблаговременно определенному комплекту параметров.

Как создатели ПО, мы не должны беспокоиться морального устаревания отечественного труда. Необходимо его приветствовать. Нам направляться создавать для этого предпосылки.

Мы должны хотеть свободы, привнесенной AI и автоматизации, дабы быть талантливыми направить отечественные время и умственные усилия на разработку и проектирование опыта будущего.

Высоких вам конверсий!

По данным techcrunch.comimage source harnisch

Случайные статьи:

ВАМПИРЫ: РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ВЫМЫСЕЛ?


Подборка похожих статей:

riasevastopol