Когда показались первые смартфоны, они сразу же были признаны многообещающим изобретением — эти портативные компьютеры, с инновационным сенсорным интерфейсом и высоко локализованным контентом никого не могли покинуть равнодушными! Но до сих пор у них остается одна неразрешимая неприятность: недочёт места на экране.
В то время, когда речь заходит о визуализации данных, более широкие экраны, в большинстве случаев, дают больше шансов: эти возможно показывать в более высоком разрешении, раскрывать все их части и связи. К тому же, возможно отобразить пара блоков контента одновременно и сопоставить их, скоро переключаться с одного угла зрения на другой.
Но физические мобильные устройства обязаны быть мелкими — в противном случае теряется всякий смысл. А что по поводу виртуальных?
Дополненная действительность может решить эту проблему
Разработка дополненной действительности (augmented reality, AR) либо смешанной действительности (mixed reality) в последние 30 лет была только направлением изучений, но на данный момент она неспешно попадает в технический мейнстрим. AR накладывает на действительность виртуальную данные, которая выглядит как часть внешней среды. Примеры: объективы Snapchat с распознаванием лиц, гарнитура дополнительной действительности HoloLens от Микрософт, ARKit от Apple:
В то время, когда разработка дополненной действительности лишь показалась, гарнитуры были громоздкими, имели низкое разрешение и низкую частоту обновления, а контент на экране отставал от перемещений головы, разрушая иллюзию присутствия виртуальных элементов в физическом мире.
развитие технологий и Производство смартфонов стали причиной понижению цен на качественные комплектующие, и в сфере дополненной действительности случилась революция. Она коснулась и виртуальной реальности, потому, что она строится на тех же разработках: мелкие дисплеи с высоким разрешением, отслеживание перемещений и т.д.
Сейчас дополненная действительность больше похожа на дверной глазок: вы смотрите на окружающий мир через экран смартфона и видите покемонов либо лица с наложенными фильтрами. Но в будущем, о котором и отправится обращение в данной статье, она обязана трудиться только через гарнитуры — будем сохранять надежду, что это будут ненавязчивые очки, — и оставлять ваши руки свободными для работы с ее объектами.
Как же дополненная действительность решает проблему мелких экранов? Комбинируя настоящие эти с программируемыми элементами, технологии дополненной действительности размещают экраны везде и нигде одновременно с этим. Экраны становятся всецело виртуальными — со всеми вытекающими из этого преимуществами.
Неприятность недочёта места существовать, по причине того, что виртуальные экраны способны занимать все ваше поле зрения (и выходить за его границы).
К тому же, благодаря геолокации устройства дополненной действительности знают, где вы находитесь — и на что вы смотрите сейчас. Добавьте к этому автоматическое распознавание объектов — и оцените немыслимые возможности, каковые открывает дополненная действительность.
Вот три самые интересных направления, в которых может развиваться визуализация данных с опорой на технологии дополненной действительности.
Просматривайте кроме этого: Дополненная действительность vs. Виртуальная реальность: что удачнее для бизнеса?
Ситуативная персонализированная визуализация данных
Одним из самых многообещающих направлений мобильной визуализации всегда была персонализация опыта. Так, приложения уже пользуются информацией о вашем расположении: центрируют по нему карту (Гугл Maps), показывают ближайшие рестораны (Yelp) либо запоминают маршруты ваших пробежек (Runkeeper).
Визуализация с опорой на дополненную действительность способна сделать персонализацию значительно лучше: зная цели и ваши предпочтения, устройство отобразит необходимые данные в необходимое время. Еще увлекательнее, что все возможно расположить в нужных местах:
Элементы дополненной действительности становятся частью окружающего мира и расширяют его структуру, информируя релевантную данные о его объектах и размещая ее в нужных местах.
Представьте себе, что вы идете по улице в метель. Ваше приложение совершенно верно знает, где вы, и находит для вас релевантную данные в сети. Оно кроме этого знает, что на данный момент вы смотрите на автобус, и оказывает помощь вам решить: Необходимо ли вам сесть на данный автобус либо позвать такси?
Необходимо ли прибавить шагу? Где сделать пересадку? какое количество нужно будет ехать?
И кончится ли когда-нибудь эта метель?
Эта информация появляется именно там, где необходимо, и всецело приватна: никто не видит того, что видите вы. Это максимально персонализированные эти.
Кроме этого технологии дополненной действительности разрешат вам заметить эти, релевантные для вас, но, возможно, не для всех остальных.
Вам точно случается блуждать по последовательностям в супермаркете и не знать, что выбрать из всего этого изобилия. Информация на упаковках не всегда удобочитаема, и вам точно жаль мин., израсходованных на разглядывание этикеток.
Имеется, само собой разумеется, бесплатные базы информации о пищевых продуктах, но вводить их заглавия, выбирать подходящий, просматривать о нем и повторять эту процедуру для каждой коробочки на полке? Да ну.
А если бы компьютер имел возможность оказать помощь вам в этом и, опираясь на диету и ваши предпочтения и отображая несложную тепловую карту, указать необходимые продукты? И вы все еще имеете возможность сами изучить оставшихся кандидатов и сделать личный, куда более сознательный выбор. Причем любой клиент заметит личную тепловую карту, по причине того, что в виртуальном мире для них даже больше чем нужно места.
По сути, это интерфейс для доступа к данным. Информация в большинстве случаев имеется где-то в сети, но добраться до нее возможно лишь при помощи текстового поиска. Благодаря дополненной действительности и разработкам распознаванием объектов интерфейсом делается всю землю: просто взглянуть на что-нибудь, чтобы получить об этом данные.
В принципе, так мы и приобретаем ее В первую очередь времен.
3D-визуализация
Благодаря разработкам дополненной действительности 3D-визуализация может стать куда нужнее а также войти в мейнстрим. На нее косо наблюдают из-за нехороших 3D-диаграмм в Excel и наглого маркетингового обмана, но она не так нехороша, в случае если изучить психологию восприятия, на которую она опирается. Само собой разумеется, окклюзии и перспективные искажения случаются, но, возможно, дополнительное пространственное измерение примет решение эти неприятности — особенно в сочетании с самой занимательной возможностью дополненной действительности — размещением ее объектов в реальности.
Представьте себе гистограмму, расположенную на вашем кофейном столике. Вы столкнетесь и с окклюзией (передние прямоугольники загораживают задние), и с перспективными искажениями (дальние прямоугольники кажутся меньше).
Но в дополненной действительности основная неприятность 3D-визуализации — ее виртуальность — менее значительна. Абстрактные столбики становятся частью окружающего мира: разумеется, что дальние столбики кажутся меньше, чем имеется в действительности (сравните их с настоящей книгой, лежащей рядом с ними). Неприятность окклюзии легко решается, в случае если обойти около стола — так же, как вы сделали бы в реальности.
Дополнительные стерео-сигналы, каковые сложно продемонстрировать на простом 2D-фото, придают виртуальным столбикам реалистичный вид.
Теория воплощенного сознания (embodied cognition) говорит, что познание связано с телом теснее, чем думается. Технологии дополненной действительности разрешат вам так же, как и прежде опираться на собственный тело, в то время, когда вы изучаете эти как часть окружающего мира. Этим дополненная действительность отличается от виртуальной, где вы совсем изолированы и от мира, и от тела, что может дезориентировать.
Независимые исследования говорят о том, что 3D-визуализация с опорой на дополненную действительность — это перспективное направление. Распространение инструментов дополненной действительности способно привести к значимым итогам в скором времени.
Точно первые приложения с дополненной действительностью будут до отказа набиты блестящими 3D-штучками: в первых 3D-фильмах в в зрителя то и дело швыряли виртуальными предметами. Но неспешно эта тенденция утихнет, и 3D-визуализация станет эргономичным методом работы с данными.
Парящие экраны везде
Наконец, дополненная действительность решает проблему недочёта места на мобильных устройствах, разрешая какое количество угодно экранов любых размеров и форм. Они будут парить около вас, все еще в 2D, но любого нужного вам размера.
Потому, что физический экран устройства дополненной действительности находится прямо у вас перед носом, возможно создать нескончаемое количество виртуальных экранов, расположенных в окружающем мире. Благодаря отслеживанию положения головы вы имеете возможность переключаться между ними так же, как между физическими экранами: голову.
Потому, что эти экраны виртуальны, их разрешение возможно такими высоким, как пригодится. Физическое разрешение гарнитуры дополненной действительности остается постоянным, но в то время, когда вы видите лишь часть виртуального экрана (по причине того, что стоите весьма близко к нему), физическое разрешение масштабируется по данной части. Отечественные глаза не могут видеть все одинаково четко, и в большинстве случаев мы подходим поближе к объектам, дабы разглядеть их более детально.
То же касается и виртуальных экранов: издали может показаться, что их разрешение низко, но вы имеете возможность походить к ним близко и рассматривать небольшие подробности.
Виртуальные 2D-экраны — это превосходная промежуточная разработка, которой возможно пользоваться , пока все остальные приложения не переберутся в дополненную действительность (в случае если это когда-нибудь произойдёт). Виртуальные мониторы ничем не хуже физических, и более того: они бесплатны, не занимают места и не наносят вреда окружающей среде.
И еще одно преимущество виртуальных экранов — их полная приватность: кроме того на публике ваши индивидуальные эти, отображаемые на таких экранах, невидимы ни для кого, не считая вас. В дополненной действительности не существует неприятности заглядывания через плечо: никто не видит вашего виртуального экрана, даже если он занимает все поле вашего зрения.
Просматривайте кроме этого: Как виртуальная реальность поменяет рекламный бизнес?
Взор в будущее
В то время, когда же покажутся эти приложения с опорой на дополненную действительность?
Благодаря инструментам наподобие ARKit приложения, применяющие дополненную действительность, обширно распространятся в ближайщее время. Приятный побочный эффект для Apple: когда разработка разовьется достаточно, дабы компания смогла выпустить личные очки дополненной действительности, у нее уже будет куча совместимых с ними приложений в App Store.
Уже показавшиеся HoloLens от Микрософт не через чур транспортабельны и выглядят пара по-дурны, но, стоит их надеть, и начинается волшебство. У Гугл имеется Daydream и Tango, талантливые стать хорошей комбинацией для дополненной действительности. Заметим, кто из технологических гигантов первым сделает ее мейнстримом.
Так или иначе, смартфоны — это переходная разработка: мы идем к миру без экранов, в котором экраном будет всю землю. И тогда на экранах будет столько места, сколько мы захотим.
Высоких вам конверсий!
По данным: hackernoon.com.
Случайные статьи:
- 40 Подсказок для маркетологов по созданию landing page
- Как стать бизнес-ангелом: грамотный анализ стартапа
Breaking2 | Documentary Special
Подборка похожих статей:
-
Скорость загрузки как ключ к оптимизации мобильного опыта
Лояльность пользователей к неуклюжим и громоздким мобильным ресурсам неуклонно понижается. Люди желают приобретать быстрый по скорости несоответствие…
-
7 Ошибок, которые вам следует избегать при проектировании мобильной версии сайта
21 апреля Гугл запустил метод ранжирования, по обстоятельству повышения количества просмотров мобильных сайтов пользователями. Сейчас Google будет…
-
Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц
Источник изображения В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience…
-
4 Психологических принципа для оптимизации мультиэкранного опыта
Не смотря на то, что при проектировании онлайн опыта и-дизайна принципиально важно учитывать специфику каждого конкретного устройства, многие компании…