Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи LPgenerator!
Обновление, о котором мы желаем сказать сейчас, открывает новую эру развития отечественной платформы. В частности — пошаговую разработку API-приложений. Эта функция будет в первую очередь нужна отечественным корпоративным клиентам, каковые занимаются генерацией лидов по разработке White Label.
По сей день импорт лидов в CRM был неосуществим. Обстоятельством тому послужило отсутствие возможности интеграции по API. Данное упущение было восполнено отечественными разработчиками.
Итак, встречайте — летнее обновление маркетинговой платформы LPgenerator: Добавление лидов в CRM-совокупность с внешних страниц!
- Документация по API LPgenerator
- Генерация лидов: и громадным, и малым!
Как трудится API LPgenerator?
Как уже говорилось выше, API разрешает импортировать лиды с форм, размещенных на вторых веб-ресурсах (к примеру, на главном сайте либо внешних целевых страницах). Принцип работы несложен.
Каждому аккаунту, зарегистрированному в совокупности LPgenerator, присваевается неповторимый API-ключ. Применяя что, вы имеете возможность сгенерировать “пиксель” (код, что требуется интегрировать в страницу “признательности”). С его помощью и будет осуществляться “транспортировка” данных со сторонней формы в вашу CRM.
Для удобства мы предлагаем личный генератор “пикселя”, что разрешит создавать “пиксель” кроме того тем пользователм, у которых нет опыта и знаний в программировании.
Как применять генератор “пикселя”?
Чтобы сгенерировать личный пиксель не нужно никаких особых знаний.
Войдите в раздел “API” вашего личного кабинета:
1. Выберите необходимые значения (страница в совокупности и ее вариант, источник трафика).
2. Скопируйте код.
Принципиально важно! В совокупности в обязательном порядке должна быть создана страница, на которую будут передаваться эти по API. Наряду с этим, никакой дополнительной настройки для нее не нужно (она возможно безлюдной и неизданной).
Благодаря ей робот совокупности LPgenerator будет знать, кому отправлять импортированные эти.
3. Полученный код необходимо интегрировать в страницу признательности, на которую переходит пользователь пославший лид вне совокупности.
Принципиально важно! Значение полей необходимо добавить на ресурсе, с которого будет импортирован лид (заменить ПОЛЕ1=ЗНАЧЕНИЕ1ПОЛЕ2=ЗНАЧЕНИЕ2 на конкретные эти)!
Вот так легко вы имеете возможность собирать лиды в единую CRM. В будущем функциональные возможности API будут расширяться.
Высоких Вам конверсий!
Случайные статьи:
LPgenerator.ru: Расширенная система управления лидами (Leads CRM)
Подборка похожих статей:
-
Мини-сайты – еще одна возможность генерации лидов и увеличения продаж в системе lpgenerator!
Здравствуйте, приятели! Совсем сравнительно не так давно мы представили вам новый маркетинговый механизм: Конверсионные дороги — целевые страницы нового…
-
10 Правил генерации лидов от lpgenerator
Данный материал есть продолжением поста «Ты — это не твой лендинг» и резюмирует практику и теорию интернет-маркетинга в области генерации лидов команды…
-
Система управления лидами — новые возможности организации продаж через lpgenerator
Лид (lead) — это контактная информация о потенциальном клиент, полученная при помощи заполнения маленькой анкеты, содержащей пара пунктов (имя, адрес…
-
Обновление раздела «домены» lpgenerator: добавление файлов домена, создание правил перенаправления
Здравствуйте,Вашему вниманию предлагается обновленный раздел для работы с доменами. Сейчас его интерфейс стал еще эргономичнее, а возможности значительно…