Анимация для начинающих: анимация прыгающего мячика

Что вы станете создавать

В этом уроке я научу вас создавать анимацию прыгающего мяча, которой вы станете гордиться!

Мы будем создавать мяч, что прыгает вверх и вниз. Отечественный прыгающий мяч будет двигаться по определенной схеме – это указывает, что первый кадр отечественной анимации – он же и последний кадр отечественной анимации. Мы можем повторять то же самое опять и опять, и он может играться вечно.

Нарисуйте позиции мяча

При отечественного прыгающего мяча, первый кадр будет воображать позицию № 1, а последний кадр мы будем именовать позиция № 2. В то время, когда мы завершим отечественную анимацию, он будет двигаться по определенной схеме при проигрывании.

Ход 1

Начните с рисования линии нижнего предела приблизительно высотой 2,54 см от нижней части страницы. Это точка приземления отечественного мяча.

Ход 2

Набросайте эскиз собственного мяча – это не обязательно должен быть совершенный круг. Мне нравится трудиться с неидеальными набросками, в то время, когда я создаю анимации. Давайте нарисуем отечественный мяч на сантиметр ниже от верхней части страницы.

Это позиция № 1. Мяч как словно бы будет над полом, и готов упасть и отскочить!

Ход 3

Сейчас давайте нарисуем мяч на второй позиции. Это позиция № 2. Мяч на полу и готов отпрыгнуть назад к позиции № 1! Вы имеете возможность заметить яркий образ прошлого кадра, так что у вас покажется чувство перемещения мяча по отношению к прошлому кадру.Анимация для начинающих: анимация прыгающего мячика

Ход 4

Давайте возвратимся и добавим еще один круг в промежуток между позой №1 и позой № 2. Данный круг есть как бы кадром анимации в промежутке между отечественными позициями. Эти круги создают иллюзию, что одна позиция медлено переходит в следующую.

Круги, каковые мы нарисовали между позициями на этом этапе, необходимы для перемещения между позицией № 1 и позицией № 2. В то время, когда я создаю анимацию, я обожаю отдавать предпочтение какой или из позиций. Так, рисунок-анимация отечественного мяча находится не совсем посередине, а чуть ближе к позиции № 2, чем к позиции №1.

Ход 5

После этого добавьте еще один круг между позицией № 2 и позицией № 1, дабы создать видимость, что мяч подпрыгивает обратно к исходной позиции!

Давайте посмотрим на отечественную анимацию до этого момента. Она выглядит прекрасно, но чего-то не достаточно. Мяч выглядит плоским.

Ход 6

Дабы придать отечественному прыгающему мячу мало упругости, мы можем добавить мало сжатый кадр мяча сразу после позиции № 2. Я покинул мало яркий образ позиции № 2, так что вы сможете разглядеть сжатый образ мяча по отношению к позиции № 2. Убедитесь, что вы не меняете вес мяча – в то время, когда мяч давит вниз, он делается мало толще по бокам, так, сохраняя собственную массу.

Так значительно лучше! Добавив еще один кадр сжатого мяча, он стал визуально более подвижным.

Ход 7

Отечественный мяч выглядит прекрасно, но ему так же, как и прежде не достаточно чего-то. Давайте добавим растягивающийся мяч по окончании приземляющегося мяча. На слайде вы видите, как растянутый мяч позиционируется по отношению к нашему последнему рисунку.

Обратите внимание, как сохраняется масса, в то время, когда мяч растягивается, что делает его более вытянутым, наряду с этим мяч делается уже по бокам.

Сейчас отечественный мяч выглядит более подвижным и больше похож на эластичный резиновый мяч. Превосходно!

взглянуть на итог. Я дал наименование позиции № 1 и № 2 и обвел мячи посередине зеленым цветом.

Ход 8

Давайте добавим еще один промежуточный мяч, дабы сгладить перемещение мяча вверх к позиции № 1. Чем больше промежуточных картинок имеет анимация, тем медленнее и плавнее его перемещение.

Ход 9

В то время, когда мяч приближается к верхней позиции, добавьте еще один промежуточный рисунок, дабы замедлить и уменьшить его отскок. Это сделает перемещение более реалистичным. Когда мяч подпрыгивает вверх и достигает собственной высшей точки, он замедляет перемещение, как словно бы борется с гравитацией, и лишь позже начинает падать на землю.

Я дал наименование позиции № 1 и № 2 и выделил промежуточные картинки зеленым, а два последних – синим.

А сейчас давайте взглянуть на отечественную анимацию. Это прекрасный прыгающий мяч! Я пологаю, что мы практически закончили! Но сперва

Подправьте и раскрасьте собственную анимацию

Ход 1

Настало время подравнять отечественную анимацию! Мне нравится трудиться, что именуется «без подробностей», в то время, когда я рисую анимацию. Сейчас, в то время, когда мы довольны тем, как отечественная анимация смотрит, давайте обведем отечественные картинки поверх неровной линии, что придаст ему приятный, ровный тёмный контур.

Прекрасно! взглянуть на все отечественные картинки совместно. Сейчас это красивая кучка ровных мячей!

Вот отечественная анимация. Она выглядит здорово! Хорошая работа! Остался последний штрих

Ход 2

Давайте раскрасим отечественный мяч! Раскрасьте все изображения мячей. светло синий – мой любимый цвет, но вы имеете возможность выбрать любой цвет, какой захотите.

Действуйте!

Превосходно! Продолжайте, пока все мячи не будут окрашены.

Хорошая работа!! Хорошая Анимация!

Это громадный прыгающий мяч! Он выглядит потрясающе! За маленькое время вы создали анимационный прыгающий мяч, что имеет вес и массу. Надувной мяч, которым вы имеете возможность гордиться.

Делайтеанимации – нет предела совершенству!

Случайные статьи:

Blender. Анимация. Урок up03a (Анимация мяча Blender)


Подборка похожих статей:

riasevastopol