8 Трендов digital-маркетинга, которые нужно срочно ловить

Виталий Попов Управляющий директор, Екатеринбург

Внедрите эти технологии в собственных компаниях в 2017 году, дабы опередить соперников!

Длительность судьбы тренда в среде, далекой от тепличнойот пары месяцев до пяти-десяти лет. Это недолго. Но перспективно и прибыльно, в случае если своевременно опознать и оседлать тренд.

За примерами на большом растоянии ходить не нужно: компании Nintendo, выпустившей в 2016 году нашумевшую игру Pokemon Go, удалось монетизировать интерес к дополнительной действительности в сумму более чем $1,6 млн в сутки (в пиковый период популярности). Что будет актуально в ближайший год и как этим возможно пользоваться?

1. Inbound-маркетинг

Обожаешь приобретать лояльных клиентовлюби их баловать вкусненьким контентом. Большое количество увлекательной и, основное, нужной информации из различных источниковтеперь это именуется инбаунд.

Inbound-маркетингэто продвижение компании в блогах, подкастах, видео, изданиях и электронных книгах, SEO, social media и через другие формы контент-маркетинга. Стратегия содержится в том, дабы заслужить, получить интерес пользователей.

Данный инструмент уже применяют информационные ресурсы, консалтинговые и тренинговые компании. Видятся кроме того успешные попытки применения инбаунд-подхода среди строительных компаний, пищевой продукции и др.8 Трендов digital-маркетинга, которые нужно срочно ловить

Имеется и другие примеры. Люди желают просматривать тексты про финансы, написанные несложным языком, доступно и без рекламы. Данный инсайт одним из первых осознал Тинькофф Банк. В следствии показался Тинькофф-издание с занимательными интервью, калькулятором расходов и полезными материалами. Профит?

Профит!

2. Чат-боты

Имея смартфон, мессенджеры игнорируют только заядлые ретрограды. Данный канал коммуникации существенно активизирует и упрощает сотрудничество и со стороны клиента, и со стороны исполнителя.

ИИ (чат-боты)это новый браузер, а ботыперсональные ассистенты. Автоматизация рутинных задач, автоматизация общения с пользователем, автоматизация онлайн-шоппинга, персональных рекомендаций и предложенийэто только то немногое, на что способны боты.

К примеру, в Китае данный инструмент безумно популярен: 40% транзакций проходит через Wechat, в том месте же создано больше ботов, чем всего сайтов в стране. Неудивительно, что и пространство детища Павла ДуроваTelegramвсе больше делается автоматизированным посредством ботов. Ожидается, что в скором будущем боты покажутся и в других мессенджерах.

Вот пример, как на данный момент выглядит общение с ботом рецептов:

А вот бот отечественного производства для компании платежных терминалов, что подсказывает ближайший пункт к пользователю на базе данных геолокации:

3. Мобилизация

Тенденция заключительных летувеличение доли пользования мобильными устройствамипродолжает собственный развитие. Посмотрите на эту табличку:

Источник: холдинг Ромир, май 2016

Разве необходимы еще доказательства в пользу адаптивных создания и версий сайтов мобильных приложений для бизнеса?

4. Дополненная и виртуальная реальность

Применение дополненной и виртуальной реальности (ARVR)эффектный и впечатляющий метод донести данные, презентовать продукт либо услугу. Так, Augmented Reality (дополненная действительность) вносит трансформации в привычные нам продукты. К примеру, в навигаторы:

Дабы не быть бездоказательным, еще примеры по дополненной действительности от известных брендов:

  • MacDonalds
  • Ikea
  • L`Oreal
  • Volvo

5. Big Data. Персонализация

Посредством анализа информации о посетителях и покупках сайта возможно учитывать особенности каждого клиента, предлагая ему своевременно как раз то, что он готов приобрести.

Знание клиента во всех подробностях, истории его взаимоотношений с компанией повышает конверсию, продажи, лояльность и дает большое количество нужного для бизнеса.

6. Автоматизация маркетинга

Мечта маркетолога: продвигать бренд в веса и готовить прекрасные аналитические отчеты одним кликом мышки. До этого прогресс еще не дошел. Но многие процессыemail-маркетинг, web-аналитика, sms-рассылки, работа в соцсетях, настройки web-сайта, работа с лидамивполне себе поддаются упрощению.

Эта разработка представлена программными платформами, каковые оказывают помощь маркетологам автоматизировать повторяющиеся задачи и процессы. Кроме этого она разрешает более действенно руководить бессчётными online-маркетинговыми каналами в реальном времени. Кое-какие из них представлены как дополнения к CRM-совокупностям, другие существуют самостоятельно.

Сервисы, каковые возможно взглянуть как пример: Eloqua, Hubspot, Infusionsoft, Marketo.

7. Реализовывающий SMM и Live Video

Уверенное перемещение от количества к качеству контента в соцсетях длится (что неимеетвозможности не радовать утомившихся от неконтролируемого хаоса в ленте ВКонтакте и Instagram). Среди функциональных новинок, каковые стоит как минимум попытаться: платное продвижение постов, размещение товаров, live-video, опыты с вовлеченностью пользователей на разных форматах постов.

8. Нативная реклама

Тренд несвежий, но долгоиграющий. Данный вид рекламы фактически неотличим от простого контента, он не кидается в глаза, не приводит к и отторжения, как простая реклама. Скорее, пользователь видит в нем некую нужную данные для себя, полезный совет, и уже подсознательно желает применить его на практике.

Не без успеха данный вид коммерческого размещения используют многие онлайн-СМИ. К примеру, портал Медуза.

В применении этих тенденций в бизнесе действует правило: Кто начинаеттот побеждает. Через год-второй они станут мейнстримом со всеми вытекающими последствиями. Так что на данный момент имеется настоящий шанс возглавить течение и опередить соперников.

Случайные статьи:

Тренды интернет-маркетинга в 2017 году. Максим Виноградов, Риалвеб #кофесэкспертом №37


Подборка похожих статей:

riasevastopol