Визитёры смогут быть очень привередливы. Если вы можете действенно преобразовать лиды в клиентов, то, само собой разумеется, сможете генерировать больше продаж и приобретать больше прибыли.
Но не забывайте, что для повышения конверсии очень нужно уменьшить процесс принятия ответа о покупке.
Существует большое количество способов «оказать помощь» пользователю купить товар. Предлагаем вам 8 популярных способов оптимизации продаж вебмагазина.
1. Бесплатная доставка
Большая цена доставки — нередкая обстоятельство отказа от приобретения. Предложите клиентам привезти заказ безвозмездно — это станет очевидным преимуществом вашей компании перед соперниками.
К тому же, изучения говорят о том, что 93% онлайн-клиентов готовы заказать больше, в случае если при покупке от определенной суммы действует бесплатная доставка. Так, вы не только повысите конверсию, но и увеличите средний чек.
- Психология бесплатной доставки: как это трудится?
2. Информация о товаре, методах доставки и оплаты обязана понятной и дешёвой
95,5% пользователей вычисляют наличие четкого описания товара, цены, доставки и способов оплаты серьёзным причиной при принятии ответа о покупке.
Данные о скидках размещайте не только на товарных страницах, но и на основной. Так как распродажа — замечательный маркетинговый инструмент, что разрешает:
- Дать клиентам особенные условия на товары либо целые категории;
- Расширить продажи за счет дополнительного стимула — скидок;
- Оказать помощь реализовать не легко реализуемые товары.
В случае если быть может, машинально рассчитывайте плату за доставку при добавлении товаров в корзину. Так ваши клиенты будут заблаговременно знать итоговую цена заказа.
3. «Получи» скидку
Пример 1
Изучения СTA (Call To Action, призыв к действию) компании Optimizely продемонстрировали, что слово «Получи» в формулировке мотивирует пользователя значительно посильнее.
Тест проводился в рамках акции «Приведи приятеля», где сравнивались 2 формулировки CTA:
«Пригласи приятеля. Возьми $25»
«Получи $25. Пригласи приятеля»
Число участников акции со вторым заглавием превзошло первый вариант на 60%.
Пример 2
Компания Airbnb предлагает действующим клиентам взять $100 для последущих бронирований. В обмен нужно пригласить приятеля.
Кортни Бойд Майерс (Courtney Boyd Myers), маркетолог, говорит: «Airbnb в первый раз опробовал подобную реферальную программу, и мы весьма довольны результатом. 2161 зарегистрированных на сайте человек привели 2107 новых. Соотношение фактически 1:1!»
- Как отзывы воздействуют на продажи?
4. обзоры и Рейтинги
Британский бренд молодежной одежды Figleaves совершил опыт, дабы узнать, как оценки и отзывы воздействуют на показатель конверсии. В следствии было найдено, что товары с обзорами клиентов имеют на 12,5% выше коэффициент конверсии. Что еще более принципиально важно, продажи одного и того же продукта выросли на 35,27% по окончании добавления на его страницу нескольких отзывов.
Количество отзывов кроме этого имеет значение. Товары с 20 и более отзывами имеют коэффициент конверсии на большие 83,85% выше, чем товары без отзывов.
- 63 примера оптимизации конверсии
5. Применяйте не только email-рассылки, но и ремаркетинг в соцсетях
В изучении наибольшего в Соединенных Штатах онлайн-продавца с базой 925 000 email-адресов взят занимательный итог: возможность, что пользователь совершит приобретение, заметив рекламное объявление в двух местах (в этом случае — email и Facebook) на 22% больше, чем в случае если человек возьмёт лишь письмо на email.
Результаты опыта открывают громадный потенциал для увеличения продаж. К примеру, клиент продолжительно выбирает что-то на вашем ресурсе и уходит, ничего не приобретя. Через 5 мин. он видит рекламу с просмотренными товарами на Facebook.
В случае, если он игнорирует объявление, вы отправляете по email письмо с предложением скидки на заинтересовавшие его продукты.
- Ремаркетинг в «Facebook»: утепленные контакты
6. Применяйте видео на страницах сайта
Присутствие записей на страницах сайта заметно повышает лояльность пользователей.
Маленький ролик о вашей компании — хорошая возможность представиться потенциальному клиенту, поведать о собственных преимуществах, условиях и ассортименте работы. Видео на товарных лендингах разрешат заметить ваш продукт «вживую», осознать его возможности и методы эксплуатации.
Компания Salesforce.com добавила ознакомительное видео на основную страницу. Коэффициент конверсии за пара месяцев вырос на 20%. Около 30% визитёров открывают видео, примерно добрая половина из них досматривает ролик до конца.
7. Применяйте онлайн-чат (Live Chat)
Live Chat снабжает пользователю «эффект присутствия» продавца, к которому в любую 60 секунд возможно обратиться с вопросом. Недавние изучения CompUSA продемонстрировали, что 68,5% их клиентов применяют онлайн-чат, пребывав на сайте.
32% из них применяют Live Chat на завершающем этапе — при оформлении приобретения;
Оставшиеся 68% — для помощи в выборе, для получения дополнительной информации о товаре, сведений об доставке и оплате и других консультаций.
- Интеграция LPgenerator и JivoSite
8. Срочность увеличивает спрос
Срочность — необычный катализатор для клиента. Информация о том, что специальное предложение ограничено временем, мотивирует пользователя купить товар на данный момент.
Ниже приведены 2 примера целевой страницы. Внесенные в первоначальный пример трансформации (информация и таймер о количестве купленных ранее товаров) разрешили расширить показатель конверсии более чем в 3 раза.
Вот что происходило с показателем конверсии по окончании внесения трансформаций. Повышение случилось от 3,5 до 10%.
- Как расширить продажи на 332%, либо эффект срочности вашего оффера
Вместо заключения
Успешный вебмагазин уже нереально представить без живого чата либо рейтингов, обзоров товара. Равно как и маркетинговые кампании без ретаргетинга либо фактора срочности имеют низкие шансы на успех.
Словом, обрисованные выше 8 способов являются фактически необходимыми для каждого, кто уже торгует в сети либо лишь решается заняться интернет-бизнесом. Сохраняем надежду, эти рекомендации окажут помощь вам оптимизировать продажи, либо же вдохновят вас на личные свежие идеи.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
- 7 Ошибок в проектировании дизайна и пользовательского опыта
- Материальный дизайн: почему плавающая кнопка действия это плохой ux дизайн?
Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация
Подборка похожих статей:
-
Почему кросс-селлинг убивает продажи интернет-магазина?
Обширно распространено вывод маркетологов, что расширить средний чек и конверсию возможно при помощи перекрестных продаж либо cross-sells. В соответствии…
-
10 Способов увеличения продаж, основанных на психологии клиентов
В то время, когда речь идет о необходимости увеличения конверсии, способ повышения количества клиентов содержится в понимании механизма их мышления. Тут…
-
4 Эффективных и малозатратных способа поднять конверсию интернет-магазина
Меня кличут Косинский Даниил, я сотрудник компании Cackle (облачные виджеты для сайтов). В 2013 году наша фирма выпустила новую совокупность Cackle…
-
Омниканальность как способ повышения прибыли интернет-магазина
Постоянное развитие IT влечет за собой ответственные трансформации и в сфере розничной онлайн-торговли. Омниканальность (Omni-Channel) сейчас — один из…