8 Простых способов повышения юзабилити вашего сайта

К сфере деятельности маркетолога относится не только привлечение трафика — дизайн и юзабилити ресурсов также крайне важны для действенного продвижения бренда.

Легко вспомните то, что делает и реализовывает корпорация Apple: стала бы их продукция столь популярной, не будь она так прекрасна и эргономична?

Юзабилити — не тот нюанс, что возможно проигнорировать. Сделайте собственный сайт эргономичнее, и клиенты возьмут хороший пользовательский опыт, что мотивирует их возвратиться к вам опять за повторными приобретениями.

Из перевода инфографики от Quick Sprout вы определите, как улучшить юзабилити сайта и добиться большого уровня пользовательского опыта. Существует 8 несложных способов сделать это.

1. Уберите лишнюю данные

62% онлайн-клиентов отказываются от продукта либо услуги , если на сайте через чур много ненужной информации.

По некоторым данным, сокращение текстового контента в два раза может привести к увеличению юзабилити на 58%.

Несложнее говоря, уберите лишние слова — в среднем, лишь 28% текста будет прочтено пользователями.

  • Большая часть людей не будут просматривать то, что написано на вашей посадочной странице

2. Размещайте контент в соответствии с правилам айтрекинга

8 Простых способов повышения юзабилити вашего сайта

Вряд ли существует более очевидный метод повысить юзабилити как сделать сайт эргономичным — легко удобным для пользователей, но путь к этому непрост.

80% времени пользователей приходится на изучение информации выше линии сгиба.

А 69% времени визитёров приходится на левую сторону страницы. Как видите, левая верхняя часть сайта — лучшее место для самой ответственной информации.

  • 7 уроков из практики айтрекинга

3. Ориентируйтесь на то, как пользователи просматривают страницу

Чтобы разобраться, как повысить юзабилити, необходимо вначале изучить привычки и паттерны поведения собственных пользователей. Большинство людей пользуется F-паттерном при чтении страниц в сети. Другими словами, сперва человек пристально изучает 2 горизонтальные линии на первом экране (регион «выше сгиба», Above the Fold), по окончании чего проглядывает другой контент по одной вертикальной линии до конца страницы. Этим свойством возможно воспользоваться для размещения наиболее значимых элементов в центре внимания визитёра:

  • лид-форма в большинстве случаев должна быть вертикальной;
  • панель навигации оптимальнее разместить в виде долгой вертикальной линии;
  • заголовок обязан размешаться по горизонтали.

4. Стремительная загрузка страницы

Посещаемость вашего сайта без шуток пострадает, если он загружается медленнее ближайшего соперника более чем на 250 миллисекунд.

4 из 5 пользователей покинут ресурс, в случае если им придется продолжительно ожидать загрузки видео.

Пользователи всемирной сети готовы ожидать загрузки страницы 2 секунды либо меньше — на третьей секунде большая часть из них уйдет.

  • Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

5. Размер окна поиска

Средняя протяженность окна поиска на большинстве сайтов — 18 знаков, но таковой размер не вмещает около 27% запросов.

Увеличьте окно поиска до 27 знаков, и оно будет вмещать 90% запросов.

  • Иконка лупы в веб-дизайне: советы по применению и методы оптимизации

6. Разметка страницы

Оптимальный размер страницы: ширина 1000–1600 и длина пикселей около 770 пикселей.

Крайне важно применять однообразный макет для всех страниц сайта.

Помимо этого, панель навигации на всех страницах вашего ресурса должна быть однообразной и размешаться в одном и том же месте.

Не допускайте, дабы визитёры попадали на «тупиковые» либо нерелевантные страницы.

7. Типографика

Применяйте предельное число различных шрифтов.

Помните, что 8% мужчин страдают дальтонизмом — для ответственных сообщений применяйте не только цветовые сигналы.

Не применяйте более 4 различных цветов на текст — это уменьшит путаницу.

Оптимальная ширина строчка в статье — около 45–75 знаков.

  • Как типографика воздействует на конверсию лендинг пейдж?

8. Ссылки

Ссылки должны быть светло синий, по причине того, что это универсальный цвет для оформления ссылок в сети.

Ссылка обязана поменять цвет по окончании нажатия на нее.

Пользователь обязан интуитивно осознавать, что перед ним — ссылка.

74% сайтов применяют разные цвета для оформления посещенных и непосещенных ссылок.

Заключение

Сейчас вы взяли целых 8 ответов на вопрос, как делать юзабилити сайта выше. Если вы решили развивать бизнес, то не следует отдавать все силы на генерацию трафика — попутно займитесь оптимизацией юзабилити и пользовательского опыта.

Легкий и эргономичный в применении продукт хочется рекомендовать приятелям и привычным — это свойство содержит громадной потенциал для сарафанного маркетинга и вирусных кампаний.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com

Случайные статьи:

Как юзабилити помогает SEO или 5 простых способов повысить поисковый трафик и продажи.


Подборка похожих статей:

riasevastopol