В данной статье будут обрисованы стратегии, применив каковые, вы сможете создать посадочную страницу с высокой конверсией. Но сперва направляться осознать, что же считается высоким показателем конверсии.
По данным изучений, коэффициент конверсии зависит от сферы деятельности компании. Так, для рекламодателей AdWords он образовывает в среднем 2-5%. Ниже представлена инфографика, отображающая средний коэффициент конверсии для разных областей бизнеса:
Бизнес-ниши слева-направо: услуги юристов, авто, B2B, сфера потребительских одолжений, онлайн-знакомства, веб-магазины, образование, сервисы по трудоустройству, страхование и финансы, медицина и здоровье, товары для дома, производственные услуги, юриспруденция, недвижимость, технологии, гостиничный бизнес и туризм.
Свидетельствует ли это, что ваш лендинг не сможет добиться более высоких показателей, чем средние значения для вашей сферы? Очевидно, нет! Множество компаний сумели достигнуть лучших коэффициентов конверсии.
В 2014 году компания WordStream совершила изучение, которое продемонстрировало, что у самые успешных маркетологов коэффициент конверсии достигал 10% а также выше.
Распределение коэффициентов конверсии.
Сейчас настало время перейти к описанию стратегий, каковые окажут помощь вам расширить коэффициент конверсии собственного лендинга.
- Как создать совершенный лендинг пейдж с высокой конверсией?
1. Заинтересуйте визитёров соблазнительным предложением
Сэкономьте 10% прямо на данный момент. Приобретайте эксклюзивные предложения, бесплатную доставку, советы по здоровому образу судьбы и другое. Подпишитесь на рассылку.
Сайт Vitacost есть хорошим примером удачного и соблазнительного предложения для потенциальных клиентов. Наряду с этим окно, выделенное на экране красным, появляется через 10 секунд по окончании того, как пользователь зашел на сайт. Сама страница в целом имеет приятный внешний вид, а размещение элементов весьма эргономичное.
- 14 примеров поразительно действенных ценностных предложений
2. Ограничение выбора
Воплощайте собственные замыслы в судьбу. Планируйте и согласовывайте проекты в реальном времени. $10 в месяц, ежегодная оплата.
На скриншоте представлен лендинг компании Wrike, занимающейся разработкой ПО для управления проектами. Страница выполнена в стиле минимализма. В большинстве случаев, в то время, когда на сайте визитёрам предлагают купить ПО, то предлагается пара опций на выбор.
Тут мы видим, что потенциальным клиентам предложен только один вариант. На странице мало текста, а главное предложение весьма кратко.
Этот лендинг выделяется на фоне вторых благодаря эффектному изображению. Помимо этого, внизу страницы указаны логотипы известных компаний, каковые являются клиентами Wrike. Это приводит к доверию визитёров.
В правом верхнем углу кроме этого возможно заметить логотип консалтинговой компании, что кроме этого есть знаком надежности компании.
- Из-за чего чем больше выбор, тем хуже конверсия?
3. Упрощенное сотрудничество с клиентами
Онлайн-чатом на сайте сейчас никого не поразишь. Но компания American Eagle применяет данный инструмент очень ненавязчиво. Окно не «выскакивает» перед пользователем, когда он открывает страницу. Оно появляется, в то время, когда потенциальный клиент изучает каталог товаров. Но, для получения ответа на собственный вопрос, вы должны ввести адрес электронной почты.
Это маленькая хитрость обладателей сайта.
Помимо этого, на сайте компании American Eagle возможно заметить весьма привлекательное hero-изображение, подчеркивающее большой ассортимент магазина.
- Интеграция LPgenerator и JivoSite
4. Тестовый период
Ежедневно мы объединяем миллионы людей!
Испытайте программу WebEx в действии!
У вас остались вопросы? Закажите для себя персональную демо-версию программы. Либо подпишитесь на групповую демо-версию, дешёвую каждую среду в 10.00.
Лендинг компании Webex предлагает своим визитёрам купить ПО с целью проведения вебинаров. Вы имеете возможность пройти регистрацию на сайте и самостоятельно протестировать продукт перед тем, как совершить приобретение. Таковой подход разрешает потенциальным клиентам почувствовать, как эта программа окажет помощь им в их работе, и решить о покупке.
Но необходимо подчеркнуть, что форма на сайте содержит через чур много полей.
Из хороших моментов — счетчик, показывающий, какое количество людей уже пользуется услугами компании. Это приводит к доверию визитёров. Обстоятельство этому кроется в так именуемом эффекте социального одобрения, обрисованным Робертом Чалдини.
В собственной книге Чалдини пишет, что факт того, что другие люди кроме этого пользуются рекламируемым продуктом, оказывает помощь потенциальным клиентам решиться сделать приобретение.
- Увеличиваем конверсию trial-версии продукта
5. Эффект социального одобрения в реальном времени
Некто заказал бронзовый книгодержатель с доставкой в Гастингс, США.
Компания Timberwolf Bay, занимающаяся продажей винтажной мебели, применяет эффект социального одобрения на посадочной странице. В правом нижнем углу всплывает окно, на котором видно, что именно купил очередной клиент и где он живет. Информация обновляется неизменно по мере поступления заказов.
Благодаря данной функции потенциальные клиенты больше доверяют компании. Они видят, что другие визитёры кроме этого делают приобретения на этом сайте. Так как никому не хочется думать, что они являются единственными клиентами.
Помимо этого, очень забавно следить за тем, как на экране появляются все новые и новые заказы из различных уголков страны.
Такую же функцию применяет и сайт по продаже продуктовых товаров Zingerman:
Вкуснейшие продукты только что отправились самолетом в город Минтроп, штат Мичиган.
- Социальное подтверждение с позиций науки: основные типы и секреты успеха
6. Применение дефицита и эффектов срочности в качестве мотиваторов
На сайте Timberwolf Bay воплощен еще один феномен, обрисованный Чалдини. Он именуется «эффект недостатка». В то время, когда вы смотрите на ассортимент машин на странице и видите надпись «Осталось всего 8 штук!», вам обязательно захочется успеть купить его.
Под фотографией настенного светильника красуется надпись «Товар распродан», что кроме этого формирует иллюзию недостатка.
Если вы всегда будете обновлять количество оставшихся товаров на странице сайта, то это будет мотивировать людей выполнять приобретения. Демонстрируя людям, что тот либо другой товар распродан, вы продемонстрируете, что количество продаж в вашей компании велик. Помимо этого, клиенты осознают, что понравившийся им товар может закончиться в любую секунду, исходя из этого лучше поспешить с его приобретением.
То же самое касается так именуемого результата срочности. В то время, когда мы видим, что распродажа уже не так долго осталось ждать закончится, то у нас появляется желание приобрести что-нибудь поскорее, поскольку мы подсознательно опасаемся потерять удачное предложение. На скриншоте ниже изображена страница сайта Gilt.
Красным выделен особый счетчик, что говорит о том, что до конца распродажи осталось 20 минут и 8 часов.
- Как применять эффект срочности и принцип дефицита для повышения продаж?
7. Демонстрация удачного предложения
Любой человек пытается выполнять приобретения с большой пользой для себя. Компания Eastbay демонстрирует визитёрам собственного сайта, как велики скидки на их обувь. Если бы на странице была легко обозначена новая цена, то клиент не осознал бы, в чем польза для него. А, заметив перечеркнутую ветхую цену, он поразмыслит: «О, это же весьма выгодно. Необходимо воспользоваться предложением».
Клиент, как минимум, сохранит эту страницу в закладках, дабы сравнить цены в других магазинах, а после этого купить товар.
- Как пользоваться скидками, дабы приобретать еще больше прибыли?
Заключение
В данной статье были представлены примеры посадочных страниц, на которых использованы не совсем стандартные способы повышения конверсии. Вы сможете с легкостью применить обрисованные выше стратегии на практике. Но, дабы удостовериться в эх эффективности, нужно совершить сплит-тестирование.
Высоких вам конверсий!
По данным: wordstream.com
Случайные статьи:
- Разработка приложений для детей — это вам не игрушки!
- Уделяйте разработке продукта только половину времени, или правило 50%
Как создать лендинг или продающую страницу с высокой конверсией.
Подборка похожих статей:
-
12 Основных препятствий на пути к высокой конверсии
Оптимизация конверсии (conversion rate optimization, CRO) приковывает к себе все большее внимание. Стабильно увеличивается число агентств, которые…
-
2 Психологических приема, повышающих конверсию лендингов
Сущность оптимизации конверсии содержится не в трансформации цвета CTA-кнопок, оптимизации лид-форм либо выборе реализовывающих изображений — в…
-
Парадоксы конверсии: как 5 непривлекательных лендингов могут давать первоклассный результат?
«Красота в глазах наблюдающего», — как-то сообщил известный британский классик Оскар Уайлд (Oscar Wilde) и был, конечно же, полностью прав. О вкусах не…
-
Топ-5 «убийц конверсии» мобильных лендингов
Фактически все советы по оптимизации конверсии и юзабилити актуальны и для мобильных лендингов, но тут присутствует собственная специфика, поскольку…