7 Способов поддерживать длительный интерес к email-рассылке

Независимо от того, как хороша ваша email-кампания, вы так или иначе станете сталкиваться с жалобами и отписками на спам. Этого не избежать, но возможно свести неприятные последствия к минимуму.

Сейчас мы поделимся с вами рекомендациями, каковые окажут помощь поддерживать интерес подписчиков и не дадут показателям возврата инвестиций упасть.

1. Сегментированная рассылка

Не рассылайте людям то, что возможно их не будет интересовать. Вы попусту израсходуете средства и время, а подписчик по окончании для того чтобы захочет отписаться от ненужной рассылки. Метод бороться с таковой проблемой — подбирать релевантный контент.

И сделать это возможно, сегментируя адресный перечень.
Дабы не быть бездоказательными, приводим статистику, которая обосновывает эффективность сегментированных рассылок:

Критерии сегментации зависят от изюминок маркетинговой стратегии и вашего бизнеса. Но все же имеется основополагающие параметры, такие как дата добавления в адресную книгу, категория лида, пол, возраст, место жительства и т.д.

Возможно кроме этого создать отдельный перечень менее активных подписчиков и «разбудить» их бонусами либо скидками.

Просматривайте кроме этого: Как настроить сегментацию подписчиков в сфере eСommerce?

2. Персонализация

Разрешите подписчику контролировать тип и интервал контента, что он приобретает. В соответствии с изучению Experian, лишь 30% маркетологов предлагают подписчикам самостоятельно выбрать периодичность рассылки.

Создайте посадочную страницу персонализации контента, и давайте на нее ссылку в каждом письме, как это делает сервис Grammarly. Внизу вы видите футер письма от Grammarly с опцией «Предпочтения в рассылке».

На специальной странице Grammarly предлагают отметить галочкой, что вам хотелось бы приобретать: еженедельные отчеты активности в сервисе, спецпредложения, статьи из блога, обновления продукта. Имеется кроме этого возможность отписаться.

7 Способов поддерживать длительный интерес к email-рассылке

Для того чтобы рода посадочные страницы не только оказывают помощь делать релевантные рассылки, но и есть правилом хорошего тона.

Задавайте вопросы пользователей о предпочтениях и вкусах еще на этапе подписки, как это делает Houzz. Сперва предлагается выбрать вашу категорию: домовладелец либо специалист.

Дальше идут анкеты с множеством картин, где необходимо указать интересующие стили и направления в дизайне.

3. Купоны со скидкой в финансовом эквиваленте вместо %

Скидки завлекают. Дабы вы осознавали как, смотрите статистику эффективности скидочных купонов, которую собрала Access Development в 2017 году:

В соответствии с отчету Experian, письма со скидочными купонами повышают open rate, CTR и прибыль.

Еще одна статистика говорит о том, что письма с купонами на скидку в финансовом эквиваленте приобретают вдвое больше открытий, чем письма, где скидка указана в процентах. Иначе говоря беря продукт либо услугу за 1000 рублей, человека больше убеждает скидка в 150 рублей, а не в 15%.

В примере ниже Anywayanyday предлагает подписчикам скидку в рублях:

Просматривайте кроме этого: Как сделать email-рассылку реализовывающей?

4. уважение и Вознаграждение

Отправляйте письма, приуроченные к праздникам либо годовщинам – сутки рождения, полгода либо год подписки. Продемонстрируйте людям, что вы цените не только их личность, но и приверженность вашему бренду. Возможно предложить поощрение в виде скидки, бесплатного продукта, электронной книги либо бесплатного курса – все зависит от вашей сферы бизнеса.

Проявляйте уважение к людям в благодарственных письмах по окончании подписки, приобретения и репостов в соц сетях. Mabel’s Labels благодарят за подписку и просят подтвердить собственный email.

Просите прощения, в случае если случился технический сбой либо пользователь не удовлетворен продуктом либо услугой. Магазин Parfums запустил квест для собственных подписчиков в честь Хеллоуина, но забыл про ссылку на баннере, за что просит прощения в собственной рассылке:

5. Интерактивный контент

Иногда создавайте особые рассылки с интерактивными играми, тестами, конструкторами, викторинами, видео, опросами – чем больше пользователь взаимодействует с брендом, тем выше его вовлеченность.

Calzedonia в собственной рассылке предлагает создать личный дизайн купальника в пара кликов.

Nivea предлагает проголосовать за реконструкцию зимнего катка в собственном районе.

Рассылки от бренда актуальной аксессуаров и одежды Trends на данный момент – хороший пример, как возможно заинтересовать аудиторию. Если вы подписчик Trends Brands, вас ожидает приятный сюрприз: расписание занимательных замыслов на выходные в виде карты и подходящими образами для этих мероприятий.

А уже в следующей рассылке Trends Brands вы отыщете экспресс-тест для девушек, в котором предлагается выбрать один из двух вариантов ответа на маленькие вопросы и взять оптимальный образ для грядущего свидания.

Просматривайте кроме этого: Как повысить вовлечение при помощи интерактивности?

6. Дизайн с четкой структурой

Человек принимает ответ за три секунды – просматривать письмо дальше либо удалить. Исходя из этого выдвигайте основную данные первый замысел и старайтесь, дабы письмо было легко визуально просканировать.

Как повысить читаемость писем?

  • Напишите заголовок, что отображает сущность
  • Применяйте подзаголовки для визуального разделения текста
  • Пишите мелкими предложениями и дробите текст на абзацы
  • Разбивайте данные на логические блоки посредством изображений, пробелов и разделителей
  • Выбирайте спокойные, приятные цвета, дабы не отвлекать от сути
  • Выделите кнопку призыва к действию
  • Не рассеивайте внимание множеством ссылок

Ниже письмо от NYX. Заголовки сделаны шрифтами различного размера, подзаголовки показываютсущность, а призыв к действию – броская и заметная кнопка:

Пример от Lingualeo с минимальным числом картин, но четким разделением текста на блоки, кнопкой призыва и шутливым заголовком к действию, которая продолжает по смыслу контент письма:

7. Мобильная версия

Статистика говорит о том, что пользователи все чаще совершают приобретения с мобильных устройств:

  • Мобильная конверсия возросла на 70%
  • 20% от дохода email кампаний – это продажа с мобильной версии
  • 40% от CTR в email – с мобильных устройств
  • За год CTR с мобильных вырос на 20% в отношении с Open Rate

Применяйте респонсивный дизайн, дабы письма одинаково прекрасно смотрелись на экранах различных устройств.

Как оформить рассылку для мобильных устройств?

  • Респонсивный шаблон
  • Маленькие темы
  • На мобильном устройстве отображается 25-30 знаков.
  • Маленькие текстовые блоки
  • Дробите контент на лаконичные блоки, делайте перечни с маркерами, пишите абзацами и короткими предложениями.
  • CTA на виду
  • Размещайте CTA в верхней части экрана. Пользователям не придется продолжительно прокручивать письмо вниз, дабы заметить кнопку призыва к действию. Оптимальный размер CTA для мобильной версии – 44 х 44 пикселя.
  • Пространство для кликов
  • Оставляйте хватает места около ссылок и CTA. Помните, что люди кликают по ссылкам пальцами.

Прислушайтесь к нашим рекомендациям, и ваши email кампании останутся свежими и увлекательными для подписчиков, а показатели эффективности не прекратят вас радовать.

Создатель этого поста:

Константин Макаров, председатель совета директоров сервиса рассылок «SendPulse». Занимается развитием и созданием ПО и SaaS ответов с 2006 года.

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Лучшие Программы по Email Рассылке в 2017 году


Подборка похожих статей:

riasevastopol