7 Способов измерить пользовательский опыт вашего сайта

Пользовательский опыт включает в себя целый спектр понятий, таких как, к примеру, внешний вид страницы, удобство размещения элементов и т.п. В случае если кратко, это чувство пользователя от сотрудничества с сайтом. Но как возможно узнать, как качественный опыт предлагает ваш ресурс визитёрам?

В данной статье обрисованы 7 действенных способов измерения пользовательского опыта.

  • 8 действенных способов измерения пользовательского опыта

1. Время, которое пользователь тратит на заполнение лид-форм

Лид-формы — это инструмент, благодаря которому кто угодно может связаться с вами, подписаться на рассылку, запросить прайс-лист и т.п. В случае если их заполнение вызывает трудности либо отнимает через чур много времени, то начатое, вероятнее, не будет полностью закончено.

Отследить, как пользователи взаимодействуют с формами на сайте, возможно при помощи разных инструментов по оптимизации конверсии. К примеру, Вебвизор от Яндекс разрешает записать видео, где будет продемонстрировано, как конкретный визитёр заполняет форму на вашем сайте. Обратите внимание, какие конкретно поля пользователи заполняют не до конца, а какие конкретно по большому счету оставляют безлюдными.

  • Юзабилити веб-форм: действенные способы увеличения конверсии вебмагазинов

2.7 Способов измерить пользовательский опыт вашего сайта Определите, как пользователи взаимодействуют с сайтом

Анализ тепловых карт — это еще один хороший метод взглянуть, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Красные области на тепловой карте показывают, куда кликают больше всего, а светло синий области, наоборот, показывают мельчайшее число нажатий. Ниже представлен пример обычной тепловой карты:

В случае если на вашем сайте имеется меню либо кнопка с целевым действием, направляющая пользователя на другую страницу, то вам, вероятнее захочется выяснить, как довольно часто люди кликают на эти элементы. В случае если в следствии анализа тепловой карты окажется, что ваши CTA задействуются не хватает довольно часто, быть может, направляться поменять их размещение.

  • Школа интернет-маркетинга: Для чего необходимы тепловые карты?

3. Обратитесь с просьбой о помощи в отдел сопровождения клиентов

На первый взгляд может показаться, что обращаться в отдел сопровождения клиентов за информацией о пользовательском опыте — не наилучшая мысль. Но если вы вносите какие-то значительные трансформации на собственный сайт, то у клиентов возможно собственный вывод на данный счет, которое они, обязательно, выскажут менеджерам.

Кое-какие пользователи, быть может, кроме того намерено звонят в отдел помощи, дабы поведать о том, что их не устраивает в обновленной версии. Вы, возможно, кроме того не поймёте, но новый «навороченный» элемент на вашем сайте может причинять людям множество хлопот и сбивать их с толку. Эта информация окажет помощь вам улучшить опыт сотрудничества.

  • Из-за чего проектировать пользовательский опыт (UX) так сложно?

4. Обеспечьте доступ ко всех данных

Одной из задач сайта есть отвечать на вопросы текущих и потенциальных клиентов. В случае если пользователь сходу не находит то, что искал, он прибегает к вторым источникам информации либо уходит к соперникам, а это уже неприятность.

Продуманная навигация — это один из самых серьёзных качеств качественного пользовательского опыта. Это актуально не только для вебмагазинов, но и для любого ресурса. В случае если лендинг компании предлагает своим визитёрам снять в аренду помещения для вечеринок, то любому человеку, в первый раз открывшему страницу, должно быть сходу ясно, как определиться с выбором и сделать заказ.

В обратном случае он позвонит в компанию, задаст вопрос в соцсетях либо по email.

Дабы сэкономить время визитёров и улучшить пользовательский опыт, убедитесь, что целый процесс оформления заказа на вашем сайте логичен.

Продуманная навигация — это один из самых ответственных качеств качественного пользовательского опыта

Твитнуть цитату

  • Из-за чего страница FAQ все еще серьёзна для вашего бизнеса?

5. Спросите, как много пользователей завершают процесс конверсии

На сайт может приходить множество визитёров, но что они делают? Конвертирует ли ваша страница так, как это было задумано вами? При помощи особого отчета в Гугл Analytics (Checkout Behavior Analysis) возможно отследить целый процесс оформления заказа пользователями.

Данный отчет разрешит вам узнать, сколько пользователей прошло все шаги для совершения приобретения и на каком этапе кое-какие из них отказались от конверсии. Убедитесь в том, что ничего не отвлекает и не вызывает трудностей на пути к цели. Доверие — это серьёзная составляющая пользовательского опыта, поскольку в случае если что-либо смутит клиента, он передумает оформлять заказ.

  • 6 вещей, каковые необходимо знать для успешного завершения продажи

6. Удостоверьтесь в надежности скорость загрузки сайта

Всем как мы знаем, что скорость загрузки сайта играется важную роль. Она воздействует на ранжирование сайта в поисковых совокупностях, и на пользовательский опыт. Изучения продемонстрировали, что пользователи готовы ожидать не более 3 секунд, пока загрузится страница.

Дабы проверить этот показатель, возможно обратиться к инструменту PageSpeed Insights от компании Гугл. Он разрешит не только определить, над какой из страниц сайта направляться поработать, но и разобраться в обстоятельствах низкой скорости загрузки.

Обычно обстоятельством низкой скорости загрузки страницы есть применение фотографий громадного размера. Нужно сжать изображения, и вы сходу заметите, что сайт начнёт загружаться стремительнее.

  • Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

7. Совершите юзабилити-тест

Дабы совершить действенный юзабилити-тест, нужно обратиться напрямую к пользователям. Для тестирования возможно кроме этого задействовать собственных сотрудников, друзей а также, быть может, определенную группу клиентов. На протяжении тестирования предложите испытуемым совершить кое-какие действия на сайте, к примеру, заполнить форму либо оформить заказ.

В следствии, вы сможете найти неприятности, с которыми сталкиваются простые люди в ходе сотрудничества с сайтом.

Заключение

Довольно часто разработчики чересчур зацикливаются на технических подробностях и забывают о пользовательском опыте. Наряду с этим пользовательский опыт — это не просто удачно подобранная цветовая гамма. В то время, когда вы создаете либо переделываете ресурс, удобство при сотрудничестве с ним будет одним из ваших наиболее значимых приоритетов.

В данной статье были обрисованы возможности для измерения UX, каковые возможно с легкостью применить на практике и сделать ваш сайт более удобным для потенциальных клиентов.

А какие конкретно приемы используете вы, и что бы вы имели возможность порекомендовать в дополнение к уже перечисленному? Поделитесь в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com, image source bartiservin

Случайные статьи:

Как в 2 секунды увеличить скорость сайта 100% увеличит конверсию


Подборка похожих статей:

riasevastopol