Главная цель любой программы лояльности пребывает в стимулировании и удержании потребителей к возвращению в магазин посредством удачных предложений. Как создать программы лояльности, каковые станут для ритейлеров дифференцирующими и действенными? В определении стратегии принципиально важно познание процесса принятия ответа о покупке потребителями и глубочайший анализ покупательского опыта каждого из них.
Следующие советы, распознанные на базе глобального изучения потребительских предпочтений в отношении программ лояльности ритейлеров Nielsen, приблизят к достижению успеха.
Обрабатывайте эти и осуществляйте контроль процесс
Программы лояльности смогут распознать точки роста для принятия верных бизнес-ответов, что, со своей стороны, требует и их постоянного совершенствования. Для реализации и того, и другого ритейлеры должны верно обрабатывать эти, поступаемые в рамках функционирования программ лояльности.
Как денежные, так и временные затраты на проведение таких анализов смогут быть весомыми, что обычно не разрешает ритейлерам проводить верную обработку разрешённых и оценивать, оказывает помощь ли программа лояльности в повышении их доли в кошельке клиента. Но обработка данных имеет особенное значение, и важность будет лишь расти. Будущее за интеграцией: комбинирование гранулярных внутренних данных, собранных посредством программ лояльности, с богатыми контекстуальными данными медиа, и с данными исследований рынка разрешит принимать более действенные ответы.
Применяйте инструменты сегментации
Необходимо понимать, какие конкретно группы потребителей для вас серьёзны и из-за чего. Каждая программа лояльности должна быть направлена на персонализацию информации о клиент и изучать динамику его поведения. Но прежде всего она должна быть направлена на обслуживание потребителей, чьё поведение самый подвержено трансформациям, и анализ сегментации окажет помощь распознать их.
Персонализируйте опыт совершения приобретений
Успешные программы лояльности учитывают интересы каждого клиента, и ключ к успеху лежит в понимании их потребностей. Предложения, учитывающие покупательские привычки каждого, не только оказывают помощь в развитии привлекательности бренда ритейлера, но и говорят потребителю о его ценности для магазина. В действительности, персонализация углубляет отношения клиента и ритейлера, воодушевляя первых на то, дабы возвратиться в магазин и воспользоваться собственными неповторимыми предложениями.
Предоставляйте предложения, каковые ценят ваши клиенты
Применяйте эти, приобретаемые посредством программ лояльности и предиктивной аналитики, максимально, дабы распознать промоакции, на каковые клиенты отреагируют с громаднейшей возможностью, и создать личный коммуникационный канал, предоставляя клиентам предложения, каковые для них самый ответственны и занимательны. Тогда как клиенты из громадных семей смогут больше радоваться соблазнительным предложениям по типу «приобрети один — возьми второй безвозмездно», старшее поколение оценит больше особые дни, в то время, когда они смогут сэкономить, а трафик магазина наряду с этим ниже.
Дифференцируйте собственные предложения
Чем ваша программа лояльности отличается от соперников? Дайте потребителям убедительную обстоятельство, дабы прийти как раз в ваш магазин. Создайте эксклюзивные предложения либо награды с учетом специфики поведения локальных потребителей, сделайте участие в акциях воодушевляющим и занимательным для всех поколений потребителей.
Применяйте разработке с умом
распространение и Развитие технологий мобильных устройств разрешает делать более релевантные и своевременные предложения. Потребители очертя голову относятся к интеграции собственных цифровых устройств с программами лояльности. Однако здесь принципиально важно учитывать желания и привычки клиентов в отношении пользования теми либо иными устройствами и затрачиваемого на это времени.
Ритейлеры должны применять digital-инструменты, каковые приводят к наибольшему отклику у локального потребителя, и частота сотрудничества с ним обязана кроме этого зависеть от желания клиента. Предлагайте в рамках программы лояльности опцию, где потребитель может выбрать, как довольно часто он желает приобретать ваши сообщения.
Подключайте неденежные средства вознаграждения
Денежное стимулирование – это непременно опция номер один для программы лояльности,но неденежные средства вознаграждения — один из главных дифференциаторов программ лояльности, и как раз они окажут помощь в построении более крепких взаимоотношений между ритейлером и клиентами.
Ритейлеры, каковые ищут методы более прямых коммуникаций с потребителем смогут выдавать бонусы участникам программ лояльности за репосты публикаций либо комментарии в соцсетях. Это открывает кроме того больше шансов: ритейлеры смогут применять собственные программы лояльности для укрепления и построения бренда, стимулируя активности, каковые лучше отражают их имидж и экспертизу бренда. К примеру, бренд желает закрепить за собой репутацию фаворита в области здорового образа судьбы.
Для этого он может награждать потребителей за их спортивные удачи либо успехи целей в отношении здоровья. Компании, каковые хотят повысить сокровище собственного бренда за счет проведения социально-важных кампаний, смогут награждать потребителей за участие в волонтёрских инициативах, благотворительности либо за выбор в пользу экологичной продукции.
В первую очередь, программы лояльности должны быть согласованы с ценностями потребителей и важными приоритетами.
Случайные статьи:
- Недостатки модели cpa (cost per action)
- Как увеличить трафик, стимулируя лидеров мнений рассказывать о вашем сайте. кнопка grrow-лидеры
Эффективный инструмент продвижения программы лояльности
Подборка похожих статей:
-
Необходимы ли программы лояльности для интернет-магазинов?
С того времени как первая программа лояльности бренда была запущена (в случае если вам весьма интересно, это случилось во второй половине 20-ых годов XX…
-
Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера
Лояльность клиентов – база успеха фактически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Возможно, возможно сказать о его…
-
Программы лояльности в эпоху информационных технологий
Все видели карты лояльности, каковые выдают в некоторых магазинах либо ресторанах. Их принцип работы несложен: за любой визит либо приобретение выдается…
-
Программа лояльности сети сертифицированных магазинов lego
Бонусная программа сети сертифицированных магазинов LEGO (организатор программы – ГК Inventive Retail Group) Программа была запущена в последних…