7 Простых правил составления продающих sms

По последним данным, любой из нас приобретает порядка 5–10 рекламных SMS-сообщений в сутки, и это далеко не предел. Однако, большая часть из них попросту игнорируется. С каждым днем поток информационных сообщений делается все больше, чего не сообщишь о времени и жажде человека отозваться на это послание.

Как же повысить отклик на реализовывающие SMS тексты скоро и действенно?

Мы предлагаем вам 7 проверенных правил, благодаря которым вы сможете придумать новые действенные рекламные сообщения либо дополнить уже существующие, и, более того, повысите процент отклика от SMS-рассылки до 80%!

  • SMS-маркетинг — для чего и из-за чего?

1. Правило нужной кнопки

Принципиально важно осознать, что успешная продажа через SMS содержится в умении распознать и надавить на нужную «кнопку». К сожалению, посредством SMS-рассылки распознать «кнопку» запрещено, но, обладая информацией, возможно на нее надавить.

К примеру, зимний период, в то время, когда столбик термометра опускается до -30оC, действенной будет рассылка «Обогреватели от 499 руб!».

2. Одно сообщение — одно воздействие

В одном тексте не нужно применять сходу 2 и более «кнопок». Пробуя сэкономить, многие компании пробуют «поведать все и сходу» — эффект от таковой рассылки будет намного ниже.7 Простых правил составления продающих sms Так, не нужно писать «Велосипеды от 799 руб, коляски от 699 руб!», значительно действеннее при таких условиях было бы разбить сообщение на 2 независимых.

  • История мобильной рекламы

3. Краткость

Не следует применять через чур много ненужных слов: рекламное SMS сообщение должно быть кратким, лаконичным. И количество знаков в SMS ограничено, и клиенту недосуг просматривать долгий текст. Более того, рекомендуется применять «кнопку» в начале сообщения, но это как раз совет, потому, что существует следующее правило — адресность.

4. Адресность

В случае если ваша компания ведет базу лояльных клиентов, вы точно понимаете, как кличут вашего клиента. Психологам в далеком прошлом как мы знаем, что любимое имя человека — его собственное. Исходя из этого, скорее внимание Петра Петровича задержалось бы на сообщении «Петр Петрович, для Вас — галстуки всего за 399 руб!», чем легко «Галстуки всего за 399 руб!».

  • Как различные поколения применяют смартфоны?

5. Таргетинг, либо выбор цели

Если вы желаете расширить прибыль, нужно как возможно больше знать о собственном клиенте — не только имя, возраст, пол, но и эти, соответствующие роду вашей деятельности.

Так, магазину товаров для дома нелишним было бы знать, у кого из клиентов имеется домик за городом, дабы в разгар дачного сезона часть рассылки «Садовые шланги. Гарантия 3 года» не ушла впустую.

6. Клиентоориентированность

Успешной будет та компания, у которой на первом месте — клиент! А деньги — уже позже. Психологически, клиент будет голосовать за нас лишь тогда, в то время, когда возьмёт от бизнеса больше того, что ожидал взять за израсходованные деньги.

Срабатывает правило — чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь. Примером может послужить сообщение «Сейчас ожидается ливень, не забудьте забрать зонт и обработать вашу обувь водоотталкивающим средством. Ваш магазин N».

Так, в памяти человека сохраняется репутация компании и ваш бренд, заботящейся о собственных клиентах.

  • Эволюция маркетинговых данных

7. Возможность отказаться от рассылки

Оставляйте контакты компании и данные о том, как отписаться от рассылки. Абоненты каждый день приобретают много информации через SMS, и часто это приводит к негативу. Более того, довольно часто компании, практикующие SMS продажи, не показывают, из-за чего клиент приобретает сообщение.

Возможно привести пример грамотно составленной SMS: «Хороший сутки! Вы зарегистрированы на сайте N, сейчас мы дарим Вам скидку 50% на все! Дабы отписаться от рассылки, напишите на почту N».

Вместо заключения

Помните о том, что вы — такой же потребитель. Какое сообщение заинтересует вас? Что вынудит отозваться, будет вам нужным, а что вы удалите не долго думая?

Не следует писать то, что вы не желали бы видеть в собственном телефоне.

В случае если вас интересует число обратных звонков, то эта цифра во многом зависит от тематики вашей рассылки. В среднем, показатель будет колебаться от 1 до 8% вашего количества реализовывающих SMS посланий.

Не забывайте, что из всех правил принципиально важно применять те, каковые подходят как раз для вашей компании, потому как через чур долгие SMS сообщения смогут дойти некорректно при запуске рассылки.

Действенной вам SMS-рассылки!

SMS-маркетинг от P1sms.ru

image source Toni

Случайные статьи:

7 простых этапов создания продающего сайта. Как самому сделать продающий сайт за пару часов


Подборка похожих статей:

riasevastopol